ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025

Press Release

Design&Decor - 2014


С 10 по 12 сентября в Санкт-Петербурге, в ВК "Ленэкспо", состоялась 2-я Международная интерьерная выставка "Design&Decor - 2014". Организатором мероприятия выступила выставочная компания "ПРИМЭКСПО", входящая в Международную Группу компаний ITE, лидера выставочных услуг России.


В 2014 году площадь выставочной экспозиции превысила 3600 кв. метров. С экспозицией выставки ознакомились около 5000 специалистов отрасли из 11 стран мира и 39 регионов России. Профессиональные посетители выставки: архитекторы, проектировщики, дизайнеры, декораторы, представители торговых и строительных компаний.


Участниками выставки "Design&Decor" стали более 150 компаний из 8 стран мира: Италии, Турции, Польши, Китая, Латвии, Литвы, Португалии и России. Крупные компании интерьерного рынка: Barausse, Краснодеревщик, Antica Signoria, Gira, Light and Design, Applico, Дом CARO, Centrsvet, Manders, San-Gally, Isku и другие представили свои лучшие коллекции и премьеры сезона. Итальянская компания Classical Italian Design предложила гостям выставки инновационные архитектурные решения, которые не имеют аналогов в России.


Цифры и факты 2014 года:

  • 96 % участников оценили своё участие полезным, с точки зрения будущих продаж
  • 98 % экспонентов выставки "Design&Decor" нашли новых партнёров/клиентов
  • 97 % участников заинтересованы в участии в выставке следующего года

Представленные на выставке отделочные материалы, декоративные покрытия, двери, мебель, свет, интерьерные решения для частных и коммерческих помещений пользовались большим интересом у специалистов отрасли. Ярким акцентом выставки стала экспозиция "Art Village", где были представлены авторские изысканные предметы интерьера для украшения дома.


Уже второй год архитекторы, дизайнеры и представители оптовых и розничных сетей на выставке "Design&Decor" могут не только ознакомиться с трендами интерьерного рынка, но и обсудить главные проблемы отрасли в рамках деловой программы.


Все дни работы выставки в центре внимания посетителей была площадка "Designers Club", где 18 ведущих экспертов из Москвы и Санкт-Петербурга осветили 15 ключевых тем по дизайну: сотрудничество дизайнеров с иностранными производителями и фабриками; обзор навыков дизайнера, необходимых для эффективного поиска заказчика; дизайн для звёзд шоу-бизнеса и VIP клиентов; продающее портфолио дизайнера.


Овладеть профессиональными навыками декорирования и оформления помещений, получить креативные идеи дизайнеры и декораторы смогли благодаря участию в программе интенсивного обучающего курса - "Design&Decor School".


Премьерой деловой программы выставки стала конференция для руководителей торговых компаний Retail Expert. В центре внимания участников конференции были вопросы ритейл-дизайна: продажи без слов через коммуникативный дизайн; Ребрендинг, как визуальный тренд на рынке; кинетические витрины, как инструмент привлечения внимания покупателя; инструменты аналитики поведения и вовлечения покупателей.


Главными итогами выставки стали достигнутые договорённости с потенциальными партнёрами и реальные продажи компаний в первые дни после выставки.


За два года проведения выставка "Design&Decor" уже приобрела статус эффективной площадки и инструмента для достижения бизнес-целей участников: увеличения объёмов продаж, поиска новых клиентов, выхода на рынок Северо-Запада России, укрепления имиджа компании, повышения узнаваемости брендов.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru