Дата публикации 18 июля 2007 года.
Деловая программа выставки:
- 2-я Международная конференция "Плодоовощной бизнес России" позволяющая собрать в одном зале
элиту всех звеньев рынка, предоставляет возможность получения качественной информации "из первых
рук" от ведущих экспертов отрасли и привлекает самых квалифицированных посетителей выставки
- Центр Закупщиков с участием директоров по закупкам и категорийных менеджеров крупнейших
розничных сетей России и представителей HoReCa. Личные переговоры с крупнейшими закупщиками
страны
- Зона "Свежие Идеи", где компании-участники делятся инновационными разработками в области
плодоовощной продукции, проводят презентации и дегустации продукции для гостей выставки
- Оптовый Центр (New!) - бизнес-площадка для общения с оптовыми закупщиками плодоовощной
продукции, возможность наладить деловые контакты и заключить договора прямо на выставке
- Товар лицом. Плодоовощная продукция во всем своем многообразии представлена в нашей зоне
"Товар лицом". Оригинальная выкладка овощей и фруктов, ягод, грибов и орехов, а также свежие
идеи как наиболее ярко представить традиционные и экзотические плоды на прилавке магазина -
все это посетители увидят в зоне "Товар лицом"