ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Металлобработка. Металлургия - 2025

Press Release

Международный экспофорум ресторанно-отельного бизнеса и клининга - 2011


Уже не первый год компания "Киевский международный контрактовый ярмарок" организует самое масштабное мероприятие в индустрии гостеприимства Украины - "Международный экспофорум ресторанно-отельного бизнеса и клининга". За время своего существования форум зарекомендовал себя как главное событие индустрии гостеприимства, которое задаёт необходимый вектор развития отрасли на год. Здесь можно найти всё: от посуды для баров и ресторанов до клинингового оборудования для HoReCa. Посетители и участники знают, что, посетив форум, они смогут не только получить ответы на интересующие вопросы, но и ознакомиться с новинками отрасли. Генеральный партнёр форума - компания "Мetro".


В состав экспофорума вошли уже известные широкому кругу специалистов выставки: "Ресторан Экспо", "Ресторан Прод Экспо", "Мир стекла и посуды", "Modern Hotel", "Kiev Clean Expo", "Вендинг Экспо Украина".


"Ресторан Прод Экспо", пожалуй, одна из самых привлекательных выставок форума. Ведь, согласитесь, ароматы свежесваренного кофе, аппетитные суши, торты и пирожные не могут остаться без внимания. Помимо этого на выставке можно было по достоинству оценить выбор представленных продуктов питания и напитков для сегмента HoReCa. Это и рыба, морепродукты, экзотические виды мяса, а также алкогольные и безалкогольные напитки. Участниками выставки стали такие известные компании, как: "Морской дом", "Аскания Фуд Сервис", "Гранд-Фудз", "Итальянский Торговый Дом", Golden Bar.


Особого внимания заслуживает выставка "Мир стекла и посуды", где представлены самые лучшие образцы посуды бытового и профессионального предназначения. Выставка продемонстрировала новейшие тренды посудного рынка, которые отличаются изысканным дизайном и высокой функциональностью. Генеральным партнёром выставки является ведущий производитель кухонных и столовых принадлежностей - компания BergHoff. Участниками выставки стали: "Профпсуд", "Промастер", "Шен", "Мажор". Последняя представила широкий выбор продукции премиум-класса от торговых марок: BroilKing, BigGreenEgg, Nielsen, Rosle, Revol. Это и кухонная посуда, кулинарный фарфор, газовые, керамические и угольные грили, посуда и приборы для профессионального приготовления, столовые приборы.


Международная выставка "Ресторан Экспо Украина" уже 12 лет является главным событием ресторанной индустрии, так как именно она представляет все новинки и достижения отрасли. Товары и услуги высшего класса были представлены взыскательной публике и специалистам данной сферы. Интересная бизнес-программа выставки как нельзя лучше дополнила масштабную экспозицию. В этом году компании-участницы, а именно: "Новый проект", "Торговый дизайн", "Контакт", "Европейские технологии", "Maresto", "Bartcher", "Профитекс", "Евростандарт", Merx, Kuppersbusch, Piramit, на своих стендах представляли технологические новинки для сегмента HoReCa, проводили открытые мастер-классы, где каждый желающий мог увидеть оборудование в действии.


Выставка "Modern Hotel" - это современные дизайнерские решения по оснащению номеров, холлов отелей разных категорий. Она уже успела завоевать авторитет среди профессионалов отельного дела. Это подтверждается участием таких компаний, как: Merx, "Престиж Сервис", ТОВ "Текс - Стиль", "Мемо мебель".


Выставка "Kiev Clean Expo" выделялась демонстрационной площадкой клинингового оборудования и услуг, на которой в течении 3 дней работы экспофорума велись мастер-классы, презентации и семинары клининг-направления.


Ознакомиться с ведущими представителями отечественной и зарубежной индустрии, автоматизированной торговли и услуг можно было на выставке "Вендинг Экспо Украина". Это направление в бизнесе стремительными темпами набирает обороты и в скором будущем облегчит работу по многим направлениям торговли и оказания услуг. На выставке были представлены компани: "Либерти Украина", "Евро Вендинг", "Разумные машины", "Украинская компания вендинга" и другие. Данная выставка способствует развитию вендингового бизнеса в Украине.


В этом году на форуме была организована Тренд-зона "Hotel-Design" - инсталляция инновационных интерьерных решений отельных номеров и ресторанов стандарт-класса, для которой использовались материалы компаний-участниц экспофорума.


В рамках экспофорума впервые состоялось награждение Премией туристических симпатий "Звезда гостеприимства". Победители определялись на основе рейтинга лучших отелей по 4 городам Украины и их областям, которые принимают участие в приёме гостей Чемпионата Европы по футболу "EURO - 2012". Для гостей отелей - это уникальный способ узнать о качестве обслуживания того или иного отеля и не ошибиться при выборе, а для отелей - это отличный способ получить объективную информацию о качестве сервиса своего отеля. "Звёздами гостеприимства 2012" стали отели Киева и Киевской области : "Сезоны СПА", "Нивки Плаза", "Шерборн Гест Хаус", "Колиба Хаус", "Оселя", "Бабушкин сад"; Львовской области: "Цитадель", "Рейкартц Медиваль", "Старый Краков", "Эдем"; Харьковской области: "Роща", Art ua, "Гостинный двор", "Чичиков" и Донецкой области: "Ливерпуль", "Рубикон", "Бон Бон".


Особое место на экспофоруме заняли мастер-классы от ведущих специалистов России по успешному ведению ресторанно-отельного бизнеса. Александр Мусатов, исполнительный директор компании Restteam, свой мастер-класс посвятил комплексному подходу к управлению финансами в ресторане. Участники мастер-класса получили ценные советы по управление продажами, планированию, постановке целей, отслеживание результатов. Выступление Ольги Подбельцевой, тренер-консультанта направления "Ресторан" компании Restteam, было посвящено схеме открытия нового ресторана, а именно: Как правильно составить бизнес-план? Как выбрать оптимальную концепцию ресторана? За какой срок до открытия подбирать персонал? Генеральный директор Hospitality In. Comm Елена Лысенкова провела мастер-класс на тему: "Маркетинговые инновации в гостиничном бизнесе: упущенные возможности превращаются в доходы", который позволил его слушателям посмотреть новым взглядом на инновационные методы в гостиничной практике и на то, как обновления в продуктовых линейках и сервисах становятся вызовом всему маркетинг-департаменту.


9 ноября прошёл также цикл лекций "Академия ресторанного бизнеса", в рамках которых обсуждались вопросы ресторанного рынка накануне "ЕВРО - 2012", перспективы и актуальные направления развития данного сектора. Президент Ассоциации ресторанов Украины, директор компании "Ресторанный консалтинг" Ольга Насонова отметила увеличение на украинском рынке заведений среднего уровня в связи с активным формированием в Украине среднего класса. Согласно исследованиям компании "Ресторанный консалтинг", самыми популярными и беспроигрышными форматами заведений кейтеринга в Украине сейчас являются пивные пабы, кофейни, фаст-фуды и стрит-фуды, суши-бары, пиццерии и заведения Quick & Casual. Активно развивается формат кафе-кулинарии.


Не менее интересной для специалистов стала конференция "Практический опыт управление отелем". Темы докладов были разнообразны и касались актуальных вопросов отельного сектора: запуск отеля на основе опыта гостиницы международной сети "Fairmont"; эффективное управление гостиницей; обучение персонала своими силами; развитие маркетинговой гостиничной сети в Украине; опыт работы отельного оператора и многое другое.


Впервые на экспофоруме быда представлена Национальная экспозиция Италии, участники которой представляли широкий выбор продукции для отелей и ресторанов: от материалов для строительства и отделки до косметических средств.


Активная работа велась и на стендах компаний-участниц. Разнообразные презентации, семинары и мастер-классы с участием ведущих специалистов отрасли не оставили равнодушными ни одного гостя и участника выставки.


Параллельно с "Международным экспофорум ресторанно-отельного бизнеса и клининга - 2011" прошёл Фестиваль вина "Wine Fest". Событие ознаменовалось массой интересных мероприятий. Кроме дегустаций винной продукции от участников фестиваля, посетителей ожидали разнообразные мастер-классы и эногастрономические шоу при участии торговых марок "Инкерман", "Колонист", "Вина Князя Трубецкого", Barbadillo и других, наполнение шампанским бокала, который вошёл в Книгу рекордов Гиннесса от компании "Золотая Балка", создание самой большой винной этикетки Украины, шоу барменов от Дома марочных коньяков "Таврия", выступления звёзд эстрады.


Форум подтвердил свой статус эффективной коммуникационной площадки для плодотворной работы, поиска новых идей и партнёров, заключения выгодных сделок и получения положительного экономического результата.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru