Описание
Место проведения выставкиВВЦ, пав. "Москва"
Организаторы выставки
РВК "Экспо-Реклама"
Российская Ассоциация Директ Маркетинга (РАДМ)
журнал "Диалог. Директ Маркетинг в России"
Основные цели мероприятия:
развитие индустрии ДМ в России, пропаганда знаний о ДМ, его методов и приемов, совершенствование информационной и законодательной базы ДМ, привлечение общественного внимания к отрасли, обмен опытом специалистов, работающих в сфере ДМ.
Участники:
ДМ-агентства, рассылочные агентства, предприятия связи, call-центры и contact-центры, производители и поставщики программной и аппаратной продукции для ДМ, BTL-агентства, производители и продавцы адресных списков, издательства, типографии, дизайн-бюро, производители оборудования для ДМ, предприятия каталожной торговли, телемагазинов и Internet-магазинов;
Посетители:
брэнд-менеджеры, специалисты по рекламе, PR и маркетингу, политтехнологи, сотрудники предприятий связи, издательств, рекламных, ДМ и BTL агентств.
Основные темы выставки-форума:
- директ маркетинг
- директ мейл
- безадресная рассылка
- телемаркетинг
- сейлз промоушн
- торговля по каталогам
- ДМ через интернет
- адресные базы данных (информационное обеспечение)
- технологии и оборудование для ДМ
- программные продукты
- средства связи
- дизайн и полиграфия для ДМ
- копирайт для ДМ
- CRM
Выставка-форум, которая пройдёт при участии немецкой, польской Ассоциаций, призвана восполнить дефицит информации об одной из наиболее востребованных и успешных в мире отраслей по продвижению товаров и услуг - директ маркетинге. Ее цель - стать демонстрацией возможностей современной ДМ-индустрии в России, показом ее наиболее ярких и значимых достижений. Кроме того, данное мероприятие - это возможность диалога производителей и потребителей ДМ-услуг. В последнее время директ маркетинг в России переживает очевидный подъем: его возможности все чаще используются многими отраслями при продвижении на рынок товаров и услуг (среди отраслей-лидеров это, в первую очередь, издательский бизнес и фармацевтика, а так же предприятия-производители товаров в сфере B2B (business-to-business), развивается торговля по каталогам. Повышение интереса к методам ДМ свидетельствует, с одной стороны, о том, что напряженная конкуренция, появившаяся в ряде отраслей, заставляет искать все более тонкие и изощренные ходы для продвижения продукции, с другой стороны, говорит о качественном совершенствовании рынка ДМ в России. Итак, выставка-форум "Директ Маркетинг: Диалог 2002" призвана помочь, в первую очередь, отечественному производителю сориентироваться в быстро меняющейся экономической ситуации, углубить и расширить знания о наиболее эффективном на сегодняшний день инструменте продаж.