ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Бытовая и офисная электроника - 2003

Внимание! Выставка завершилась.

Выставка - ярмарка

Дата проведения: 12.03.2003 - 16.03.2003 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: FarExpo

Рубрика: Информационные технологии и коммуникации


Описание

Санкт-Петербург, Петербургский спортивно-концертный комплекс, пр. Ю. Гагарина, 8.

Организаторы:
Выставочное объединение "FarExpo"
Научно-техническая фирма "ТехноКом"
при поддержке:
Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации Санкт-Петербурга и Союза Российских городов

Тематика выставки-ярмарки

  • Электронная техника:
    • аудиотехника, HI-FI, HI-END компоненты, теле, видео техника, домашние кинотеатры, музыкальные инструменты, часы, фототехника, электронные игровые приставки, игры, аудио, видео, игротеки, приборы для диагностики и лечения, образовательная техника, антенны, радиотехнические и электронные товары, измерительные приборы и инструмент,источники и нормализаторы питания, автомобильная электроника, автоматика "интеллектуального дома", системы безопасности, сигнализации оповещения, контроля доступа, услуги сервисных и ремонтных служб
  • Оргтехника:
    • копировальная техника, проекционное оборудование
  • Компьютеры:
    • настольные, мобильные, портативные, периферия базовое и специализированное ПО, сети, Internet, мультимедиа, источники и нормализаторы питания, информационная безопасность, аксессуары, комплектующие, расходные материалы, услуги провайдеров, сервисных и ремонтных служб
  • Телекоммуникации и связь:
    • телефоны проводной, сотовой, спутниковой связи, радиостанции, радиотелефоны, пейджеры, факсмодемы, мини АТС, СКС, аксессуары, услуги операторов и провайдеров городской, региональной, междугородной и международной связи, IP - телефония, видеосвязь, связь по выделенным каналам
  • Фототехника
  • Часы

Для посещения выставки будут приглашены руководители органов госуправления, организаций, учреждений, предприятий всех отраслей эко-номики и широкие слои населения в качестве Ваших потенциальных покупателей, а также руководители региональных предприятий оптовой и розничной торговли в качестве Ваших потенциальных деловых партнёров, дистрибьюторов и клиентов.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru