Press Release
International Fast Food Fair - 2011
С 14 по 16 марта прошла выставка индустрии быстрого питания "International Fast Food Fair - 2011". Она стала первым событием в области быстрого питания России. Выставка прошла в зале № 6 второго павильона МВЦ "Крокус Экспо", общая площадь экспозиции составила 2000 кв. метров. В выставке приняли участие более 75 компаний. Спонсором путеводителя выставки выступила компания "Нестле Россия", техническими спонсорами - мебельная компания "8 звёзд" и кофейная компания Lavazza.
Открытие прошло в штатном режиме. Посетители начали прибывать с самого начала открытия регистрации - 10:00, 14 марта. Общее количество посетителей за первый день работы выставки - 1042 человека.
В конце первого рабочего дня, 14 марта, состоялась церемония награждения участников "International Fast Food Fair - 2011". Директор выставки Дарья Барышникова поздравила и поблагодарила участников за оказанное доверие компании ITE и смелость принять участие в новом проекте.
Компании были награждены дипломами: "За вклад в развитие индустрии общественного питания России", "За инновационные решения для индустрии HoReCa", "За активное участие в выставке", "За прогрессивный взгляд на развитие рынка" "За оригинальный стенд на выставке", "За активную поддержку и помощь в подготовке и организации выставки".
Прошедший в рамках выставки двухдневный бизнес-форум привлёк большое количество профессионалов индустрии питания. На форуме были организованы конференции, посвящённые актуальным темам индустрии быстрого питания в России. Конференции, вызвавшие наибольший интерес у аудитории: "Маркетинг и кадры в индустрии HoReCa" (спикер: Павел Валентинович Беленко - Член Консультативного совета факультета менеджмента Государственного Университета - Высшей Школы Экономики (ГУ-ВШЭ), "Инновации в индустрии HoReCa" (спикеры: Мария Иванова - управляющий директор агентства по работе в социальных медиа AdComm; Андрей Васильев - директор по рекламе ЗАО "Империя Пиццы"), "Развитие в России сетей общественного питания" (спикеры: Игорь Васильевич Овсянкин - эксперт-практик с опытом работы в ресторанном бизнесе 13 лет; Микаелян Инга Ваагновна - аналитик отдела исследований рынков Департамента консалтинга, ЗАО РосБизнесКонсалтинг; Геннадий Борисович Кочетков - вице-президент по развитию бизнеса Subway Russia, LLC).
Одно из ключевых мероприятий бизнес-форума - секция "Поставщик и Покупатель" / Retail Centre HoReCa. В течение двух дней, 14 и 15 марта, специалисты по закупкам 19 ведущих сетей индустрии HoReCa провели прямые переговоры с производителями и поставщиками товаров и услуг - участниками выставки. В течение всего времени работы в Retail Centre HoReCa наблюдалась большая деловая активность - было проведено более 200 встреч.
В этом году представители российских компаний составили 97,4 % всех посетителей выставки "International Fast Food Fair - 2011". Доля иностранных посетителей составила 2,6 %. Количество иностранных государств, которые представляли посетители выставки, составило 15.
Рынок общественного питания в России растёт в среднем на 25 - 30 % в год. За последние четыре года его объём вырос почти в 2,5 раза и в 2010 году составил около 970 млрд. рублей. При этом наиболее динамично развивается сектор быстрого питания. Так, россияне каждый год тратят на "быструю еду" около 1,5 млрд. долларов. Генеральный директор компании ITE, Александр Шталенков отметил: "Индустрия быстрого питания является наиболее перспективным направлением малого и среднего бизнеса, развитию которого в настоящее время уделяется особое внимание. В условиях динамично растущего рынка для любой точки быстрого питания всё большее значение приобретает уровень качества, который напрямую зависит от использования современного оборудования и технологий. Выставка предоставляет специалистам возможность ознакомиться с новейшими разработками в данной области, получить полную информацию о состоянии рынка, поделиться накопленным опытом и знаниями. В этом году выставку посетили представители более чем 60 регионов РФ и 15 иностранных государств. Большой интерес к проекту служит абсолютным показателем актуальности выставки. Благодаря нашему с Вами сотрудничеству в 2012 году выставка станет ещё больше и интереснее".