Описание
Место проведения выставки ВВЦ, пав. "Москва"
Организатор выставки РВК "Экспо-Реклама"
При поддержке:
Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА)
Основные темы выставки-форума:
- директ маркетинг
- директ мейл
- безадресная рассылка
- телемаркетинг
- сейлз промоушн
- торговля по каталогам
- ДМ через интернет
- адресные базы данных (информационное обеспечение)
- технологии и оборудование для ДМ
- программные продукты
- средства связи
- дизайн и полиграфия для ДМ
- копирайт для ДМ
- CRM
Цели мероприятия:
развитие индустрии ДМ в России, пропаганда знаний о ДМ, его методов и приемов, совершенствование информационной и законодательной базы ДМ, привлечение общественного внимания к отрасли, обмен опытом специалистов, работающих в сфере ДМ.
Участники:
ДМ-агентства, рассылочные агентства, предприятия связи, call-центры и contact-центры, производители и поставщики программной и аппаратной продукции для ДМ, BTL-агентства, производители и продавцы адресных списков, издательства, типографии, дизайн-бюро, производители оборудования для ДМ, предприятия каталожной торговли, телемагазинов и Internet-магазинов;
Посетители:
брэнд-менеджеры, специалисты по рекламе, PR и маркетингу, политтехнологи, сотрудники предприятий связи, издательств, рекламных, ДМ и BTL агентств.
Выставка-форум, которая пройдёт при участии немецкой, польской Ассоциаций, призвана восполнить дефицит информации об одной из наиболее востребованных и успешных в мире отраслей по продвижению товаров и услуг - директ маркетинге.