Press Release
Индустрия моды - 2007
C 01 по 04 ноября в Петербургском СКК прошла 30-я Международная выставка текстильной и лёгкой промышленности "Индустрия моды - 2007".
Организаторы:
- Выставочное объединение "ФАРЭКСПО" (г. Санкт-Петербург)
- ОАО Концерн "Ростекстиль" (г. Москва)
- ЗАО "Текстильэкспо" (г. Москва)
При поддержке:
- Администрации Санкт-Петербурга
- Правительства Ленинградской области
Подтверждение позиции на рынке.
- Выставка "Индустрия моды - 2007" - важнейшая и крупнейшая отраслевая международная выставка в Северо-Западном регионе России
- Выставка "Индустрия моды - 2007" входит в число приоритетных выставок, поддерживаемых Администрацией Санкт-Петербурга
- Выставка "Индустрия моды - 2007" является партнёром Торгово-Промышленных
- Палат Северо-Запада и Администраций регионов
- Выставка "Индустрия моды - 2007" с 2004 сертифицирована Всемирной Ассоциацией Выставочной индустрии - UFI
Специализированная сопроводительная программа "Экономический Форум Индустрии Моды".
Осенью 2007 6-й Экономический Форум включил в свою программу 8 мероприятий. В них приняли участие свыше 470 специалистов отрасли из разных регионов России, а также Белоруссии, Голландии и США. Представители более 48 розничных сетей, универмагов и магазинов съехались на Форум из Санкт-Петербурга, Москвы, Оренбурга, Екатеринбурга, Великого Новгорода, Белгорода, Вологды, Череповца, Сургута, Тюмени, Красноярска, Иваново, Костромы, Ростова-на Дону и других городов России.
Программа мероприятий:
- Конференция "Петербургский рынок модной индустрии"
- Семинар "Увеличение дохода с помощью правильной организации персонала"
- Семинар "Fashion trends" (Тенденции моды на сезон весна/лето 2008)
- Специализированная конференция для розничной торговли: "Открытие нового/ реорганизация существующего магазина: от бизнес-идеи к эффективным бизнес-процессам"
- Семинар "Управление маркетинговым комплексом магазина/ розничной сети"
- Тренинг "Fashion мерчендайзинг"
- Тренинг "Основы ассортиментной политики в индустрии моды"
- Семинар-тренинг "Продажи: от посетителя к покупателю"
докладчик: Портал Российские торговые марки (Санкт-Петербург)
докладчик: Клаус Хилгерс (США)
докладчик: Элеонора Хазер (Голландия)
докладчик: Консультационная компания "Торговые решения" (г. Санкт-Петербург)
докладчик: Консультационная компания "Торговые решения" (г. Санкт-Петербург)
докладчик: Fashion Consulting Group (г. Москва)
докладчик: Fashion Consulting Group (г. Москва)
докладчик: Центр тренинга и консультирования "12 коллегий" (г. Санкт-Петербург)
Итоги:
По результатам анкетирования участников Форума, 63% признали, что их профессиональные знания и возможности значительно расширились после участия в Форуме, 33% - что их знания увеличились частично. И только 4% указали, что они получили недостаточное количество новой информации. 95% участников 6-го Экономического Форума заинтересованы в дальнейшем участии в цикле Форумов Индустрии Моды, которые организует ВО "ФАРЭКСПО".
Наши посетители.
За 4 дня работы выставку посетили 17710 человек, из которых, по данным социологического исследования, 34% являются профессиональными посетителями выставки (представителями оптово-розничных торговых организаций и специалистами отрасли).
Оценка эффективности работы на выставке.
- 73% профессиональных посетителей эффективно отработали на выставке по заключению контрактов с участниками выставки.
- 98% посетителей подтвердили, что они рекомендуют своим деловым партнерам, коллегам и знакомым посетить выставки "Индустрия моды - 2007".
- 98% посетителей приняли решение посетить следующую выставку "Индустрия моды - 2007".
Рекламно-информационное обеспечение.
Освещение выставки и Экономического Форума "Индустрия моды - 2007":
- Ведущие специализированные журналы по лёгкой и текстильной промышленности:
- "ЛегПромБизнес"
- "Директор"
- "Модный магазин"
- "Индустрия моды"
- "International Textiles"
- "Ателье"
- "Российский деловой реестр"
- "Бельё и колготки"
- "Модное бельё"
- "Оптовик Бизнес Маркет"
- "Российские торговые марки"
- "Каталог-Москва"
- "Лёгкая промышленность. Курьер"
- "Гала Стиль"
- "Ивановская мануфактура"
- "Одежда и текстиль" "
- "Шарм. Мода и дизайн"
- Издания общей направленности:
- "Ведомости"
- "Деловой Петербург"
- "Вечерний Петербург"
- "Новости Петербурга"
- "Хроника"
- "Вечернее время"
- "На Невском"
- "Невское время"
- "Смена"
- "От Питера до Москвы"
- "Консул"
- "Европейская столица"
- "Metro Beauty"
- "Петербургский час пик"
- "Региональная жизнь"
- "St-Petersburg Times"
- "Business woman (TOP MANAGER)"
- Наружная реклама: 350 наклеек в Санкт-Петербургском метрополитене, 12 биллбордов на оживленных трассах города
- Прямая почтовая рассылка пригласительных билетов, экспресс-каталога, информационного буклета по Форуму руководителям ведущих торговых компаний и специалистам рынка по базе свыше 22000 адресов
- Личные приглашения руководителям предприятий розничной торговли Санкт-Петербурга посредством курьерской службы по 4000 адресам
- Информационная поддержка выставки ТПП Архангельска, Вологды, Мурманска, Петрозаводска, Липецка, передача более 800 пригласительных билетов и информационных буклетов руководителям предприятий розничной торговли Северо-Западного региона
- Организация региональных бизнес-делегаций: работа на выставке профессиональных посетителей из Великого Новгорода и Пскова в сопровождении телевидения и прессы