Press Release
Продукты и Упаковка - 2015
С 2 по 6 декабря, в выставочном центре "Пермская ярмарка", состоялась 4-я Межрегиональная выставка "Продукты и упаковка - 2015". В проекте приняли участие 60 компаний из Перми и Пермского края, Москвы, Ижевска, Екатеринбурга, Бийска, Челябинска, Кирова и других городов страны. Они представили широкий ассортимент продуктов питания, сырья, оборудования и технологий для их производства, а также упаковочный материал.
Посетители смогли продегустировать продукцию и приобрести понравившийся товар. Среди них: мясо, птица, колбасы, яйцо, молоко и молочные продукты, рыба и морепродукты, фрукты, овощи, хлебобулочные и кондитерские изделия, безалкогольные и алкогольные напитки, а также чай и кофе.
Традиционно для представителей торговых сетей, предприятий общественного питания и производителей работал раздел "Упаковка". Специалисты познакомились с различными видами упаковки и тары, оборудованием и материалами, этикетками, маркировками, штриховым кодированием, а также услугами по дизайну.
Для производителей состоялся дегустационный конкурс "Best taste". Профессиональное жюри определило лучшую продукцию 2015 года в номинациях "Вкус детства", "Высокое качество", "Натуральный продукт" и другие.
В дни работы выставки работал "Центр закупа магазинов". Производители и ритейлеры провели переговоры и заключили контракты на поставку продуктов питания, сырья, оборудования и технологий.
В третий раз на площадке выставочного центра "Пермская ярмарка" прошёл межрегиональный форум "Индустрия торговли - простые решения". По словам партнёров форума (специалистов коммуникационной группы Ekbpromo, г. Екатеринбург, и компании "СОФТ-ВЕСТ", г. Москва), ежегодно деловая программа оказывает содействие развитию потребительского рынка Прикамья, а также знакомит специалистов с эффективными управленческими и технологическими решениями.
Представители оптовых компаний, ритейлеры, девелоперы, брокеры, арендаторы, грузоперевозчики, менеджеры, маркетологи обсудили основные тенденции и перспективы транспортной и складской логистики в Пермском крае, рассмотрели, каким должен быть торговый центр будущего, чтобы привлечь клиентов. Особое внимание было уделено реконцепции советских зданий, программам лояльности, интерактивным технологиям и геомаркетингу.
В рамках деловой программы прошла серия мастер-классов от известных российских экспертов. Так, бизнес-тренер Сергей Абузаров рассказал, как открыть магазин с "нуля", раскрыл секреты грамотного управления ассортиментом и презентовал возможности мобильных технологий в розничной торговле.
Выставка "Продукты и упаковка" - ведущая площадка в регионе для обмена опытом и обсуждения перспектив, а также одно из крупнейших "мест" для приобретения продуктов питания напрямую от производителей.