Новости выставки "EXPO - 2015" от 30-янв-2015
Анонс: 23 октября, в Москве, пройдёт первое в России международное деловое мероприятие для компаний-участников отраслевых выставок - Международный выставочный форум "EXPO - 2015".
23 октября, в Москве, пройдёт первое в России международное деловое мероприятие для компаний-участников отраслевых выставок - Международный выставочный форум "EXPO - 2015".
"EXPO - 2015" - это уникальная бизнес-площадка, не имеющая аналогов в России, главной целью которой является международный обмен опытом и знаниями по вопросам эффективного участия в выставках, оптимизации и перераспределения расходов на выставку с целью получения большей отдачи. До сих пор в нашей стране не существовало чёткого и структурированного подхода к подготовке к участию в выставках, который бы приводил к окупаемости инвестиций.
На Форум приглашены ведущие гуру выставочного консалтинга и эксперты-практики со всего мира, такие как Барри Сискинд (основатель International Training and Management Company, автора книги Powerful Exhibit Marketing и участник основных международных выставочных ассоциаций), Мэттью Хилл (основатель The Hill Group и автор уникальной методики обучения персонала работе на выставке), Бруно Майсснер (президент Международной Федерации Выставочного и Конгрессного Сервиса (IFES), генеральный директор выставочной компании MeissnerExpo и консалтинговой компании MeissnerExpoConsult), а также широко известные российские эксперты и бизнес-тренеры: Сергей Азимов, Евгений Колотилов и многие другие.
"EXPO - 2015" - это новый формат бизнес-мероприятий. Участники Форума смогут не только получить информацию о том, какие в мире существуют эффективные инструменты участия в выставках, но и увидеть их своими глазами. Экспо-зона Форума - это уникальное бизнес-пространство, где представлены инновационные подходы к строительству выставочных стендов и оформлению ивент-площадок. Каждый участник получит ряд идей, как визуально усовершенствовать свой стенд для следующей выставке.
Миссия Форума - сформировать качественно новый подход к участию в выставках в соответствии с изменением ситуации на российском рынке, предоставить действующие инструменты планирования выставочной стратегии, работы на стенде и оценки результатов.
Разработка тематики Форума и его идеалогия основана на подробном анализе отрасли, который выявил основные явные и, что самое главное, скрытые проблемы участников отраслевых выставок, а именно: неправильная постановка целей участия, работа с подрядчиками, обучение персонала работе на стенде и обоснование его необходимости, оценка эффективности участия, в том числе подсчёт конкретных результатов от имиджевого участия в выставках. На "EXPO - 2015" будут даны отработанные на практике инструменты решения каждой из выявленных в ходе исследования проблем.
Выставка - это один из основных маркетинговых инструментов в сфере B2B и весомый инструмент для B2C компаний, конечной целью которого является увеличение продаж.
На Форуме соберётся более 1500 человек - генеральные директора, директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу и PR менеджеры.
За время работы Форума участники узнают:
- Как увеличить в 2 раза имидж компаний на выставке, не увеличивая затраты на неё
- Как сделать так, чтобы выставка окупалась и приносила результат
- Как разработать стратегию участия в выставке
- Как использовать выставки в условиях кризиса
- Как получить от выставки наибольшую выгоду при минимальных затратах
- Как подготовить своих сотрудников к работе на стенде
- Как превратить посетителей стенда в клиентов
- Какие показатели использовать для подсчета результатов выставки
- Как измерить эффект от имиджевого участия
Программа мероприятия включает в себя:
- 8 докладов, которые охватывают каждый этап подготовки к участию в выставке, работу на выставке и после неё
- Мастер-класс по обучению сотрудников стандартам работы на стенде
- Открытые обсуждения со спикерами реальных кейсов
- Экспо зону с современными тенденциями в выставочной индустрии
Организаторы "EXPO - 2015" приглашают к участию руководителей компаний, участвующих в выставках, которые хотят увеличить прибыль от участия вдвое, менеджеров по маркетингу, которые хотят научиться правильно готовиться к выставке, сотрудников компаний, которые работают на выставочном стенде и хотят увеличить конверсию.