Описание
Место проведения: г.Пермь, бульвар Гагарина, 65, специализированный выставочный павильон "Пермская ярмарка".
Основная тематика: Продукты питания; алкогольные и безалкогольные напитки; технологии и оборудование для переработки, упаковки, хранения и продажи продовольственных товаров.
Официальная поддержка: Департамент агропромышленного комплекса и продовольствия Администрации Пермской области; Комитет потребительского рынка и развития предпринимательства аппарата администрации области; Администрация г. Перми; Пермский центр стандартизации, метрологии и сертификации; Управление государственной инспекции по торговле, качеству товаров, защите прав потребителей по Пермской области; Пермская Гильдия добросовестных предприятий.
Информационная поддержка: "Авторадио", "Радио Максимум", "Русское радио", "Радио Прикамья", радио "Альфа", радио "Европа плюс", радио "Эхо Москвы-Пермь", "Т7" (областное радио); "Уралинформ ТВ", "Рифей-Пермь", "Авто ТВ", "ТВЦ", газеты: "АИФ Прикамье", "Звезда", "Пермские новости", "Новый компаньон", "Из рук в руки", "Мой город", "Жизнь", "Пермский обозреватель", "Деловое Прикамье", "Капитал Weekly".
Статус выставки: выставке присвоен Знак Международного Союза выставок и ярмарок за высокий профессиональный уровень её организации, особое значение для экономики региона и расширение внешнеэкономических связей.
Цель выставки:
- содействие развитию пищевой отрасли на Урале и в Поволжье;
- дальнейшее формирование рынка продукции, сырья и услуг в обеспечении продовольствием;
- укрепление партнёрских связей между производителями продуктов питания, поставщиками сырья и оборудования, предприятиями оптовой, розничной торговли и общественного питания;
- участие в создании реального механизма обеспечения товаропроизводителей материально-техническими и сырьевыми ресурсами;
- демонстрация действующих и новых торговых марок, программ и проектов;
- знакомство с российским и зарубежным опытом, накопленным в продовольственном секторе экономики;
- повышение конкурентоспособности и привлекательности продуктов питания, выпускаемых на пермских предприятиях;
- развитие сбытовой, маркетинговой и информационной системы отечественных предприятий;
- обсуждение в рамках деловой программы выставки проблем и задач, связанных с продвижением продукции российских предприятий на рынке продовольствия.
Участники выставки:
- предприятия-производители и поставщики продуктов питания, напитков и сырья для их производства;
- заводы-производители и поставщики оборудования для приготовления, хранения и упаковки продуктов питания и напитков;
- предприятия-производители и поставщики оборудования для продовольственных магазинов, кафе, баров и ресторанов;
- оптовые базы и торговые дома;
- фирменные магазины оптово-розничной торговли;
- предприятия общественного питания;
- частные предприниматели;
- предприятия потребкооперации;
- специализированные СМИ.
Посетители выставки:
- представители региональных и муниципальных органов власти;
- руководители предприятий;
- специалисты отделов сбыта, маркетинга и рекламы;
- товароведы;
- технологи;
- специалисты консалтинговых и рекламных агентств;
- частные лица.
Рекламная кампания:
- в связи с принятой организаторами концепцией, рекламная кампания выставки будет, в первую очередь, нацелена на специалистов и экспертов данной сферы рынка;
- второй, но не менее главной задачей рекламной кампании является привлечение как можно большего числа посетителей из Пермской области, а также из соседних и близлежащих регионов.
Программа выставки:
- Профессиональный дегустационный конкурс по нескольким номинациям с награждением участников специальными медалями и дипломами;
- конференции, круглые столы, семинары, презентации, дегустации (принимаются заказы);
- приём по случаю открытия выставки.