ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
МАК - 2025

Press Release

Пашня. Ферма. Сад. Огород - 2006


С 16 по 19 марта 2006 года в Выставочном центре "Пермская ярмарка" прошла 9-я межрегиональная агропромышленная выставка "Пашня. Ферма. Сад. Огород - 2006" при активной поддержке Департамента агропромышленного комплекса и продовольствия Пермского края.


Генеральным спонсором выставки стала компания "AMAZONE" (Германия).


В 2006 году в выставке приняли участие 127 компаний из 2х стран (Германия, Беларусь) и 27-ми городов России от Омска до Ростова-на-Дону.


Общая площадь, занятая участниками выставки, составила 1392 кв.м.


Выставка прошла в 2х павильонах и на 2х открытых площадках. Более 2/3 выставки было отведено под представление новейших образцов с/х техники и оборудования производства Германии, Польши, Италии, Беларуси и России.


В рамках деловой программы выставки при активном участии департамента агропромышленного комплекса и продовольствия Пермской области прошло 11 мероприятий краевого значения, в том числе семинары "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" и "Вопросы поддержки малого предпринимательства на селе", а также 9 презентаций участников выставки. Мероприятия деловой программы за первые два дня работы посетило более 800 человек.


Выставку с официальным визитом посетил Посол республики Венгрия в России Арпад Секей, высоко оценивший уровень ее организации и разнообразие представленной продукции.


Посетители.

За 4 дня работы выставку посетило свыше 15 тысяч человек из 11 городов России и 125-ти населенных пунктов Пермского края. Выставку посетили официальные делегации представителей министерства сельского хозяйства республики Башкортостан и республики Удмуртия.


В течение всех дней работы выставки проводилась регистрация посетителей-специалистов, из них 14.5% приехали на выставку из других городов России: Москва, Белгород, Киров, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Саранск, Уфа, Ижевск, Челябинск, Казань.


В опросе приняли участие 250 посетителей. Большая часть опрошенных пришли на выставку как представители сельскохозяйственных предприятий, частные предприниматели. 62% опрошенных посетителей посещают выставку данной тематики уже несколько лет подряд. Из посетителей-специалистов большинство являются представителями предприятий, занимающихся растениеводством и овощеводством (39,7%), а также предприятий мясомолочной промышленности (17%).


Среди основных целей посещения на первом месте - стремление познакомиться с новыми продуктами и технологиями (41.2%), а также изучить рынок с точки зрения конкурентов (22.2%). В этом году впервые очень высок процент пришедших целенаправленно на мероприятия деловой программы (17,2%), что свидетельствует об актуальности обсуждавшихся в ее рамках тем.


Наибольший интерес среди посетителей был проявлен к сельскохозяйственной технике и оборудованию (52%). Это означает, что выставка становится все более специализированной, в первую очередь, вызывая интерес профессиональных участников рынка.


Вторым важным показателем является желание посетителей, прийти на нее в следующем году. 92,8% респондентов отметили, что готовы посетить выставку 2007 года, причем, 63,5% из них являются посетителями-специалистами.


Участники.

Результаты опроса участников показали, что традиционно широко были представлены почво-семенные культуры (40,3%). Средства малой механизации и садово-огородный инвентарь представили более 20% участников. Доля предприятий, представляющих с/х технику и оборудование, не так велика. Но общая площадь, занятая под представление этой категории участников, составила более 900 кв.м. или свыше 65% от общей площади экспозиции.


Основной целью для участников является привлечение новых клиентов (70.1%). На втором месте по важности для 40.3% экспонентов стоит реклама и презентация новых товаров и услуг своей компании.


65% участников хотели бы видеть в числе посетителей представителей сельскохозяйственных предприятий (руководителей и специалистов), 35% участников отметили, что их продукция предназначена и для частных лиц.


Большинство экспонентов (77,3%) отмечают, что их ожидания от выставки в целом оправдались.


Кроме того, сложившееся положительное отношение к мероприятию подтверждается желанием участвовать в выставке 2007 года (78,4%).


Выводы.

  1. Выставка "Пашня. Ферма. Сад. Огород" - мероприятие, которое привлекает как специалистов, так и частных лиц. С каждым годом все более четко выделяются два ее основных раздела: это агропромышленная выставка (сельскохозяйственная техника и оборудование) и сельскохозяйственная ярмарка (торговля семенами, а также товарами для обустройства приусадебных участков). О растущем интересе к выставке говорит ежегодный прирост числа участников, в т.ч. иногородних, и увеличение числа посетителей
  2. И посетители выставки, и участники отметили значительный рост выставки с точки зрения представления сельскохозяйственной техники. Эта тема традиционно вызывает интерес специалистов, и в 2006 году выставка этот интерес смогла удовлетворить в полной мере
  3. Практически все посетители выставки положительно отметили проведение "Ярмарки фермерского животноводства". Она привлекла посетителей из других регионов (Московская область, Татарстан, Башкортостан), которых интересовало, в первую очередь, племенное поголовье. Тема перспективная, есть возможность раскрыть ее шире в рамках выставки 2007 года
  4. Показателем успеха прошедшей выставки является то, насколько удовлетворены результатами экспоненты, а также, насколько оправдались ожидания посетителей. Второй показатель - насколько обе группы строят планы относительно будущей выставки в следующем году. Как показал опрос, участники, в целом, удовлетворены полученным эффектом (77.3%) и планируют свое последующее участие в ней (78.4%). Посетители также выразили свое позитивное отношение к выставке (79.2%). В соответствии с этим, 92.8% участников опроса хотели бы посетить выставку в 2007 году
 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru