Деловая программа
Для участия и получения дополнительной информации о деловой программе выставки "Индустрия моды - 2006" обратитесь к организатору
Дата публикации 22 июля 2006 года.
Деловая программа выставки.
Главное событие выставки - Экономический Форум Индустрии Моды. В его работе
принимают участие около 500 специалистов отрасли - руководители промышленных предприятий и
торговых сетей,
дизайнеры и технологи, представители ВУЗов и СМИ.
Среди рассматриваемых на Форуме вопросов особое внимание уделяется таким темам, как:
"Модный ретейл. Ценообразование. Стимулирование продаж", "Fashion trends",
"Модный магазин 21 века", "Основы конструирования мужской одежды по системе миланской школы",
"Управление торговыми марками" и т. п.
Программа форума:
- 4 октября 2006, среда
- 11.00 - Семинар "Управление продажами: как оптимизировать работу с клиентами и
добиться роста продаж"
Ведет Лариса Бердникова, директор тренинговой компании "Персонал ЭСТО" (Санкт-Петербург)
- 11.00 - Конференция "Современные технологии: новые ресурсы для fashion-бизнеса и дизайна"
Ведет Андрей Магарик, главный редактор журнала "Рынок легкой промышленности" (Санкт-Петербург)
- 13.00 - Церемония официального открытия выставки и Форума
- 5 октября 2006, четверг
- 11.00 - Семинар "Актуальные тенденции в моде (сезон весна-лето 2007)"
Ведет Владимир Ежов, Fashion Consulting Group (Москва)
- 11.00 - Конференция для розничной торговли "Обслуживание покупателей в магазинах модных товаров:
на пути от интуиции к технологиям и стандартам"
Ведет Крамарев А.Н., генеральный директор консультационной компании "Торговые решения"
(Санкт-Петербург), профессор СПбГУСЭ
- 6 октября 2006, пятница
- 11.00 - Семинар-практикум "Эффективное управление ассортиментом и ценами на торговом предприятии".
Ведет Крамарев А.Н., генеральный директор консультационной компании "Торговые решения" (Санкт-Петербург), профессор СПбГУСЭ. В семинаре-практикуме принимают участие руководители и специалисты ведущих розничных сетей.
- 11.00 - Авторский семинар "Маркетинг и закупочная логистика в сегменте модных товаров"
Ведет Юдникова Е.А., д. э. н., профессор Санкт-Петербургского торгово-экономического
института (Санкт-Петербург)
- 7 октября 2006, суббота
- 10.30 - Семинар-тренинг для руководителей "Результативное управление магазином"
Ведут Дмитрий Ежов, Екатерина Лебедева, ведущие тренеры-консультанты Центра тренинга и консультирования "12 коллегий" (Санкт-Петербург)
- 11.00 - Семинар "Теория и практика визуального мерчендайзинга"
Ведет Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group (Москва)
Стоимость участия в мероприятиях Форума
Включает: портфель с материалами Форума, многоразовый билет на выставку, участие в
проекте Meeting Point, диплом участника Форума, кофе в перерывах.
- Семинар "Управление продажами" (4 октября 2006) - 3000 руб.
- Конференция "Современные технологии" (4 октября 2006) - 3000 руб.
- Семинар "Актуальные тенденции в моде" (5 октября 2006) - 3000 руб.
- Конференция "Обслуживание покупателей" (5 октября 2006) - 3000 руб.
- Семинар "Маркетинг и логистика" (6 октября 2006) - 3000 руб.
- Семинар "Управление ассортиментом и ценами" (6 октября 2006) - 3000 руб.
- Семинар "Управление розничным магазином" (7 октября 2006) - 3000 руб.
- Семинар "Визуальный мерчендайзинг" (7 октября 2006) - 3000 руб.
- Проект Meeting Point (центр переговоров) - по бейджу участника Форума
VIP-карта обеспечивает посещение всех мероприятий Форума - 7500 руб.