ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
МАК - 2025

IFE Fresh Produce - 2007

Внимание! Выставка завершилась.

2-я Международная специализированная выставка плодоовощного бизнеса

Дата проведения: 23.10.2007 - 25.10.2007 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: Expomedia Events Russia (EME Russia)

Рубрика: Сельское хозяйство, пищевая промышленность



Статистика

Статистика за 2006 год:


17-19 октября 2006 года в центральном выставочном комплексе "Экспоцентр" состоялось уникальное событие отрасли - Первая Международная специализированная выставка "IFE Fresh Produce - 2006", объединившая интересы отечественных и международных участников рынка плодоовощной продукции, занятых на всех этапах данного сектора от выращивания до розничной торговли.


Организаторами события выступили компании Expomedia Events Russia (Россия) и Montgomery International Limited (Великобритания)
Партнёрами мероприятия стали информационное аналитическое агентство "АПК - Информ" и компания "Империя".


В выставке приняли участие 96 ведущих компании плодоовощного бизнеса из 22 стран (Австрии, Бельгии, Болгарии, Венгрии, Германии, Греции, Египта, Индии, Испании, Италии, Китая, Колумбии, Пакистана, России, Таиланда, Тайваня, Турции, Узбекистана, Украины, Франции, Чехии, Эстонии).


1468 специалистов из 39 регионов России и 27 стран зарубежья посетили выставку с целью установить деловые контакты и заключить договора с компаниями-участниками экспозиции. Среди экспонентов IFE Fresh Produce 2006 - производители, экспортёры и импортёры свежей плодоовощной продукции, консервации, сухофруктов и орехов; поставщики оборудования для переработки, фасовки и упаковки фруктов и овощей; компании представляющие логистические услуги; производители семян и средств защиты растений. Все они разместились на площади 2400 кв. м.


Деловая программа включала Специализированную конференцию, Центр Закупщиков, конкурс "Лучший фруктово-овощной прилавок России", Форум "Свежие идеи", Зону "Товар лицом".


Важнейшим событием выставки стала Первая международная конференция "Плодоовощной бизнес России - 2006" организованная ИА АПК-Информ при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Проекта аграрного маркетинга. Среди участников конференции - крупнейшие производители и переработчики овощей и фруктов, российские импортеры и зарубежные поставщики плодоовощной продукции, компании представляющие технологии и оборудования для хранения и доработки продукции, представители розничных сетей, поставщики логистических решений, а также представители Департамента продовольственных ресурсов г. Москва и инспекции г. Москвы по контролю качества сельскохозяйственной продукции. Программа конференции состояла из стратегической части, где были рассмотрены вопросы перспектив развития российского плодоовощного бизнеса, и четырех специализированных форумов, посвященных новым продуктам на плодоовощном рынке России, технологиям охлаждения и хранения, технологиям послеуборочной и предпродажной доработки и упаковки и торговле плодоовощной продукцией. На протяжении двух дней работы конференции было заслушано 28 докладов от компаний-лидеров различных сегментов плодоовощного рынка. Всего в работе конференции приняли участие 86 специалистов.


Большой интерес вызвал Центр закупщиков с участием директоров по закупкам крупнейших розничных сетей России и сетей ресторанов, среди которых представители "Росинтер Ресторанс Холдинг", "Ашан", "Metro Cash&Carry", "Глобус Гурмэ", "Патэрсон", "Билла", "Пятёрочка", сеть супермаркетов "Ням-Ням", "Страна Геркулесия", розничные сети "Виктория", "Квартал", "Дёшево", сеть универсамов "Макс Микс", крупнейший производитель свежих салатов "ВладСалат".


Среди розничных сетей был проведён конкурс "Лучший фруктово-овощной прилавок России".


В номинации "За наиболее полный и сбалансированный ассортимент плодоовощной продукции" победили компания "Metro Cash&Carry" и сеть супермаркетов "Патэрсон". Диплом "За использование современных технологий в торговле плодоовощной продукцией" был вручен сети гипермаркетов "О'Кей". Первое место "За новые идеи в организации работы плодоовощного отдела" получили сеть супермаркетов премиум класса "Глобус Гурмэ" и универсам "Фрунзенский" (сеть "Макс Микс"). "За наилучшее представление плодоовощных товаров" получили награду сеть супермаркетов премиум класса "Глобус Гурмэ" и сеть гипермаркетов "О'Кей". Сети "Виктория", "Квартал", "Дешево" и сеть универсамов "НЯМ-НЯМ" были признаны лидерами "За высокий уровень обслуживания покупателей по группе плодоовощной продукции".


Форум "Свежие идеи" предоставил возможность компаниям-участникам поделиться инновационными разработками в области плодоовощной продукции, провести презентации и дегустации продукции для гостей выставки.


Настоящим украшением выставки стала Зона "Товар лицом". ЗАО "Виктория" (Москва), ГУП Комбинат "Тепличный" (Владимир), СПК Агрофирма "Культура" (Брянская обл.), ЗАО "Агрокомбинат "Московский" (Московская обл.) продемонстрировали оригинальную выкладку овощей, зелени, фруктов и ягод, что позволило посетителям оценить истинную привлекательность представленной продукции. Компания "Сорус" преподнесла неоценимый подарок всем участникам и посетителям выставки, оформив целую телегу, наполненную фруктами, поставляемыми компанией в Россию, тем самым создав зону притяжения на экспозиции.


Рекламная кампания выставки включала в себя публикации в специализированных изданиях, контекстную рекламу в сети Интернет (Yandex, Rambler), рекламу на специализированных Интернет порталах, распространение материалов о выставке на отраслевых мероприятиях, медиа-партнерами по базе данных подписчиков и целевую адресную рассылку пригласительных билетов.


Участники выставки высоко оценили качественный состав посетителей, большая часть которых - производители и компании, специализирующиеся на оптовой и розничной торговле. Среди посетителей были также импортеры, дистрибьюторы, переработчики, шеф-повара ресторанов и баров, СМИ, представители административных органов.


По отзывам участников и посетителей, выставка "IFE Fresh Produce - 2006" явилась значительным событием для плодоовощного сектора, способным повлиять на его дальнейшее развитие. Выставка стала бизнес-платформой для установления новых деловых контактов, обмена опытом, обзора новинок индустрии и послужила местом заключения договоров.


Организаторы благодарят всех партнёров, участников и посетителей Первой международной выставки плодоовощного бизнеса "IFE Fresh Produce - 2006" и приглашают всех заинтересованных стать частью этого уникального события в 2007 году.



Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru