Press Release
V Элемент - 2006
Первый рекламно-маркетинговый форум Юга России состоялся 13 - 15 апреля 2006 года в столице Южного федерального округа - городе Ростов-на-Дону.
Организаторами форума выступили Выставочный центр "Ростэкс - выставки Юга России" и Универсальное маркетинговое агентство "Бизнес Аналитик".
В настоящее время Юг России переживает период высокой деловой активности. Экономика региона представлена как крупными промышленными предприятиями, так и значительным сегментом субъектов малого и среднего бизнеса, что, безусловно, является важным фактором развития здесь рынка рекламно-маркетинговых и полиграфических услуг.
Идея проведения ежегодного Рекламно-маркетингового форума Юга России заключается в организации сотрудничества представителей профессионального бизнес-сообщества, научных кругов, потребителей рекламно-маркетинговых услуг и консолидации их усилий в решении актуальных вопросов и задач регионального маркетинга и рекламы.
Центральным событием форума стала выставка "V Элемент. Рынок рекламы", отразившая возможности и потребности местного рынка рекламно-маркетинговых услуг. В числе участников выставки стоит отметить компании "Гельветика-Дон" и "ZENON-Ростов-на-Дону", экспозиции которых продемонстрировали уникальные технологии, оборудование и материалы для производства рекламы.
В рамках деловой программы форума прошли презентации и мастер-классы, среди экспертов которых выступили А. Балабанов (Москва) и Е. Жаркин (С.-Петербург), представившие собственные оригинальные концепции, которые уже нашли успешное практическое воплощение и признаны крупнейшими рекламодателями страны.
Активную поддержку в организации и проведении Форума выставочному центру "Ростэкс" и маркетинговому агентству "Бизнес Аналитик" оказала Ассоциация ВУЗов города Ростова-на-Дону, готовящих специалистов по рекламе. По словам одного из ведущих специалистов в области рекламы, профессора Донского государственного технического университета Н.В. Шишовой, особую актуальность на сегодняшний день приобретают задачи, связанные с повышением социальной значимости и престижа рекламы. Во многом их решение зависит от системной интеграции рекламного образования и рекламного бизнеса, которая становится возможной благодаря таким мероприятиям как Рекламно-маркетинговый форум Юга России. На выставке "V элемент. Рынок рекламы" экспозиция Донского государственного технического университета представила такие востребованные на сегодняшний день специальности, как "Реклама" и "Связи с общественностью".
Можно сказать, что идея проведения Первого рекламно-маркетингового форума Юга России и выставки "V элемент. Рынок рекламы" нашла свое успешное воплощение, весьма наглядно продемонстрировав потенциал и значимость мероприятий в развитии регионального маркетинга и рекламы.
По мнению участников выставки, форумы подобного формата должны проходить ежегодно, расширяя при этом свои возможности. Поэтому в апреле 2007 года Рекламно-маркетинговый форум и выставка "V элемент. Рынок рекламы" вновь соберут на своей площадке рекламистов и маркетологов всего Юга России.