Press Release
Эксклюзив - Весна - 2010
28 февраля завершила свою работу оптово-розничная ювелирная выставка "Эксклюзив - Весна - 2010". Впервые ФВЦ "Бизнес-АРТ" таким оригинальным способом поздравил всех женщин города с наступающим праздником 8 марта.
Традиционно, в течение четырнадцати лет, выставка "Эксклюзив" проходит в декабре, это обусловлено её успешными результатами и исключительно высокой покупательной способностью населения в преддверии новогодних праздников. Учитывая просьбы многочисленных ювелирных производителей и, конечно же, посетителей, было принято решение о проведении "Эксклюзив - Весна".
Весенний "Эксклюзив" прошёл в Конгресс-отеле "Don-Plaza" (бывший "Интурист"). Нет ни одного ростовчанина, который бы не знал, где находится "Don-Plaza". Один из фешенебельных отелей расположен на центральной улице города. Известность, раскрученность, удобство расположения - именно эти аспекты подтолкнули организатора выставки к выбору экспо-места для премьерного весеннего "Эксклюзива". Сложно найти более подходящую площадку для проведения ювелирной выставки: лепнина, люстры, зеркала, мраморный пол - всё это выгодно подчеркивает красоту бриллиантов и золота.
На 2-х этажах конгресс-отеля "Don-Plaza" расположились модули компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Ростова-на-Дону, Сочи, Якутска, Златоуста, Чебоксар, Самары, занятых в сфере ювелирной промышленности.
Выставка "Эксклюзив - Весна - 2010" охватила все разделы ювелирной промышленности: разнообразные ювелирные изделия, ювелирные вставки, золотые и серебряные слитки, монеты, коллекционное оружие, предметы сервировки, сувенирная продукция, предметы интерьера, элитная бижутерия.
Получать подарки всегда приятно. Подарок в виде ювелирного украшения - приятен вдвойне. И совсем неважно, для себя Вы выбираете драгоценное изделие или для близкого и любимого человека - радость, которую оно принесёт, не сравнима ни с чем. На выставке "Эксклюзив - Весна - 2010" было из чего выбрать достойное украшение для любимых. Были представлены такие ювелирные компании как "Бриллиантовая коллекция" (Москва), "Саха Таас" (Якутск), "Кабирски и компания" (Москва), "Акимов" (Санкт-Петербург), ИП Выдрин (Москва), "Золото Якутии" (Якутск), "Уран Саха" (Якутск), "Златоустовская оружейная компания" и "Златоустовский завод оружейных специализированных сталей" (Златоуста), "Ростовская финифть" (Ярославская область), "Сокровища Урала" (Ставропольский край). Ростов-на-Дону на выставке представили следующие экспоненты: "Донювелир", "Нефрит", "Орис", "Симона", ЮД "ШИКО", "Silver-Style", ИП Лукьянов.
Компании "Акимов" (Санкт-Петербург), "Бриллиантовая коллекция" (Москва), "Кабирски и компания" (Москва), "Сокровища Урала" (Ставропольский край), фабрика "Ростовская финифть" (Ярославская область), ИП Зайцева (Ростов-на-Дону) впервые приехали в южную столицу для того, чтобы принять участие выставке "Эксклюзив - Весна - 2010" и, несмотря на экономически сложное время, видят для себя перспективы в освоении ростовского рынка.
Оптовая торговля.
Организаторы не случайно позиционируют выставку как оптово-розничную, ставя слово "оптовый" на первое место. Не многие оптовики смогли попасть на декабрьский "Эксклюзив" из-за выдавшейся несвойственной для Ростова-на-Дону снежной зимы, но "Эксклюзив - Весна - 2010" удивил участников небывалым даже для зимней выставки наплывом оптовых фирм. На протяжении четырёх дней шла насыщенная и оживлённая оптовая торговля. Оптовики со всего Южного и Северо-Кавказского федеральных округов съехались на "Эксклюзив - Весна - 2010" для того, чтобы пополнить и обновить ассортимент в преддверии весеннего праздника.
Рекламная кампания.
Беспрецедентная рекламная кампания была проведена в рамках выставки "Эксклюзив - Весна - 2010". Были задействованы практически все специализированные печатные издания от региональных до общероссийских: ювелирный каталог "Айоланта", журнал "Золотой", "Ювелирное обозрение", "Ювелирный мир", "Навигатор Ювелирной торговли", "Ювелирные известия", "Драгоценные металлы. Драгоценные камни", "Золотой Червонец", "Инструментальный мир" и многие другие. Наружная реклама вдоль главных магистралей города, а так же в прогулочных зонах не осталась незамеченной. Интенсивная телевизионная реклама на центральных каналах: 1-й, Россия, СТС, Рен-ТВ и РБК. Десятки Интернет-порталов пестрили динамическими баннерами выставки "Эксклюзив - Весна - 2010", а главные новостные сайты Ростова-на-Дону заблаговременно разместили в своих афишах приглашение на эту предпраздничную выставку.