Пресс-релиз
CleanExpo Moscow - 2015
С 20 по 22 октября в Москве, МВЦ "Крокус Экспо", состоялась 17-я Международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки "CleanExpo Moscow - 2015".
В выставке приняли участие 171 компания из 19 стран: Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Канады, Китая, Литвы, Люксембурга, Польши, Республики Беларусь, США, Турции, Украины, Франции, Чехии, Швеции и России. Около 20 % экспонентов, из которых большинство - российские производители, приняли участие в выставке "CleanExpo Moscow" впервые.
В торжественной церемонии официального открытия выставки приняли участие: Анна Васильевна Ольховая, депутат Законодательного собрания Краснодарского края, заслуженный деятель ЖКХ России; Татьяна Ивановна Зворыкина, председатель Технического комитета по стандартизации ТК 346 Росстандарта, д.э.н., профессор, академик РАЕН; Юрий Владиславович Рябичев, президент Ассоциации Русских Уборочных Компаний; Галина Алексеевна Логачева, вице-президент Ассоциации предприятий химчистки и прачечных Санкт-Петербурга; Ирина Анатольевна Любина, генеральный директор компании "ПРИМЭКСПО".
Приветствуя участников и посетителей выставки, почётные гости церемонии открытия отметили, что проведение выставки в столь непростых экономических условиях приобретает особую значимость, так как позволяет представить специалистам индустрии чистоты новые решения, востребованные временем, даёт импульс развитию отечественных материалов и средств для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки и способствует развитию взаимовыгодного сотрудничества между поставщиками и потребителями. Также гости отметили представительный состав участников выставки и большое число зарубежных экспонентов.
Высокий интерес к выставке 2015 года подтвердил рост количества посетителей на 14 % по сравнению с прошлым годом. С экспозицией "CleanExpo Moscow" ознакомились 3704 посетителя из 25 зарубежных стран и 71 региона России. По данным опроса, 41 % посетителей представляли клининговые компании, 29 % - химчистки и прачечные, 18 % - предприятия оптовой торговли, 14 % - производственные компании различного профиля, 6 % - предприятия розничной торговли, 4 % - гостиницы, по 3 % - медицинские учреждения, управляющие компании ТСЖ, ТРК и предприятия общественного питания. Также выставку посетили представители транспортной инфраструктуры города (аэропорты, вокзалы), автосалонов, складских терминалов и прочих предприятий, заинтересованных в регулярном поддержании чистоты в помещениях.
Среди новинок раздела "Профессиональная уборка", продемонстрированных участниками выставки: компактные подметально-поломоечные машины, системы для уборки и санобработки помещений, щеточные пылесосы, экологичные очистители и моющие средства, материалы для эффективной борьбы с зимней скользкостью, расходники отечественного производства для импортной поломоечной техники, новейшие средства для автохимии и автокосметики и многое другое.
Участники раздела "Химчистка и прачечная" представили вниманию посетителей выставки современные образцы оборудования для стирки, химчистки и аквачистки, а также инновационные решения для прачечных всех типов, новинки ассортимента профессиональных моющих средств, комбинированные гладильные системы, установки для чистки ковров, натуральные средства для ухода за мехом, кожей и текстилем и другую продукцию.
Выставку "CleanExpo Moscow" традиционно сопровождала насыщенная деловая программа - во все дни работы выставки в режиме нон-стоп на двух площадках проходили конференции, семинары, круглые столы, презентации, мастер-классы и демонстрации участников выставки.
С аншлагом прошла конференция "Организация санитарно-гигиенического режима на предприятиях пищевого профиля с учётом принципов ХАССП. Подготовка предприятия к контролю со стороны Роспотребнадзора", организованная совместно с Ассоциацией Русских Уборочных Компаний (АРУК). В конференции приняли участие специалисты, ответственные за актуализацию принципов ХАССП и санитарную безопасность на предприятиях пищевого профиля, а также представители клининговых компаний.
Международный консалтинговый центр Тараса Дударя провел ряд мероприятий для клинеров, на которых посетители узнали, как эффективно чистить и ухаживать за различными напольными покрытиями, какова специфика профессиональной уборки крупных спортивных объектов и как оптимизировать или открыть с нуля клининговый бизнес в текущих экономических условиях.
В 2015 году в рамках выставки "CleanExpo Moscow" во второй раз состоялся конкурс "Впервые в России. Решения для клининга", целью которого является продвижение новейших достижений клининговой индустрии, впервые представляемых на российском рынке, а также привлечение внимания представителей клининговых компаний и специалистов отрасли к новым профессиональным продуктам и решениям. На ежедневных презентациях конкурса демонстрировались новинки оборудования и материалов для профессиональной уборки, появившиеся на рынке в 2015 году. Подведение итогов и торжественная церемония награждения лауреатов и номинантов конкурса состоялись во второй день выставки. Продуктами-победителями стали: клининговое снаряжение от ООО "Росмоп" (выбор интернет-пользователей, выбор эксперта) и моющее средство для ежедневной уборки ClaroLine Pro от компании "Профф Лайн" / Kiehl (выбор посетителей выставки).
В 2015 году выставка "CleanExpo Moscow" в очередной раз прошла аудит Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), что говорит об открытости выставки и объективности её статистических показателей.
Согласно Общероссийскому рейтингу выставок 2013-2014 гг., "CleanExpo Moscow" признана "Лучшей выставкой России" во всех номинациях по тематике "Клининговые услуги".