ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИНТЕРТКАНЬ-2025.ВЕСНА

Продукты и упаковка - 2004

Внимание! Выставка завершилась.

9-я Международная выставка продуктов питания и напитков, технологий и оборудования для их приготовления и упаковки

Дата проведения: 02.11.2004 - 05.11.2004 

Город: Пермь - информация о городе

Организатор: Выставочный оператор PRO EXPO (Пермская ярмарка)

Рубрика: Сельское хозяйство, пищевая промышленность


Описание

Цель выставки:

  • содействие развитию пищевой отрасли на Урале и в Поволжье;
  • дальнейшее формирование рынка продукции, сырья и услуг в обеспечении продовольствием;
  • укрепление партнёрских связей между производителями продуктов питания, поставщиками сырья и оборудования, предприятиями оптовой, розничной торговли и общественного питания;
  • участие в создании реального механизма обеспечения товаропроизводителей материально-техническими и сырьевыми ресурсами;
  • демонстрация действующих и новых торговых марок, программ и проектов;
  • знакомство с российским и зарубежным опытом, накопленным в продовольственном секторе экономики;
  • повышение конкурентоспособности и привлекательности продуктов питания, выпускаемых на пермских предприятиях;
  • развитие сбытовой, маркетинговой и информационной системы отечественных предприятий;
  • обсуждение в рамках деловой программы выставки проблем и задач, связанных с продвижением продукции российских предприятий на рынке продовольствия.

Участники выставки:

  • предприятия-производители и поставщики продуктов питания, напитков и сырья для их производства;
  • заводы-производители и поставщики оборудования для приготовления, хранения и упаковки продуктов питания и напитков;
  • предприятия-производители и поставщики оборудования для продовольственных магазинов, кафе, баров и ресторанов;
  • оптовые базы и торговые дома;
  • фирменные магазины оптово-розничной торговли;
  • предприятия общественного питания;
  • частные предприниматели;
  • предприятия потребкооперации;
  • специализированные СМИ.

Посетители выставки:

  • представители региональных и муниципальных органов власти;
  • руководители предприятий;
  • специалисты отделов сбыта, маркетинга и рекламы;
  • товароведы;
  • технологи;
  • специалисты консалтинговых и рекламных агентств;
  • частные лица.

Рекламная кампания:

  • в связи с принятой организаторами концепцией, рекламная кампания выставки будет, в первую очередь, нацелена на специалистов и экспертов данной сферы рынка;
  • второй, но не менее главной задачей рекламной кампании является привлечение как можно большего числа посетителей из Пермской области, а также из соседних и близлежащих регионов.

Программа выставки:

  • Профессиональный дегустационный конкурс по нескольким номинациям с награждением участников специальными медалями и дипломами;
  • конференции, круглые столы, семинары, презентации, дегустации (принимаются заказы);
  • приём по случаю открытия выставки.

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru