Новости выставки "Индустрия моды - 2005" от 16-сен-2005
Анонс: В октябре Петербург станет оперативным штабом российского легпрома. С 5 по 8 октября в Петербургском СКК состоится выставка "Индустрия моды".
В октябре Петербург станет оперативным штабом российского легпрома. С 5 по 8 октября в Петербургском СКК состоится выставка "Индустрия моды".
Сегодня выставка "Индустрия моды" - действенное звено процесса становления и развития текстильной и легкой промышленности России. Выставка входит в разряд обязательных мероприятий для маркетологов ведущих предприятий легпрома. С учетом этого организаторы "Индустрии моды" (Выставочное объединение "FARExpo", ОАО "Рослегпром", ООО "РЛП-Ярмарка", ОАО Концерн "Ростекстиль" и ЗАО "Текстильэкспо") постоянно совершенствуют работу выставки, привлекая на нее все больше профессиональных покупателей.
Дополнительный стимул для посещения выставки специалистами - обширная деловая программа Экономического Форума Индустрии Моды (это конференции, круглые столы, семинары-тренинги по самым актуальным вопросам для руководителей производственных предприятий и торговых организаций). Осенью 2005 года о новых способах продаж на семинаре-тренинге "Продажи: от посетителя к покупателю" расскажет ведущий консультант Центра тренинга и консультирования "12 коллегий" Дмитрий Ежов (5 октября). Продолжится цикл лекций "Fashion trends" уже полюбившейся в России Любы Поповой - профессора Новой академии художеств Милана (NABA). На этот раз она поведает о тенденции моды на сезон весна-лето 2006 года (6 октября). Впервые в рамках "Индустрии моды" состоится мастер-класс "Основы конструирования женской одежды по системе миланской школы" от конструктора известных модных домов Италии Анны Кардани (7 октября). Генеральный директор консультационной компании "Торговые решения" Алексей Крамарев проведет семинар-тренинг "Мерчендайзинг в магазине модных товаров" (7 октября). Участники семинара "Организация работы персонала в магазине одежды" (8 октября) узнают все тонкости организации работы с персоналом в торговом зале розничного магазина: от отбора и обучения до тестирования и контроля.