ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Dreams by CPM body & beach - 2025

Модный базар - 2004

Внимание! Выставка завершилась.

2-я Специализированная выставка

Дата проведения: 05.02.2004 - 08.02.2004 

Город: Саратов - информация о городе

Организатор: ВЦ "Софит-Экспо"

Рубрика: Товары народного потребления


Описание

Место проведения
Манеж Дворца спорта города Саратова (ул. Чернышевского, 63)

Организаторы
ОАО "Концерн "РОСТЕКСТИЛЬ"
ЗАО "ТЕКСТИЛЬЭКСПО"
Выставочный Центр "СОФИТ- ЭКСПО"


Общая выставочная площадь 2800 кв.м.

Работа выставки:

  • Заезд участников - 4 февраля с 10.00 до 19.00
  • Официальное открытие выставки - 5 февраля в 11.00
  • Время работы - 5 февраля с 11.00 до 18.00, 6 - 8 февраля с 10.00 до 18.00
  • Отъезд участников - 9 февраля с 9.00 до 14.00

Тематические разделы выставки

Одежда. Обувь. Аксессуары

  • Готовая женская, мужская, детская одежда. Изделия из кожи и меха. Трикотаж. Джинсовые изделия. Одежда для спорта и отдыха. Белье. Пляжная одежда. Чулочно-носочные изделия. Головные уборы. Ткани и текстиль.
  • Женская, мужская, детская обувь. Спортивная обувь. Домашняя обувь и обувь для отдыха. Специальная и ортопедическая обувь.
  • Галантерея. Сумки, чемоданы, ремни, перчатки, зонты. Ювелирные изделия. Бижутерия. Часы. Очки. Аксессуары. Сувениры. Средства ухода за одеждой и обувью.

Парфюмерия и косметика

  • Парфюмерия. Декоративная и лечебная косметика. Детская косметика. Профессиональная косметика, прически, макияж.
  • Средства личной гигиены. Средства по уходу за лицом, телом и руками. Средства по уходу за волосами. Диетическое питание. Пищевые и витаминные добавки.
  • Оборудование, мебель и принадлежности для косметических салонов и парикмахерских. Аксессуары. Журналы мод и специализированные издания

В рамках выставки планируется проведение презентаций, конференций и семинаров. Заявки на проведение деловых мероприятий принимаются не позднее, чем за две недели до начала выставки. В рамках подготовки выставки проводится широкомасштабная рекламная кампания. Возможна организация персональной рекламной кампании Участника.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru