ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
МАК - 2025

Press Release

Экспомед - 2005


В период с 14 по 16 октября 2005г. в Ледовом дворце прошла V выставка медицинских услуг "Экспомед".


В выставке приняли участие многие ведущие медицинские организации города:

  • Медицинские центры "МЧС России"
  • "HELIX"
  • "Одонт"
  • "Интерслух"
  • "ЭКО"
  • Северо-западный окружной медицинский центр
  • "CORIS"
  • Городская больница № 25 (Ревмоцентр)
  • Детская больница № 2
  • Поликлиника № 40
  • Родильный Дом № 18
  • Родильный Дом № 2
  • Санатории:
    • "Северная Ривьера"
    • "Сестрорецкий курорт"
    • "Черная речка"
  • НИИ кардиологии им. В.А.Алмазова
  • Ленинградская Областная Клиническая больница
  • "Алекс-Био"
  • "AND"
  • Dr. Nona
  • "Аконит"
  • "Вектор"
  • "Диалект"
  • "Европрофкосметика"
  • "Экстра-комфорт"
  • "NUGA BEST"
  • "Корвей-текнолоджи"
  • Фитокомпания "Народная медицина"
  • НВ "Арт-Лайн"
  • "Мант"
  • "Мегатонн"
  • "Сегмент"
  • "Фармализинг"
  • Центр хорошего слуха "Радуга звуков"
  • Международный центр репродуктивной медицины
  • Ортопедические салоны "ПасТер"
  • Стоматологический центр "Полимедикор"
  • Клиника им. проф. Суханова
  • Клиники "ОНА", "ОрКли"
  • "Кардиоклиника"
  • Лаборатория "Косметрика"
  • Медико-реабилитационная компания "Т.О.П."
  • Университет им. И.П.Павлова

Генеральный спонсор V выставки "Экспомед" - Медицинская компания "Народная медицина".


Спонсор официального издания выставки "Экспомед" "Путеводителя по рынку медицинских услуг" - компания "Nuga Best".


Спонсоры деловой программы - компании "Корвей-текнолоджи" и "Уномедикал".


За три дня работы Ледовый дворец посетило около 26 500 человек.


Социально-демографический состав посетителей выставки:

Среди посетителей выставки значительно преобладают женщины (69 %), люди среднего возраста 35-54 года (50 %), работающие (62 %) или пенсионеры (16 %), проживающиe в семьях со среднемесячным доходом на одного человека в семье 5-15 тыс. руб. (64 %).


Цель посещения выставки:

76 % посетителей отметили, что пришли на выставку с тем, чтобы получить информацию об услугах, 16 % - что-либо купить. По отношению к IV выставке "Экспоемед", увеличилась доля посетителей, пришедших на лекции и консультации с 8 % до 18 %.


Источник информации о выставке:

Основной источник информации о выставке - реклама (отметили в качестве побудительного мотива для посещения 75 %). Второй по значимости мотив - советы знакомых и коллег (18 %). Случайных посетителей на выставке "Экспомед" (которые изначально пришли на другую выставку - "Ярмарка недвижимости" или "Образование") - практически нет (2 %). Таким образом, отмечается возросшая роль рекламы в плане информирования.


Оценка выставки:

Большинство посетителей выставки "Экспомед" остались довольны выставкой (96 %).


Лучшая компания - участник выставки:

Посетителями выставки "Экспомед" больше всего понравился стенд компании "Nuga Best". Вторыми по популярности были стенды Городской больницы № 25 (Ревмоцентра) и МЦ "Эко".


Рекламная кампания:

Была проведена широкая рекламная компания, в которой были задействованы различные СМИ: телевидение, радио, печатные СМИ, Интернет, наружная реклама, звуковая реклама в метро, раздача пригласительных на улицах города и др.


Программа выставки:

В дни работы выставки 11 участников выставки "Экспомед" провели лекции и консультации. Наиболее востребованными были бесплатные консультации специалистов.


В первый день выставки при поддержке Комитета по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга был проведен семинар для специалистов на тему "Современное медицинское оборудование", в котором приняли участие компании "Корвей-текнолоджи" и "Уномедикал". Семинар посетили представители более чем 30 медицинских учреждения города.


 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru