ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Рудник - 2025

Press Release

Интерьер. Декор. Мебель & Загородный дом. Ландшафтный дизайн - 2011


С 12 по 16 октября в выставочном центре "Пермская ярмарка" состоялась 8-я Межрегиональная выставка строительства и благоустройства загородных домов, коттеджей, дач, надворных построек, бань, а также ландшафтной архитектуры и дизайна "Интерьер. Декор. Мебель & Загородный дом. Ландшафтный дизайн - 2011". Выставка представила современные товары и услуги, необходимые для создания уюта и комфорта.


В выставке приняли участие 197 компаний. Из них 89,6 % - из Перми, 10,4 % - из других городов России.


Организаторы отмечают, что среди представителей предприятий было 48 % руководители разного уровня (от генеральных директоров до заместителей начальников) и 52 % - специалистов. Таким образом, почти 1/2 участников - это люди, которые непосредственно принимают решения в компаниях и влияют на развитие организаций. На площадке выставочного центра "Пермская ярмарка" были представлены товары для дизайна интерьера (28 %), предметы декора (26,4 %), загородное строительство (25,6 %), отделочные материалы (20 %) и мебель (19,2 %).


Участники стремились привлечь потенциальных клиентов (92 %), продать товары и заключить контракты (44 %), поддержать отношения с уже имеющимися покупателями (32,8 %), обозначить положение предприятия на рынке (23,2 %), определить продукцию, востребованную у потребителей (20,8 %), принять участие в деловой программе (11,2 %). Около 65 % представителей компаний отметили, что они довольны результатами выставки.


Выставку посетили 10000 человек. Среди них 85,6 % - пермяки, 14,4 % - жители других регионов страны.Мероприятие привлекло внимание, прежде всего, у людей среднего возраста. Так, 33,3 % гостям проекта от 46 до 60 лет. 70,9 % посетителей - экономически-активное население с высшим образованием (72,2 %). Смотр "Интерьер. Декор. Мебель & Загородный дом. Ландшафтный дизайн - 2011" вызвал интерес как у частных посетителей (85,6 %), так и у профессионалов отрасли и представителей предприятий (9,7 % и 4,7 % соответственно).


Гости выставки желали познакомиться с экспозицией (53,5 %), посмотреть новинки (52,8 %), узнать и сравнить цены (34,4 %), пообщаться со специалистами (21,7 %), посетить конкретные стенды (16,4 %), приобрести товары (14,4 %), оценить тенденции рынка (8,4 %), принять участие в деловой программе (2,3 %). Посетители интересовались такими направлениями, как ландшафтный дизайн (47,5 %), загородное строительство (46,5 %), дизайн интерьера (32,2 %), предметы декора (21,5 %) и мебель. Почти 70 % гостей выставок достигли поставленных целей.


В рамках деловой программы прошли круглые столы и мастер-классы, а также состоялся 4-й Городской конкурс флористов, посвящённый "Цветам и музыке", и 3-й Уральский фестиваль "Архитектура & Дизайн". В мероприятиях приняли участие известные специалисты из Франции, Великобритании, Голландии, Испании и России.


В рамках межрегиональных проектов была открыта экспозиция "Интерьеры будущего". Посетителям были представлены модные идеи по использованию современных товаров и новейших технологий, необходимые для создания комфорта и уюта в доме.


Подводя итоги, организаторы отмечают, что выставка "Интерьер. Декор. Мебель & Загородный дом. Ландшафтный дизайн - 2011" не только представила посетителям качественные товары, но и стала профессиональный площадкой для обмена опытом и творческими идеями.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru