ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Нефть и газ, химия. ТЭК - 2025

Press Release

CleanExpo Moscow / PULIRE - 2018


С 20 по 22 ноября в Москве, МВЦ "Крокус Экспо" состоялась 20-я Международная выставка оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки "CleanExpo Moscow / PULIRE - 2018".

К 20-летнему юбилею выставка подошла во всеоружии - список участников пополнился всемирно известными компаниями; количество посетителей заметно увеличилось по сравнению с показателями прошлого года; для специалистов была подготовлена беспрецедентная деловая программа - новые форматы, новые мероприятия, мировые эксперты.


На торжественной церемонии открытия выставки присутствовали: президент Ассоциации российских уборочных компаний Ю.В. Рябичев; глава Национальной Ассоциации Фасилити Операторов А.В. Драгунов; независимый эксперт по профессиональной чистоте и гигиене, вице-президент Союза клининговых компаний России Т.В. Дударь; председатель совета ISSA в Европе Мишель Де Бруи (Нидерланды); директор департамента профессионального оборудования компании Миле СНГ С.И. Кантаржи; директор по организационному развитию компании МОПМОП Т.Ю. Венцлавская; заместитель директора дивизиона Facility management компании OMC С.Г. Кандаков; генеральный директор Afidamp Servizzi Тони ДэАндреа (Италия); генеральный директор компании MVK А.В. Шталенков; директор офиса MVK в Санкт-Петербурге И.А. Любина.


В этом году на общей площади 4965 кв. м лучшую продукцию и услуги в сфере клининга представили отечественные и иностранные производители и поставщики. В выставке приняли участие более 150 компаний из 17 стран мира: России, Турции, Польши, Испании, Бельгии, Германии, Италии, Китая, Нидерландов, Пакистана, Швеции, Японии, США, Франции, Канады, Великобритании, Дании. Широкая география участников неслучайно увеличивается каждый год. "CleanExpo Moscow" уже 20 лет удерживает позицию ключевого отраслевого мероприятия для специалистов индустрии чистоты, поэтому эффективность выставки для выхода на перспективный российский рынок высоко оценивают многие иностранные производители.


В числе участников - крупнейшие российские и иностранные компании: ВМЗ, Electrolux, Gaomei, Ghibli, I-Team, Karcher, Lavorpro, Miele, Procter&Gamble, Profitex, Tektem, Профф Лайн, Меркатор Холдинг, Росмоп, Vileda Professional, Duplex, KITER, Сарая СНГ, Fullriver Europe, Haug Bursten Gmbh, VEIRO, KOBLENZ & PARTNER, Buzil, Фиорентини, Торговый дизайн, Компания Комфорт, Грасс, Новэлхим, TMB, TVH, Santoemma S.r.l., Synclean S.r.l. и многие другие.


На выставке участники представили ряд новинок, в их числе:
- i-mop - революционная технология, совмещает удобство мопа с качеством и производительностью поломоечной машины;
- i-vac - линейка уникальных высокотехнологичных пылесосов сухой чистки;
- паровой гладильный каток серии myPRO;
- электропневматический рубашечный манекен MACPI 389;
- система мойки фасадов зданий STREAMLINE (Великобритания);
- полировальная машина LAVINA B36G-S Propane Burnisher для глубокой чистки и полировки полов;
- линейка средств ULTRALIT для упрочнения, ремонта и полировки бетонных полов;
- DAV оптический отбеливатель для профессиональных прачечных;
- центрифуга для отжима ковров RWM 330 и профессиональные моющие средства для ковров WIEBERR (Турция);
- новые модели коммерческих стиральных машин марки LG (Южная Корея);
- очистительные системы Rainbow (США);
- и многое другое.


Все дни выставки работа на стендах участников кипела - шли активные переговоры, подписывались контракты, обсуждались идеи и планы сотрудничества, слышалась английская, немецкая, итальянская, испанская речь.

В этом году в выставке приняли участие 28 иностранных компаний.


Актуальность и востребованность выставки подтверждает и рост посетителей. В этом году выставку посетило рекордное число посетителей - 4563 специалиста из 74 регионов России.


В течение 3-х дней выставки, проходила насыщенная деловая программа, буквально расписанная по минутам. Более 80 бизнес-мероприятий, выступили более 60 спикеров из числа российских и зарубежных экспертов и ключевых игроков рынка индустрии чистоты. Деловая программа "CleanExpo Moscow / PULIRE - 2018" - это уникальное сочетание конференций, мастер-классов, тест-драйвов, дискуссий и демонстраций продукции.


Динамичным стартом деловой программы стал 2-й Открытый форум отрасли клининга и технической эксплуатации "Новая реальность рынка. Подведение итогов за год". Форум был организован Советом рынка отрасли клининга и технической эксплуатации, объединившим ключевые отраслевые объединения, в числе которых Национальная Ассоциация Фасилити Операторов (НАФО) и Ассоциация Русских Уборочных Компаний (АРУК).


Впервые в рамках выставки состоялся новый образовательный проект "Академия CleanExpo". Мероприятия академии посетили более 548 специалистов.


В первый день, в рамках "Академия CleanExpo", прошла сессия открытых семинаров "Технологии эффективного клининга. Инновации в сервисе", где своим опытом в управлении бизнес-процессов поделились эксперты компаний Vileda Professional, "Росмоп", "МОП МОП" и другие.


С большим успехом прошла бизнес-сессия "Эффективное управление клининговой компанией". В качестве спикеров выступили генеральный директор компании "Новый дом" Владимир Лебедев, заместитель директора Дивизиона Facility management OMC Сергей Кандаков, HR директор компании "Тип-Топ Индустриальные решения" Юлия Шугайлова и другие.


2-й день выставки был ещё более насыщенным. Состоялась бизнес-сессия "Промышленный клининг: организация, технологии, бюджет", которая прошла при содействии Объединения АХП. На обсуждение были вынесены вопросы выбора оптимальных технологий, организации вывоза промышленного мусора с территории, обучения персонала, внедрение инновационного оборудования для оптимизации процессов. В сессии приняли участия представители компаний ООО Кондитерское предприятие "Полет", фабрика Tetra Park, компания Zeppelin и другие.


Для планирующих создать собственный бизнес состоялась Start-up сессия "Как открыть химчистку и прачечную". Слушатели узнали, каких ошибок стоит избегать, на примере практических кейсов: разобрались, как выстраивать бизнес-процессы, увеличивать продажи, создавать команду. Своим опытом поделились компании: химчистка "О-Три", химчистка ICleaning, прачечная "Бешеная Стирка" и другие.


Опытные игроки рынка получили практические советы на бизнес-сессии "Управление современной химчисткой и прачечной". Слушатели получили целый арсенал инструментов и методов, как из простой химчистки и прачечной сделать прибыльный и эффективный бизнес. В числе спикеров выступили генеральный директор Berendsen part of Elis в России, Кристиан Хьорт, заместитель генерального директора ООО "Химчистка № 1", Игорь Грязев, совладелец сети химчисток BOWE, генеральный директор компании Salad, Дмитрий Дягтерев, директор по производству сети химчисток "Лотос", Лариса Комагорцева и другие.


Впервые в рамках деловой программы прошла "Школа технологов для химчисток и прачечных", где экспертами школы выступили известные и опытные технологи: директор ООО "Анжело", участник и неоднократный победитель конкурса "Лучший по профессии" Виолетта Луценко, технолог ООО "Аист" Андрей Артамонов, директор сети химчисток "Лючия-Итальянка", технолог Елена Никольская.

В секции клининга состоялась "Школа технологов для клининговых компаний". В числе спикеров почетный эксперт разработчик ГОСТ, Николай Володин, международный специалист в сегменте клининга, Electrolux Professional, Евгенио Филони и другие.


Международные эксперты, председатель совета ISSA в Европе Мишель Де Бруи, генеральный директор AFIDAMP Servizi Тони ДэАндреа, управляющий компании Excentr B.V. Ник Бесуджен поделились своим мнением о мировых тенденциях на панельной дискуссии "Вызовы рынку индустрии чистоты в мире. Тренды мирового рынка клининга".

30 тест-драйвов представленной продукции и оборудования провели компании-участники на своих стендах в течение всей работы выставки.


Настоящий аншлаг состоялся на демо-площадке вовремя мастер-классов постоянного партнёра выставки Тараса Дударя. В этом году Тарас Дударь отметил сразу две круглые даты - 20 лет в клининге и 10-й юбилей начала обучающей деятельности. Приятное совпадение череды юбилеев стало поводом для праздничного и торжественного настроения на выставке. Все участники выставки получили приятные подарки и официальное поздравление от организаторов.


Отзывы участников:


Кибец Андрей Витальевич - Коммерческий директор РОСМОП:
"Благодарю Вас за успешное проведение выставки CleanExpo. Считаю, что в этом году выставка была наиболее удачной за всю историю сотрудничества. Рад был выступить в рамках сессии "Технологии эффективного клининга. Инновации в сервисе". Обсуждение сложных вопросов клининга для меня важная и любимая тема".

Гамова Наталья - менеджер по маркетингу Miele, ООО Миле СНГ:
"Компания Miele уже не первый год принимает участие в выставке CleanExpo Moscow. Наша первая выставка состоялась в 2007 году, еще тогда мало кто знал о торговой марке Miele. На сегодняшний момент наш бренд на слуху и легко узнаваем потребителями и основными игроками рынка. Каждый год нам удается найти новых клиентов и увеличить продажи. Мы стараемся на выставке анонсировать новинки, и должны признаться, выставка - прекрасный инструмент для того, чтобы продемонстрировать преимущества нового оборудования".

Антон Насрудинов - коммерческий директор компания A-VN (Комфорт):
"На выставке нас порадовали заинтересованные посетители. Нам удалось провести продуктивные переговоры, рассчитываем на заметное увеличение продаж. Больше всего, ценим в выставке возможность работать в команде и хорошие результаты. К участию в выставке мы стараемся подходить тщательно, продумывать концепцию, детали, презентацию. И должны признаться, всё это в совокупности даёт отличный эффект".

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru