ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Интеграция - 2025

Flooring Russia - 2004

Внимание! Выставка завершилась.

2-я Международная специализированная выставка напольных покрытий

Дата проведения: 02.11.2004 - 04.11.2004 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Центральные Европейские Выставки

Рубрика: Строительство и недвижимость


Описание

Место проведения: Дворец Спорта "Лужники", Москва.

Совместно с Montgomery International Group.

При поддержке Министерства Промышленности и Энергетике РФ.

Тематика выставки:

  • Обустройство пола:
    • материалы для подготовки оснований
    • сухие смеси и самовыравнивающиеся составы
    • клеи, праймеры
    • материалы для гидро-, тепло- и звукоизоляции пола
    • фальшполы
    • плинтуса и аксессуары
    • грязезащитные напольные системы
    • инструменты и оборудование для укладки напольных покрытий
    • системы технического обслуживания
  • Напольные покрытия, ковры:
    • паркет, паркетная доска, массивная паркетная доска, ламинат, ламинированный паркет, пробка
    • линолеум, покрытия из резины, сланца и винила
    • ковровые покрытия, ковры
    • оборудование и материалы для окрашивания и производства напольных покрытий
    • плитка, мрамор и мозаика
  • Промышленные покрытия:
    • полимерные покрытия
    • наливные полы
    • полимерные полы
    • магнезиально-индустриальные полы
    • добавки для производства самовыравнивающихся полов

В рамках выставки пройдут тематические семинары - "Промышленные покрытия" и "Контрактные покрытия", и мастер-класса, где все желающие в режиме реального времени смогут ознакомиться с абсолютно новыми технологиями укладки напольных покрытий.

Среди экспонентов выставки Flooring Russia 2004 - компания "Кроношпан", "Центр Паркета", "ПОЛИМПЭКС", "Контрактстрой", "Флор Тек", "Юнифлор", "Топ Хаус Бетон", "АЗЪ", "Кнауф Сервис" и многие другие.

Специально для участников и посетителей выставки организаторами разработана программа "VIP Посетитель". Основная цель программы - помочь компании-участнику сделать работу на стенде максимально эффективной, установить и укрепить деловые контакты именно с теми партнерами, которые наиболее интересны, а также обеспечить особым комфортом на выставке ключевых покупателей и партнеров как существующих, так и перспективных.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru