Описание
Санкт-Петербург, Петербургский спортивно-концертный комплекс, пр. Ю. Гагарина, 8.
Организаторы:
- FARExpo - Ортикон
- Экспо - Балт
- Академия Гостеприимства
При поддержке: Национальной Академии Гостеприимства
Тематические разделы выставки:
- гостиничное оборудование и услуги
- дизайн, мебель, интерьер
- звуковое оборудование
- игровое и игорное оборудование
- кадровое обеспечение
- гигиена и санитария
- кофе и кофе-машины
- напитки алкогольные и безалкогольные
- продукты питания
- посуда, предметы сервировки, аксессуары, униформа
- профессиональная уборка
- реклама, сувенирная продукция
- световое оборудование
- системы автоматизации
- табак
- технологическое и холодильное оборудование
К участию в выставке приглашаются организации: занимающиеся оснащением и поставкой оборудования, мебели, аксессуаров, продуктов, напитков для предприятий индустрии гостеприимства.
Деловая программа выставки: направлена на привлечение на выставку в качестве посетителей представителей отельного, ресторанного бизнеса, индустрии гостеприимства и развлечений.
В дни работы выставки проводятся:Международный Форум.
"Университеты прибыльного гостеприимства:
- cеминары по ресторанному и гостиничному бизнесу
- консультации, тренинги, презентации, ярмарка вакансий
- специальная программа посещений отелей и ресторанов Санкт-Петербурга
Международный гастрономический Салон Кулинарный Олимп:
- выступления Национального кулинарного театра
- конкурс профессионального мастерства специалистов ресторанного дела: дизайн и архитектура блюд, десертов, напитков, тематических столов "Петербургский ужин"
- мастер - классы ведущих отечественных и зарубежных шеф - поваров и кондитеров
- фуд - корты, презентации
- показы эксклюзивной профессиональной одежды для ресторанов, отелей, казино, кафе, баров
Комплексная рекламная кампания Выставки, Салона и Форума направленная на максимальное привлечение в качестве посетителей специалистов различных сфер деятельности из разных регионов России и зарубежья, включает:
- рекламу в профильных и отраслевых периодических изданиях
- рекламу в Internet
- анонсирование в массовых и деловых газетах
- рекламу на радиостанциях и телеканалах
- наружную рекламу на улицах города