Описание
Место проведения: Дизайн-завод Флакон
Основные тематические разделы:
- Подготовка к выставке:
- планируем успех:
- какие на самом деле нужно ставить цели и как
- как правильно анонсировать своё участие в СМИ
- каким образом дать старт продажам ещё до начала выставки
- алгоритм действий - антикризисный маркетинг:
- как развернуть масштабную рекламную кампанию без бюджета - выбор подрядчика:
- как выбрать застройщика, который не срывает сроки
- конкретные методы и шаги проверки подрядчиков - дизайн, который привлекает и продаёт:
- принципиально новые подходы к концепции и дизайну выставочного стенда
- современные тенденции в дизайне - реальные кейсы по привлечению посетителей на ваш стенд:
- cause-marketing на вашем стенде - новая поляна для развития компании - Работа на выставке:
- - как "зацепить" клиента за 60 секунд, как превратить посетителя в покупателя:
- кого нужно отправлять на стенд и зачем?
- технологии распознавания конкурентов-разведчиков как не выдать им важную информацию
- как распознать "зевак" за 30 секунд и не тратить на них время
- уникальные техники продаж - продажи в кризис, новые схемы в новое время:
- антикризисные методы
- продажи на стенде - социальный маркетинг на стенде:
- как поднять выставки и продажи на новый уровень - После выставки:
- окупаемость выставки - реальность:
- какие показатели использовать для подсчёта результатов выставки
- сопровождение контактов после выставки: что делать с полученными контактами?
- действительно ли вы продаёте после выставки? - как измерить эффект от имиджевого участия:
- "заложники имиджа" или эффективная маркетинговая стратегия?
- какие показатели использовать для оценки имиджевого участия
- какие результаты должно приносить имиджевое участие в выставке







