ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Press Release

Индустрия моды - 2007


C 01 по 04 ноября в Петербургском СКК прошла 30-я Международная выставка текстильной и лёгкой промышленности "Индустрия моды - 2007".


Организаторы:

  • Выставочное объединение "ФАРЭКСПО" (г. Санкт-Петербург)
  • ОАО Концерн "Ростекстиль" (г. Москва)
  • ЗАО "Текстильэкспо" (г. Москва)

При поддержке:

  • Администрации Санкт-Петербурга
  • Правительства Ленинградской области

Подтверждение позиции на рынке.


  • Выставка "Индустрия моды - 2007" - важнейшая и крупнейшая отраслевая международная выставка в Северо-Западном регионе России
  • Выставка "Индустрия моды - 2007" входит в число приоритетных выставок, поддерживаемых Администрацией Санкт-Петербурга
  • Выставка "Индустрия моды - 2007" является партнёром Торгово-Промышленных
  • Палат Северо-Запада и Администраций регионов
  • Выставка "Индустрия моды - 2007" с 2004 сертифицирована Всемирной Ассоциацией Выставочной индустрии - UFI

Специализированная сопроводительная программа "Экономический Форум Индустрии Моды".


Осенью 2007 6-й Экономический Форум включил в свою программу 8 мероприятий. В них приняли участие свыше 470 специалистов отрасли из разных регионов России, а также Белоруссии, Голландии и США. Представители более 48 розничных сетей, универмагов и магазинов съехались на Форум из Санкт-Петербурга, Москвы, Оренбурга, Екатеринбурга, Великого Новгорода, Белгорода, Вологды, Череповца, Сургута, Тюмени, Красноярска, Иваново, Костромы, Ростова-на Дону и других городов России.


Программа мероприятий:

  • Конференция "Петербургский рынок модной индустрии"

  • докладчик: Портал Российские торговые марки (Санкт-Петербург)
  • Семинар "Увеличение дохода с помощью правильной организации персонала"

  • докладчик: Клаус Хилгерс (США)
  • Семинар "Fashion trends" (Тенденции моды на сезон весна/лето 2008)

  • докладчик: Элеонора Хазер (Голландия)
  • Специализированная конференция для розничной торговли: "Открытие нового/ реорганизация существующего магазина: от бизнес-идеи к эффективным бизнес-процессам"

  • докладчик: Консультационная компания "Торговые решения" (г. Санкт-Петербург)
  • Семинар "Управление маркетинговым комплексом магазина/ розничной сети"

  • докладчик: Консультационная компания "Торговые решения" (г. Санкт-Петербург)
  • Тренинг "Fashion мерчендайзинг"

  • докладчик: Fashion Consulting Group (г. Москва)
  • Тренинг "Основы ассортиментной политики в индустрии моды"

  • докладчик: Fashion Consulting Group (г. Москва)
  • Семинар-тренинг "Продажи: от посетителя к покупателю"

  • докладчик: Центр тренинга и консультирования "12 коллегий" (г. Санкт-Петербург)

Итоги:

По результатам анкетирования участников Форума, 63% признали, что их профессиональные знания и возможности значительно расширились после участия в Форуме, 33% - что их знания увеличились частично. И только 4% указали, что они получили недостаточное количество новой информации. 95% участников 6-го Экономического Форума заинтересованы в дальнейшем участии в цикле Форумов Индустрии Моды, которые организует ВО "ФАРЭКСПО".


Наши посетители.

За 4 дня работы выставку посетили 17710 человек, из которых, по данным социологического исследования, 34% являются профессиональными посетителями выставки (представителями оптово-розничных торговых организаций и специалистами отрасли).


Оценка эффективности работы на выставке.

  • 73% профессиональных посетителей эффективно отработали на выставке по заключению контрактов с участниками выставки.
  • 98% посетителей подтвердили, что они рекомендуют своим деловым партнерам, коллегам и знакомым посетить выставки "Индустрия моды - 2007".
  • 98% посетителей приняли решение посетить следующую выставку "Индустрия моды - 2007".

Рекламно-информационное обеспечение.


Освещение выставки и Экономического Форума "Индустрия моды - 2007":


  1. Ведущие специализированные журналы по лёгкой и текстильной промышленности:
    • "ЛегПромБизнес"
    • "Директор"
    • "Модный магазин" 
    • "Индустрия моды"
    • "International Textiles"
    • "Ателье"
    • "Российский деловой реестр"
    • "Бельё и колготки"
    • "Модное бельё"
    • "Оптовик Бизнес Маркет"
    • "Российские торговые марки"
    • "Каталог-Москва"
    • "Лёгкая промышленность. Курьер"
    • "Гала Стиль"
    • "Ивановская мануфактура"
    • "Одежда и текстиль" "
    • "Шарм. Мода и дизайн"
  2. Издания общей направленности:
    • "Ведомости"
    • "Деловой Петербург"
    • "Вечерний Петербург" 
    • "Новости Петербурга"
    • "Хроника"
    • "Вечернее время"
    • "На Невском"
    • "Невское время"
    • "Смена"
    • "От Питера до Москвы"
    • "Консул"
    • "Европейская столица"
    • "Metro Beauty"
    • "Петербургский час пик"
    • "Региональная жизнь"
    • "St-Petersburg Times"
    • "Business woman (TOP MANAGER)"
  3. Наружная реклама: 350 наклеек в Санкт-Петербургском метрополитене, 12 биллбордов на оживленных трассах города
  4. Прямая почтовая рассылка пригласительных билетов, экспресс-каталога, информационного буклета по Форуму руководителям ведущих торговых компаний и специалистам рынка по базе свыше 22000 адресов
  5. Личные приглашения руководителям предприятий розничной торговли Санкт-Петербурга посредством курьерской службы по 4000 адресам
  6. Информационная поддержка выставки ТПП Архангельска, Вологды, Мурманска, Петрозаводска, Липецка, передача более 800 пригласительных билетов и информационных буклетов руководителям предприятий розничной торговли Северо-Западного региона
  7. Организация региональных бизнес-делегаций: работа на выставке профессиональных посетителей из Великого Новгорода и Пскова в сопровождении телевидения и прессы
 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru