Описание
Место проведения: Dusseldorf Fairgrounds.
Выставка "номер один" в индустрии розничной торговли с почти 40-летней историей. Впервые состоялась в 1966 году, и за прошедшие годы событие заслуженно заняло ведущее положение на мировом рынке инвестиций в розничную торговлю.
В 2008 году выставочная площадь EuroShop займет 200 000 кв.м., свою продукцию представят около 1500 экспонентов из 40 стран. Организаторы ожидают, что выставку посетят около 100 000 заинтересованнных специалистов.
Это великолепная возможность представить свои новые разработки, обновить старые и установить новые контакты, а также освоить новые возможности рынка. На выставке вы сможете увидеть разнообразное торговое и складское оборудование, технологии рекламы и промоушена, оформление торговых помещений, системы безопасности и многое другое.
Основные тематические разделы:
- EuroConcept:
торговое оборудование, складское оборудование, освещение, архитектура и дизайн склада, холодильное оборудование - EuroSales:
визуальное коммерческое планирование производства, стимулирование сбыта, маркетинг на месте продажи - EuroCIS:
информационные и охранные технологии - EuroExpo:
строительство стендов, дизайн, специальные мероприятия