Описание
Организаторы
Министерство природных ресурсов РФ
Администрация Кемеровской области
Администрация города Кемерово
Комитет природных ресурсов Кемеровской области
Областной комитет по охране окружающей природной среды Кемеровской области
Кузбасская торгово-промышленная палата
Кузбасская выставочная компания "Экспо-Сибирь"
Тематические разделы:
- Природные экосистемы: изучение и охрана.
- Экологически чистые, ресурсосберегающие технологии промышленного и сельскохозяйственного производств, энергетики, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства.
- Геоинформация. Экологический мониторинг. Радиационный контроль.
- Улавливание, обезвреживание, утилизация, уничтожение промышленных и бытовых отходов (твердых, жидких, газообразных).
- Очистка промышленных и коммунальных сточных вод.
- Промсанитария. Средства индивидуальной защиты и спецодежда для работников экологически вредных производств.
- Предупреждение и ликвидация последствий экологических катастроф природного и техногенного характера.
- Экология и медицина.
- Экология быта. Приборы экологической профилактики и защиты повседневного пользования.
- Экологическое образование.
Деловая программа выставки-ярмарки - Научно-практический семинар "Зоны экологического бедствия: пути выхода из чрезвычайной экологической ситуации"
Международная выставка-ярмарка "Экотек" проводится в г. Кемерово, крупнейшем центре деловой активности Сибири. Географическое расположение г. Кемерово в самом центре России на равном удалении от западных и восточных границ делает возможным присутствие на выставке-ярмарке широкого круга участников (экспонентов и посетителей), география которых простирается далеко за пределы кузбасского и сибирского регионов. В работе выставки принимают активное участие руководители и специалисты Кузбасса, Алтайского края, Новосибирской области, Томской области, Красноярского края, Республики Хакасия, Иркутской области, Омской области и других краев и областей Сибири. На выставке-ярмарке "ЭКОТЕК" можно по-настоящему изучить покупательский спрос, сравнить свою продукцию с продукцией конкурентов, встретить заинтересованных потребителей и перспективных деловых партнеров.