Press Release
Экспомед - 2005
В период с 14 по 16 октября 2005г. в Ледовом дворце прошла V выставка медицинских услуг "Экспомед".
В выставке приняли участие многие ведущие медицинские организации города:
- Медицинские центры "МЧС России"
- "HELIX"
- "Одонт"
- "Интерслух"
- "ЭКО"
- Северо-западный окружной медицинский центр
- "CORIS"
- Городская больница № 25 (Ревмоцентр)
- Детская больница № 2
- Поликлиника № 40
- Родильный Дом № 18
- Родильный Дом № 2
- Санатории:
- "Северная Ривьера"
- "Сестрорецкий курорт"
- "Черная речка"
- НИИ кардиологии им. В.А.Алмазова
- Ленинградская Областная Клиническая больница
- "Алекс-Био"
- "AND"
- Dr. Nona
- "Аконит"
- "Вектор"
- "Диалект"
- "Европрофкосметика"
- "Экстра-комфорт"
- "NUGA BEST"
- "Корвей-текнолоджи"
- Фитокомпания "Народная медицина"
- НВ "Арт-Лайн"
- "Мант"
- "Мегатонн"
- "Сегмент"
- "Фармализинг"
- Центр хорошего слуха "Радуга звуков"
- Международный центр репродуктивной медицины
- Ортопедические салоны "ПасТер"
- Стоматологический центр "Полимедикор"
- Клиника им. проф. Суханова
- Клиники "ОНА", "ОрКли"
- "Кардиоклиника"
- Лаборатория "Косметрика"
- Медико-реабилитационная компания "Т.О.П."
- Университет им. И.П.Павлова
Генеральный спонсор V выставки "Экспомед" - Медицинская компания "Народная медицина".
Спонсор официального издания выставки "Экспомед" "Путеводителя по рынку медицинских услуг" - компания "Nuga Best".
Спонсоры деловой программы - компании "Корвей-текнолоджи" и "Уномедикал".
За три дня работы Ледовый дворец посетило около 26 500 человек.
Социально-демографический состав посетителей выставки:
Среди посетителей выставки значительно преобладают женщины (69 %), люди среднего возраста 35-54 года (50 %), работающие (62 %) или пенсионеры (16 %), проживающиe в семьях со среднемесячным доходом на одного человека в семье 5-15 тыс. руб. (64 %).
Цель посещения выставки:
76 % посетителей отметили, что пришли на выставку с тем, чтобы получить информацию об услугах, 16 % - что-либо купить. По отношению к IV выставке "Экспоемед", увеличилась доля посетителей, пришедших на лекции и консультации с 8 % до 18 %.
Источник информации о выставке:
Основной источник информации о выставке - реклама (отметили в качестве побудительного мотива для посещения 75 %). Второй по значимости мотив - советы знакомых и коллег (18 %). Случайных посетителей на выставке "Экспомед" (которые изначально пришли на другую выставку - "Ярмарка недвижимости" или "Образование") - практически нет (2 %). Таким образом, отмечается возросшая роль рекламы в плане информирования.
Оценка выставки:
Большинство посетителей выставки "Экспомед" остались довольны выставкой (96 %).
Лучшая компания - участник выставки:
Посетителями выставки "Экспомед" больше всего понравился стенд компании "Nuga Best". Вторыми по популярности были стенды Городской больницы № 25 (Ревмоцентра) и МЦ "Эко".
Рекламная кампания:
Была проведена широкая рекламная компания, в которой были задействованы различные СМИ: телевидение, радио, печатные СМИ, Интернет, наружная реклама, звуковая реклама в метро, раздача пригласительных на улицах города и др.
Программа выставки:
В дни работы выставки 11 участников выставки "Экспомед" провели лекции и консультации. Наиболее востребованными были бесплатные консультации специалистов.
В первый день выставки при поддержке Комитета по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга был проведен семинар для специалистов на тему "Современное медицинское оборудование", в котором приняли участие компании "Корвей-текнолоджи" и "Уномедикал". Семинар посетили представители более чем 30 медицинских учреждения города.