Press Release
Event LIVE - 2019
C 17 по 18 января, в Конгрессном Центре "ПетроКонгресс" в Санкт-Петербурге состоялся 4-й Форум для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков "Event LIVE - 2019". Мероприятие прошло в дни работы 8-го Евразийского Ивент Форума (EFEA), совместно объединив на одной площадке более 800 специалистов событийной отрасли, организаторов выставок, форумов и конференций, делового и инсентив туризма.
В рамках деловой программы "Event LIVE", участие в котором приняли более 300 участников, состоялось 8 панельных сессий, специалисты в области индустрии встреч, организаторы форумов и фестивалей поделились своим опытом на 13 мастер-классах. Выступили 55 спикеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Республики Татарстан, Латвии и Эстонии. Спикерами стали практики отрасли индустрии встреч, которые представили свой опыт и яркие кейсы, основываясь на собственных реальных ивент-историях.
В 2019 году самыми популярными сессиями на "Event LIVE" стали "Создание сообществ для мероприятий с нуля", "Масштабирование мероприятий: как избежать ошибок, развивая проекты в регионах", "Ивент брендинг как инструмент повышения эффективности вашего события", "Выставочный маркетинг: как правильно участвовать в выставках? Всё, что вы хотели знать, но боялись спросить", "Ре-форматы деловых событий. Сочетание различных стилей: бизнес + отдых + обучение", "Мероприятия для поколений X,Y и Z: что нужно знать, чтобы создать успешный проект".
Вместе с ведущими специалистами индустрии встреч и образовательными центрами гости Форума также обсудили перспективы развития волонтерского движения и подвели итоги главного события прошедшего года - Чемпионат мира по футболу FIFA 2018, который с успехом прошел в России. Среди главных проблем, с которыми столкнулись организаторы, были обозначены недостаточная гостиничная база в городах-местах проведения матчей, неготовность развлекательных заведений к увеличенным запросам прибывшего потока клиентов, мультиязычность и огромные очереди. Но несмотря на трудности, оргкомитету удалось организовать мероприятие на достойном уровне.
Также среди обсуждаемых тем живой интерес вызвали сессии по особенностям phygital-технологий для мероприятий, иммерсивным событиям, специфике работы с волонтёрами и трансформации малых мероприятий в масштабные события.
Программа работы Биржи деловых контактов была насыщена интересными и многочисленными встречами: за три дня работы состоялось 422 деловые встречи, в том числе с 88 заказчиками, которые приняли участие в работе Форума.