ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Здравоохранение Сибири - 2025

Press Release

ИНДУСТРИЯ МОДЫ - 2015


В Санкт-Петербурге с 8 по 11 октября состоялась Международная выставка лёгкой и текстильной промышленности "Индустрия Моды - 2015". Организатор - выставочное объединение "ФАРЭКСПО".


Каждый сезон "Индустрия Моды" собирает на своей площадке всех профессионалов fashion-индустрии: дизайнеров, конструкторов, производителей, закупщиков, представителей органов власти и общественных организаций, учебных заведений, журналистов.


В торжественной церемонии открытия приняли участие: Эльгиз Качаев, председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга; Ирина Иванова, начальник отдела Департамента развития внутренней торговли, лёгкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга РФ; Александр Круглик, президент концерна "Рослегпром"; Светлана Беляева, президент Российского союза производителей одежды; Ирина Влах, Башкан (глава) АТО Гагаузия (Республика Молдова); Олег Шость - генеральный директор выставочного объединения "ФАРЭКСПО"; Татьяна Нестерова - директор выставки "Индустрия Моды".


От имени Министерства промышленности и торговли РФ с приветственным словом выступила Ирина Иванова: "Уже 23 года проводится "Индустрия Моды". Эта выставка заслуживает большого внимания и уважения. Я надеюсь, что работа на выставке принесёт и взаимовыгодные контракты, и дальнейшее развитие, и новые тенденции в нашей моде". Глава Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Эльгиз Качаев отметил, что "несмотря на трудные времена производители готовы представлять качественную продукцию потребителям. И покупатель приходит на выставку. Со своей стороны Администрация города готова предложить программу поддержки российских брендов для их дальнейшего продвижения". Генеральный директор выставочного объединения "ФАРЭКСПО" Олег Шость от имени организаторов поблагодарил представителей государственных структур за поддержку мероприятия: "Я надеюсь, что при поддержке федеральных и городских властей, при содействии выставки "Индустрия Моды" Петербург возродит славу центра легкой промышленности России".


Осенью 2015 года мероприятие предстало заметно обновлённым. Экспозиция пополнилась большим количеством российских и зарубежных компаний. Дебютировали на выставке "Индустрия Моды" следующие участники:
- BEPPI (Португалия) - компания предложила широкий выбор обуви для всей семьи.
- GATTINA (Германия) - участники представили коллекцию нижнего белья одного из ведущих брендов в Германии. Компания производит белье из натурального шелка, вискозы и шелка.
- PALM BEACH (Германия) - немецкий бренд пляжной моды Palm Beach презентовал большой выбор продукции сезона Весна/лето 2016.
- Endea (Россия) - модная дизайнерская женская одежда торговой марки Endea привлекла большое число байеров. Участники представили специалистам новогоднюю коллекцию.
- Irena Richi (Россия) - компания продемонстрировала закупщикам новые модели ультрамодной женской одежды.
- Villagi (Россия) - производители из Ульяновска предложили новый бренд элегантной женской одежды, успешно заявивший о себе fashion-индустрии.
- Ridiager-SV (Молдова) - предприятие более 10 лет занимает прочную позицию на рынке легкой промышленности Молдовы и специализируется на пошиве женской одежды.


Всего в выставке приняли участие 195 компаний из 10 стран. Из них 82 % российских экспонентов, 18 % зарубежных.


Большое внимание специалистов привлекла насыщенная Деловая программа выставки. Впервые специализированная конференция "Постоянно действующая кризисная конкуренция: спрос, производство, продвижение, торговые форматы", открывающая Экономический Форум Индустрии Моды, прошла при поддержке общероссийской общественной организации "Деловая Россия" (спикер конференции - Екатерина Семыкина, исполнительный директор Санкт-Петербургского отделения общероссийской общественной организации "Деловая Россия"). В мероприятии приняли участие ведущие специалисты отрасли и представители власти. Собравшиеся обсудили возможности развития текстильной промышленности и индустрии моды. Представителей предприятий интересовали программы продвижения отечественных торговых марок, уровень подготовки молодых специалистов, качество российских тканей. От имени Российского союза производителей одежды Светлана Беляева предложила для решения данных вопросов создать Экспертный совет с участием научно-исследовательских институтов, высшей школы, ведущих предприятий. Также участники конференции вынесли ряд предложений, которые впоследствии будут направлены в государственные и общественные структуры, заинтересованные в развитии отрасли.


Впервые в рамках выставки "Индустрия Моды" прошло заседание Наблюдательного совета Российского союза производителей одежды с участием директора Департамента развития внутренней торговли, лёгкой промышленности и потребительского рынка Дениса Пака. В заседании приняли участие руководители ОАО "Рослегпром", предприятий Северо-Западного, Центрального и Южного федеральных округов РФ. Представители швейных производств высказали предложения ужесточить требования к импорту, пересмотреть систему налогообложения, разработать программы продвижения российских производителей на региональном и федеральном уровнях. Все предложения будут направлены в Министерство промышленности и торговли РФ.


В рамках Деловой программы прошли семинары, тренинги и мастер-классы по различным направлениям fashion-бизнеса:
- семинар "Будущее и мода: национальное, мультикультурное и универсальное в трендах" (спикер - Майя Кузнецова, художественный руководитель Конкурса молодых дизайнеров "Поколение NEXT");
- семинар "Найм, обучение и мотивация персонала" (ведущая - Айнур Шеризатова, учредитель тренинг-центра "POWER");
- семинары "Как продавать дороже? Работа с новыми типами покупателей в розничных магазинах модной индустрии" и "Программы клиентского сервиса в fashion-магазине - эффективные приемы улучшения коммуникаций и лояльности клиентов" (автор - Анна Бочарова, бизнес-тренер, консультант по управлению и организационному развитию);
- семинар "Fashion Trends". Ключевые тенденции в моде на сезон весна-лето 2016 г." (автор - Люба Попова, профессор Новой Академии художеств Милана);
- цикл семинаров Галины Кравченко, директора по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group "Антикризисная программа оптимизации ассортимента в магазине одежды, обуви и аксессуаров";
- семинар "Обаяние и красота XX века как источники вдохновения для создания ваших уникальных образов" (ведущая - Марина Корнилова, директор имидж-агентства ARTEGO);
- семинар "Способы влияния мерчендайзинга на рост продаж в магазинах одежды, обуви и аксессуаров" (спикер - Марина Полковникова, руководитель агентства по fashion-мерчендайзингу "VM-Consulting").


Творчество начинающих специалистов индустрии моды было представлено в экспозиции Международного Конкурса молодых дизайнеров "Поколение NEXT". В творческом состязании приняли участие более 70 конкурсантов из 12 профильных учебных заведений России, Белоруссии, Латвии. В финале были представлены 50 работ в номинациях "Костюм", "Текстиль" и "Графический дизайн в индустрии моды". Победителем в направлении "Костюм" стала выпускница Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна Инга Булана с коллекцией "Гостья".


В направлении "Текстиль" лучшей работой признана коллекция жаккардовых тканей "Быль и Небыль" Анны Смирновой из Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. А.Л. Штиглица.

В номинации "Графический дизайн в индустрии моды" эксперты Профессионального жюри решили не присуждать дипломы высших степеней, выдав участникам диплом финалистов.


Для специалистов отрасли на выставке, совместно с порталом FashionUnited, был представлен проект Ярмарка вакансий, ориентированный как на работодателей, так и соискателей. Соискатели познакомились с наиболее актуальными предложениями, а работодателям были предложены на рассмотрение резюме кандидатов на требуемые должности.


За четыре дня работы выставку "Индустрия Моды" посетили 9 592 человека, из них - 41 % специалисты отрасли. Участники выставки отметили рост спроса на продукцию российского производства со стороны оптовых закупщиков, а также необходимость продвижения отечественных торговых марок, в том числе путём презентации их на выставках и аналогичных мероприятиях.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru