Welcome Forum - 2025
Welcome Forum - 2025

EXPO - 2015

Внимание! Выставка завершилась.

Международный выставочный форум

Дата проведения: 23.10.2015 - 23.10.2015 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: РОСМЕДИА

Рубрики: Рекламная и издательская деятельность, Бизнес, экономика, финансы, безопасность, Информационные технологии и коммуникации, Общество


Описание

Место проведения: Дизайн-завод Флакон

"EXPO - 2015" - это новый формат бизнес-мероприятий. Участники форума смогут не только получить информацию о том, какие в мире существуют эффективные инструменты участия в выставках, но и увидеть их своими глазами. Экспо-зона форума - это уникальное бизнес-пространство, где представлены инновационные подходы к строительству выставочных стендов и оформлению ивент-площадок. Каждый участник получит ряд идей, как визуально усовершенствовать свой стенд для следующей выставки.

"EXPO - 2015" - это уникальная бизнес-площадка, не имеющая аналогов в России, главной целью которой является международный обмен опытом и знаниями по вопросам эффективного участия в выставках, оптимизации и перераспределения расходов на выставку с целью получения большей отдачи. До сих пор в России не существовало чёткого и структурированного подхода к подготовке к участию в выставках, который бы приводил к окупаемости инвестиций.


Миссия форума - сформировать качественно новый подход к участию в выставках в соответствии с изменением ситуации на российском рынке, предоставить действующие инструменты планирования выставочной стратегии, работы на стенде и оценки результатов.


Основные тематические разделы:

  • Подготовка к выставке:
    • планируем успех:
      - какие на самом деле нужно ставить цели и как
      - как правильно анонсировать своё участие в СМИ
      - каким образом дать старт продажам ещё до начала выставки
      - алгоритм действий
    • антикризисный маркетинг:
      - как развернуть масштабную рекламную кампанию без бюджета
    • выбор подрядчика:
      - как выбрать застройщика, который не срывает сроки
      - конкретные методы и шаги проверки подрядчиков
    • дизайн, который привлекает и продаёт:
      - принципиально новые подходы к концепции и дизайну выставочного стенда
      - современные тенденции в дизайне
    • реальные кейсы по привлечению посетителей на ваш стенд:
      - cause-marketing на вашем стенде - новая поляна для развития компании
  • Работа на выставке:
    • - как "зацепить" клиента за 60 секунд, как превратить посетителя в покупателя:
      - кого нужно отправлять на стенд и зачем?
      - технологии распознавания конкурентов-разведчиков как не выдать им важную информацию
      - как распознать "зевак" за 30 секунд и не тратить на них время
      - уникальные техники продаж
    • продажи в кризис, новые схемы в новое время:
      - антикризисные методы
      - продажи на стенде
    • социальный маркетинг на стенде:
      - как поднять выставки и продажи на новый уровень
  • После выставки:
    • окупаемость выставки - реальность:
      - какие показатели использовать для подсчёта результатов выставки
      - сопровождение контактов после выставки: что делать с полученными контактами?
      - действительно ли вы продаёте после выставки?
    • как измерить эффект от имиджевого участия:
      - "заложники имиджа" или эффективная маркетинговая стратегия?
      - какие показатели использовать для оценки имиджевого участия
      - какие результаты должно приносить имиджевое участие в выставке

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru