ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Press Release

ExpoFood - 2012


С 4 по 7 апреля в Сочи, на территории Морвокзала, состоялись 13-я Специализированная выставка "Индустрия гостеприимства и развлечений - 2012" и Специализированная выставка "ExpoFood - 2012".


Выставки были организованы при активной поддержке со стороны Администрации и Городского Собрания Сочи, ТПП Сочи, при содействии Национальной Гильдии шеф-поваров России, Федерации Рестораторов и Отельеров, Дальневосточной Ассоциации рестораторов и отельеров, консалтинговых компаний Business Hospitality Group (BHG) и "Арт Пипл Групп", а также Учебно-консалтингового центра "Статус". В роли технического партнёра выставок традиционно выступила компания "Новая линия Краснодар". Питьевым спонсором мероприятия стал "Тихорецкий Пивоваренный Завод", представивший природную питьевую воду "AquaTi".


Мероприятия открыли официальные лица: Жосан Максим Викторович - Начальник управления по поддержке развитию малого предпринимательства администрации Сочи, Дутов Александр Владимирович - Заместитель начальника Управления потребительского рынка и услуг администрации Сочи, Пахалюк Анатолий Васильевич - Заместитель начальника Управления по курортному делу и туризму администрации Сочи, Чепнян Оганес Меликович - Депутат городского собрания Сочи, Филин Александр Николаевич - Президент Национальной Гильдии шеф-поваров России; Ломакина Ольга Константиновна - Директор Национальной Гильдии шеф-поваров России, Левченко Вадим Павлович - Председатель Торгово-промышленной палаты Сочи, Грязнова Елена Николаевна - Руководитель Государственного Казённого учреждения Краснодарского края центр занятости населения Сочи Департамента труда и занятости Краснодарского края, Федорченко Сергей Юрьевич - Коммерческий директор компании "Новая линия Краснодар", Ярош Тарас Викторович - Генеральный директор Выставочной компании "Сочи-Экспо ТПП г.Сочи".


В выставке приняли участие около 100 компаний, которые продемонстрировали широкий ассортимент продукции для отельного и ресторанного бизнеса, торговых предприятий. На красочных стендах были представлены: продукция для решений по текстильному дизайну и декору различных интерьеров, мебель для гостиничных номеров и ресторанов, мебель для отдыха, гостиничная косметика и парфюмерия, оборудование для создания профессиональной кухни различного профиля от ресторана 5 звёзд до предприятий, работающих по системе "фаст-фуд", ресторанный фарфор и стекло, столовые приборы, кофе и кофемашины, замки и АСУ, чистящие средства и современное уборочное оборудование, модная и современная спецодежда, профессиональное звуковое и световое оборудование и многое другое.


В разделе "ExpoFood" были представлены: мясные и колбасные изделия, птица и консервы, в том числе деликатесные, кондитерские изделия и многое другое по ценам производителя. Традиционно каждый день проводилась открытая дегустация и розыгрыши призов.


В выставках приняли участие ведущие компании отрасли: "Langheinrich Vertiebs GmbH", "Smart-Green", "Авалон Инвест", "Адель", "Алеф Кофе и Чай", "Амма-Дизайн", "Бизнес Столица", "БитCаунд", "Бифлекс", "Велес", "Гранд Фудс", "Группа Линум", "ЕвроОтель", "Ковакс", "Компания Адамант", "Компания Нео Арт", "Компания Ивида", "Комплекс-Бар Южный", "Компьютерно-Кассовые Системы", "КО ЭНД ФЭ", "Лайфбрэндс Натураль Фудс", "Металл Плекс", "Мобилайт-Проект", "Нестле Россия", "Орими Трейд", "Панорама МК", "Пищевые Технологии", "Представительство Коммандитного Товарищества", "Дюрабль Хунке Унд Йоххайм ГмбХ Унд КО.КГ", "Рембытмашприбор", "Северная Инженерная Компания", "Совплим", "Соната", "Торговый Дом Виконт", "Янтек" и многие другие.


На входе посетителей выставки встречали специалисты кейтеринговой компании из Екатеринбурга. Гости с Урала привезли в солнечный Сочи костюмы из настоящих шкур животных и на протяжении 3-х дней жарили на огромном вертеле быка, фаршированного телёнком и козой.


Едва переступив порог выставочного павильона, гости попадали в мир гастрономии, гостеприимства и развлечений.


На протяжении всех дней работы выставок компания "БитСаунд" создавала настоящую клубную атмосферу. Неутомимый MC, задорный бармен, модный DJ, клубы дыма и зажигательное караоке. Звёздами мини-клуба, созданного в самом центре выставочного зала, стали прекрасные девушки из оркестра "Леди-Джаз".


Компания "Комплекс-Бар Южный" (Сочи) представила экспозицию профессионального барного и ресторанного стекла, столового фарфора, кухонного и кондитерского инвентаря и оборудования, предметов сервировки стола и столовых приборов, а также безалкогольные сиропы, топпинги и фруктовые пюре Monin. Неподражаемый Сергей Булахтин, действующий трёхкратный чемпион России, двукратный чемпион мира по флейрингу, преподаватель школы флейринга Барной Ассоциации России, призёр международного ежегодного конкурса "Лучший Бармен Мира в номинации Флейринг", неустанно демонстрировал на выставке своё мастерство. Его флейринг-шоу было незабываемым, и каждый день аншлаг.


Важнейшим преимуществом каждой выставки является проведение цикла деловых мероприятий для профессионалов отрасли.


В день открытия выставок в конференц-зале прошла Ярмарка вакансий предприятий индустрии гостеприимства города Сочи.


Деловая программа была наполнена мероприятиями для рестораторов и отельеров.


С первых минут работы выставок начался семинар для рестораторов "Управленческий учёт на предприятии питания" или "ответ на вопрос - где мои деньги?". Организаторами семинара выступили Business Hospitality Group (Москва).


Для руководителей гостиниц Сочи и многих других городов Краснодарского края учебно-консалтинговый центр "Статус" (Краснодар) провёл обучающий курс по гостиничному менеджменту на тему: "Маркетинг гостиничных услуг. Как сделать гостиницу уникальной и привлечь максимум постояльцев?".


Вечером второго дня состоялась деловая встреча между представителями российских и зарубежных компаний индустрии HoReCa и руководителями гостиниц и мини - отелей.


В самом центре выставочного павильона компания "Новая Линия Краснодар" организовала зону мастер-классов, в которой на протяжении первых трёх дней работы выставок мастера кулинарного искусства делились своим профессионализмом с участниками мероприятия. Основной темой мастер-классов была выбрана русская кухня.


Владимир Мухин - Член Национальной Гильдии шеф-поваров России, шеф-повар ресторана "Кафе Булошная" (Москва), золотой призёр Международного Кулинарного Кубка Кремля 2005 года, обладатель диплома Французской Академии Гастрономического Искусства Academie Francaise d'Art Gastronomique "AcademParc" "Culinarys Conseils" провёл обучающую программу на тему "Русская кухня. Воссоздание эффекта томления в русской печи".


Тимур Агзамов - Член Национальной Гильдии шеф-поваров России, бренд шеф-повар ресторанов "Посейдон" и "Сокол" (Сочи), провёл мастер-класс на тему "Черноморская рыба и краснополянская дичь в меню ресторана с русской кухней".


Также своё мастерство продемонстрировал Александр Муравлев - Член Национальной Гильдии шеф-поваров России, шеф-повар ресторана "Зарубежье" (Москва). Александр провёл мастер-класс "Салатные заправки и соусы к блюдам Русской кухни".


Не менее интересным оказался мастер-класс "Молекулярная кухня в ресторанах и кафе. Новинки на рынке продуктов и фруктов", который проводил Абросимов Николай, Член Национальной Гильдии шеф-поваров России, бренд-шеф компании "ЕvоMix" (Краснодар).


Сразу два мастер-класса были посвящены приготовлению кофе. Своим мастерством делился Алексей Чёрный - бариста, ведущий специалист компании "Десерт плюс" (раснодар). Алексей провёл мастер-классы на темы "Самый лучший кофе, Самый Натуральный кофе в мире, стране, регионе, городе, ресторане...!", ""Негорячие" - горячие напитки в кафе-пекарнях, магазинах и ресторанах" и "Самый правильный, самый вкусный кофе. Правило пяти "М"!, "Ля капучино-крема" и "Латте".


На третий день участники выставок имели уникальную возможность посетить мастер-класс японской кухни для поваров на тему: "Рыба макрурус: новый продукт высокого класса. Способы приготовления". Провели мероприятие Итиносэки Кензи, шеф-повар, ресторатор, владелец сети ресторанов "Тоёхара" (Сочи, Владивосток, Южно-Сахалинск) и Илья Степанов, шеф-повар ресторанов "Происки Буржуазии" и "Сан Ремо" (Владивосток).


За четыре дня работы выставки посетили более 5000 специалистов отрасли.


Официальным медиапартнёром выставок выступил журнал "PECTOPATOPCHEF", стратегическим партнёром по Северо-Западу - Издательство "Наша деловая пресса", Региональным информационным спонсором - Деловой информационно-аналитический журнал "Business South".

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru