Press Release
Продукты и упаковка - 2012
С 7 по 9 ноября в Перми, в ВЦ "Пермская ярмарка", прошла Межрегиональная выставка продовольственных товаров, сырья, оборудования и технологий для их производства, а также всех видов пищевой и промышленной упаковки "Продукты и упаковка - 2012". Выставка содействовала продвижению нового товара, оборудования и технологий на региональный рынок.
Центральным мероприятием выставки стал дегустационный конкурс "BestTaste - 2012". Компетентное жюри определило 12 победителей в 10 номинациях. Кроме этого в дни работы проекта состоялись мастер-классы и информационные семинары для специалистов отрасли.
В выставке приняли участие 47 компаний из Перми и городов Пермского края, а также Ижевска, Кирова, Екатеринбурга и Челябинска.
Предприятия ориентировались на представителей торговых сетей, магазинов розничной торговли, оптовых организаций и организаций по производству продуктов питания, а также на частных лиц.
Компании расширили клиентскую базу, поддержали имидж, прорекламировали новый продукт, нашли партнёров по бизнесу, продали продукцию и подписали договоры, а также приняли участие в деловой программе выставки "Продукты и упаковка - 2012".
Участники представляли продукты питания, оборудование, технологии для упаковки. По завершении работы выставки, компании полностью достигли поставленных целей. Таким образом, около 80 % участников выразили желание принять участие в выставке следующего года.
За 3 дня работы проекта ВЦ "Пермская ярмарка" посетили 5138 человек. Среди них были как частные клиенты, так и представители компаний-заказчиков и профессионалы рынка.
Посетители интересовались продуктами питания, упаковкой, оборудованием и технологиями для производства и переработки продуктов питания, торговым оборудованием, магазиностроением и объектами недвижимости под организацию торговых и складских помещений.
Жители Перми узнали и сравнили цены, посетили стенды конкретных компаний, приняли участие в деловой программе, заключили контракты и приобрели товары. 84,4 % посетителей отметили, что их ожидания от выставки оправдались.
93,9 % жителей Перми заинтересованы в посещение выставки следующего года.
Подводя итоги, организаторы отметили, что Межрегиональная специализированная выставка предоставила жителям города возможность приобрести качественные продукты от производителей, а также "вывела" на рынок новых игроков.