Новости выставки "Дизайн и реклама - 2016" от 1-мар-2016
Анонс: Крупный международный форум, где при участии отраслевых ассоциаций ежегодно проводятся бизнес-конференции, семинары, мастер-классы и профессиональные конкурсы - Выставка "Дизайн и реклама - 2016" пройдёт с 12 по 15 апреля в Центральном Доме Художника.
22-я Выставка рекламной индустрии "Дизайн и реклама - 2016" пройдёт с 12 по 15 апреля в Центральном Доме Художника.
Выставка "Дизайн и реклама" более 20 лет является важнейшей площадкой, объединяющей разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства и их заказчиков. Здесь есть всё необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения маркетинговых задач самого разного уровня сложности: рекламная полиграфия от вёрстки до печати, сувенирная продукция от разработки макета до нанесения на любые изделия, цифровые и традиционные системы для продвижения в местах продаж, любые интернет-сервисы, оборудование и расходные материалы. Важнейшим направлением является продвижение на местах продаж и сопровождение ритейла, как традиционного, так и он-лайнового. Отвечая запросам рынка, развивается направление digital signage.
Благодаря царящей атмосфере креатива, именно на выставке "Дизайн и реклама", заключаются наиболее выгодные сделки и партнёрские соглашения. Ежегодно мероприятие посещают около 10000 специалистов. Целевая аудитория мероприятия: рекламные агентства, руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы, представители ритейла, брендов и коммерческие компании.
Экспозиция выставки, площадь которой составляет 8500 кв. м, представляет более 100 компаний-участников из России, СНГ и стран дальнего зарубежья.
22-я Специализированная выставка "Дизайн и реклама" - это крупный международный форум, где при участии отраслевых ассоциаций ежегодно проводятся бизнес-конференции, семинары, мастер-классы и профессиональные конкурсы.
В 2016 году в рамках выставки пройдёт не менее 150 мероприятий деловой программы: Международный форум "маркетинг в ритейле: новое время", Дни PR-технологий, Брендинга, BTL, Сувенирной продукции, Дизайна, Digital, Креативности, Теле- и кинорекламы, Интернет-рекламы, Медиа, Социальной рекламы, Прессы и мультимедиа, Event-технологий, Корпоративного видео и корпоративных медиа.
В День теле- и кинорекламы пройдут показы работ лауреатов конкурсов 25 каДР, AICP-show, Clio Awards и Adstars - самой креативной телевизионной рекламы от крупнейших продакшн-студий США, Кореи, России и СНГ. Состоится и просмотр лучших кейсов конкурса Epica Awards 2015.
Планируется двухдневная секция "Дни интернет-рекламы". 25 спикеров, 4 сессии от признанных специалистов по мобильным коммуникациям, digital, продюсированию и рекламе в интернете.
12 апреля Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия проведёт конференцию "Новые технологии в рекламе", а 14 апреля откроет 3-й Международный бизнес-форум "Маркетинг в ритейле: новое время", посвящённый маркетинговым коммуникациям в ритейле и оформлению торгового пространства. В работе Форума примут участие эксперты в области маркетинговых коммуникаций и POSm из России, Великобритании, Нидерландов и Германии.
На выставке "Дизайн и реклама" ежегодно проводятся профессиональные конкурсы, а также специальные проекты.
В 2016 году в рамках мероприятия откроется экспозиция 12-го конкурса маркетинговых коммуникаций в ритейле "POPAI RUSSIA AWARDS". Конкурс занимает третье место в мире по объёму представленных POS-дисплеев и проектов, а также представляет несколько специальных номинаций. В 2015 году было подано более 150 проектов, которые оценивались международным жюри.
Традиционный показ лучших работ в области социальной рекламы проводится фондом CAF, фондом "Мир молодёжи" и медиа-библиотекой социальной рекламы Atprint.ru.
В холле ЦДХ планируются показы фильмов, роликов и выступлений, интересных гостям выставки.
И.В. Шубин, Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы:
"Помимо креативной, творческой составляющей, всё большую роль играют современные технологии, материалы и оборудование.
Новые форматы, в первую очередь цифровые, с каждым днём активнее занимают ниши на рынке. И выставка традиционно является
ведущей площадкой для их представления".
В.М. Платонов, Старший вице-президент Московской торгово-промышленной палаты:
"Важной функцией выставки является возможность активной коммуникации, обмена опытом и представления лучших практик в
области дизайна и рекламы".
А. Андреев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР):
"Выставка "Дизайн и Реклама" традиционно собирает на одной площадке всю российскую рекламную отрасль. "Дизайн и Реклама" -
это, без сомнения, зеркало нашей индустрии".
В.В. Бычков, Президент POPAI Russia:
"POPAI Russia давно и плотно сотрудничает с выставкой "Дизайн и Реклама" и тому есть ряд причин: выставка профильная,
нужная, интересная, посещаемая и любимая не только состоявшимися специалистами, но и молодыми перспективными дизайнерами и
рекламистами".