ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Осенняя неделя моды - 2002

Внимание! Выставка завершилась.

20-я Всероссийская выставка-ярмарка товаров легкой и текстильной промышленности

Дата проведения: 04.11.2002 - 08.11.2002 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: ОРТИКОН

Рубрика: Товары народного потребления


Описание

Место проведения: Санкт-Петербург, Петербургский спортивно-концертный комплекс, пр. Ю. Гагарина, 8.

Организаторы:

  • Выставочная фирма "Ортикон" (Санкт-Петербург)
  • ОАО "Рослегпром"
  • ООО "РЛП-Ярмарка" (г. Москва)
  • концерн "Беллегпром" (г. Минск)

При поддержке:

  • Министерства промышленности, науки и технологий РФ
  • ОАО "Концерн "Ростекстиль"
  • ЗАО "Текстильэкспо" (г. Москва)
  • Ассоциации Российских Универмагов
  • АО "Балтийский Стиль" (Санкт-Петербург)

Выставки "Весенняя/Осенняя Неделя Моды" входят в программу выставочно-ярмарочной деятельности ОАО "Рослегпром" (ООО "РЛП-Ярмарка") по развитию отечественной легкой промышленности на Федеральном и региональном уровнях "Российская Мода - 2002". В 2000 году выставке присужден Знак Союза выставок и ярмарок за высокий уровень ее организации, особое значение для экономики региона и расширение внешнеэкономических связей, она вошла в число приоритетных выставок, поддерживаемых Администрацией города.


Тематика выставки включает следующие разделы:

  • одежда
  • текстиль
  • трикотаж
  • мех
  • кожа
  • обувь
  • фурнитура
  • аксессуары.

Впервые в рамках выставки "Осенняя Неделя Моды-2002" пройдет "Салон белья", соорганизатором которого выступает отраслевое информационное агенство "В зеркале" при поддержке Ассоциации производителей корсетных изделий и белья.


Выставки "Весенняя/Осенняя Недели Моды" являются крупнейшими специализированными выставками в Северо-Западном регионе России. В "Весенней Неделе Моды-2002" приняли участие 374 фирмы из 45 городов России, стран Дальнего и Ближнего Зарубежья. Выставку посетило более 10 000 оптовых покупателей и специалистов.


В рамках деловой программы выставки проходят: пресс-конференция, презентации фирм-участников, специализированные семинары, круглые столы, ежедневные демонстрации и профессиональные конкурсы авторских коллекций одежды, обуви и кожгалантереи.


Большая посещаемость выставок "Недели Моды" обеспечивается широкой рекламной кампанией. Генеральным информационным спонсором выступает Издательский Дом "Торговля и промышленность".


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru