Описание
Место проведения: Алматы, МВЦ "Атакент"
Международный организатор выставок - компания "TNT Productions, Inc." (США) - выражает Вам свое почтение и имеет честь сообщить о том, что у Вас есть превосходная возможность расширить деловые контакты и найти новых клиентов в Центрально-Азиатском регионе.
С 20 по 23 мая 2003 года компания "TNT Productions, Inc."проводит в г. Алматы (Казахстан) 7-ю Международную выставку продовольственных товаров "FoodExpoKazakhstan'2003", 4-ю Международную выставку оборудования для пищевой промышленности и сельского хозяйства "AgroFoodMash'2003" и 4-ю Международную выставку оборудования и технологий для упаковочной промышленности "ExpoPack'2003". Приглашаем Вашу компанию принять участие в этих выставках.
Тематика выставок включает продукты питания, безалкогольные и алкогольные напитки, табачные изделия, оборудование для переработки, производства, упаковки и хранения продуктов питания и напитков, сельскохозяйственное оборудование и технологии.
Это крупнейшее мероприятие по пищевому направлению в Центрально-Азиатском регионе, в 2002 г. в нем приняло участие около 150 компаний из 22 страны мира, при этом 65 компаний представили продукты питания и напитки, а более 80 оборудование и упаковку.
Организатор выставок - компания "TNT Productions, Inc." (США), специализирующаяся на проведении международных выставок. За последние 15 лет компания "TNT Productions, Inc." организовала более 200 мероприятий практически во всех крупных городах США. С 1987 г. компания "TNT Productions, Inc." организовала в странах СНГ более 50 специализированных выставок, в том числе в г. Алматы (Казахстан), г. Ташкенте (Узбекистан), г. Новосибирске и г. Екатеринбурге (Россия), г. Бишкек (Кыргызстан), г. Ереване (Армения), г. Тбилиси (Грузия).
Задолго до начала выставок проводится серьезная рекламная компания, направленная на привлечение большого числа посетителей из Казахстана, Киргизии и Узбекистана. Рекламная компания выставок включает теле- и радиорекламу, рекламу в газетах, на биллбордах и постерах, а также адресную рассылку выставочных пригласительных билетов на имя руководителей компаний. Ежегодно выставку посещают около 15-20 тыс. человек.