ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Директ маркеинг: Диалог - 2002

Внимание! Выставка завершилась.

Международная специализированная выставка-форум

Дата проведения: 24.09.2002 - 27.09.2002 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Экспо-Реклама

Рубрика: Информационные технологии и коммуникации


Описание

Место проведения выставкиВВЦ, пав. "Москва"

Организаторы выставки
РВК "Экспо-Реклама"
Российская Ассоциация Директ Маркетинга (РАДМ)
журнал "Диалог. Директ Маркетинг в России"

Основные цели мероприятия:
развитие индустрии ДМ в России, пропаганда знаний о ДМ, его методов и приемов, совершенствование информационной и законодательной базы ДМ, привлечение общественного внимания к отрасли, обмен опытом специалистов, работающих в сфере ДМ.

Участники:
ДМ-агентства, рассылочные агентства, предприятия связи, call-центры и contact-центры, производители и поставщики программной и аппаратной продукции для ДМ, BTL-агентства, производители и продавцы адресных списков, издательства, типографии, дизайн-бюро, производители оборудования для ДМ, предприятия каталожной торговли, телемагазинов и Internet-магазинов;

Посетители:
брэнд-менеджеры, специалисты по рекламе, PR и маркетингу, политтехнологи, сотрудники предприятий связи, издательств, рекламных, ДМ и BTL агентств.

Основные темы выставки-форума:

  • директ маркетинг
  • директ мейл
  • безадресная рассылка
  • телемаркетинг
  • сейлз промоушн
  • торговля по каталогам
  • ДМ через интернет
  • адресные базы данных (информационное обеспечение)
  • технологии и оборудование для ДМ
  • программные продукты
  • средства связи
  • дизайн и полиграфия для ДМ
  • копирайт для ДМ
  • CRM

Выставка-форум, которая пройдёт при участии немецкой, польской Ассоциаций, призвана восполнить дефицит информации об одной из наиболее востребованных и успешных в мире отраслей по продвижению товаров и услуг - директ маркетинге. Ее цель - стать демонстрацией возможностей современной ДМ-индустрии в России, показом ее наиболее ярких и значимых достижений. Кроме того, данное мероприятие - это возможность диалога производителей и потребителей ДМ-услуг. В последнее время директ маркетинг в России переживает очевидный подъем: его возможности все чаще используются многими отраслями при продвижении на рынок товаров и услуг (среди отраслей-лидеров это, в первую очередь, издательский бизнес и фармацевтика, а так же предприятия-производители товаров в сфере B2B (business-to-business), развивается торговля по каталогам. Повышение интереса к методам ДМ свидетельствует, с одной стороны, о том, что напряженная конкуренция, появившаяся в ряде отраслей, заставляет искать все более тонкие и изощренные ходы для продвижения продукции, с другой стороны, говорит о качественном совершенствовании рынка ДМ в России. Итак, выставка-форум "Директ Маркетинг: Диалог 2002" призвана помочь, в первую очередь, отечественному производителю сориентироваться в быстро меняющейся экономической ситуации, углубить и расширить знания о наиболее эффективном на сегодняшний день инструменте продаж.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru