Статистика
В канун Нового Года и рождественских праздников на территории Легкоатлетического манежа прошла Восьмая межрегиональная выставка "Южно-Уральская универсальная ярмарка. Фестиваль напитков". Организаторы выставки - Правительство Челябинской области, Главное управление промышленности и природных ресурсов Челябинской области, Администрация города Челябинска и Выставочный центр "Восточные Ворота". "Южно-Уральская универсальная ярмарка" пользуется неизменным успехом как у посетителей, так и у участников, которые получают прекрасную возможность для рекламы и реализации своей продукции, взаимовыгодного сотрудничества, а также для заключения договоров.
В 2003 году в выставке приняли участие более 90 фирм практически со всех областей России: Московской, Челябинской, Свердловской, Оренбургской, Новосибирской, Пермской, Самарской, Вологодской, Омской, Республики Татарстан, Удмуртии, Мордовии и др.
Всё к Новому Году для всех - вот суть этого праздничного мероприятия. Перед посетителями было представлено воистину новогоднее изобилие: продукты питания - грибы, фрукты, мясная продукция, кондитерские изделия; напитки - от кумыса до коньяка, сырье, световое и звуковое оборудование для придания праздникам яркости, красочности и колорита и многое другое.
В очередной раз фирмы-производители напитков вынесли на суд дегустационной комиссии свою элитную продукцию в уже ставшем традиционным и популярным "Фестивале напитков", который проводится в рамках выставки. Как всегда лауреаты были награждены дипломами и медалями, которые стали ощутимым подспорьем в создании имиджа и престижа компании. Действительно, конкурс проводился на высшем уровне и вполне был способен конкурировать с другими подобными акциями, проходящими в нашей стране. В состав жюри вошли иногородние дегустаторы и ведущие специалисты города, а условия конкурса были предельно объективны.
Также в рамках выставки проводился конкурс - дегустация мясной продукции, где в прошлом году фирмы-производители таковой стремились перещеголять друг друга в качестве и разнообразии мясных изделий. Такой богатый ассортимент вряд ли можно встретить в магазинах города. Завоевывая сердца (а точнее желудки) посетителей выставки, фирмы по производству мясной продукции попутно создавали себе эффективную и действенную рекламу.