Новости выставки "Fresh Russian Communications Conference - 2019" от 13-мар-2019
Анонс: 4-я Конференция об инновациях в коммуникациях: новые технологии и инструменты в PR, digital и event "Fresh Russian Communications Conference - 2019" пройдёт 12 апреля в Москве.
12 апреля пиарщиков и маркетологов, интересующихся инновациями в коммуникациях и желающих прокачать свои навыки, приглашают отправиться в космическое путешествие по галактике PR. В День космонавтики в Москве пройдёт 4-я "Fresh Russian Communications Conference - 2019". Старт намечен на 10 утра, в распоряжении гостей в этом году будут два космических корабля (потока) - В2В и В2С. Конференция пройдёт в 4 форматах: участников ждут лектории, кейсориумы, круглые столы и практикумы.
Лекции (10:00-12:00)
Первая часть путешествия - лекторий: участники конференции получат теоретические сведения, которые пригодятся
им при самостоятельном исследовании PR-галактики.
- В2В-поток:
Анна Лебедева, руководитель отдела Growth Marketing компании SEMrush, расскажет о Digital PR 360.
PR-консультант Дина Мостовая расскажет об особенностях международном PR, сделав акцент на питчинге.
Леонид Хомерики, генеральный директор коммуникационного агентства PRCompany, объяснит, как можно использовать корпоративные медиа как кузницу контента.
Ольга Канаева, эксперт по PR и GR ООО "Нефтехимическая транспортная компания", совместного предприятия ПАО "Сибур Холдинг" и АО "СГ-Транс", расскажет о PR и корпоративных коммуникациях компании при трансформации крупного бизнеса. - B2C-поток:
Андрей Барковский, PR-директор Avito, выступит с темой: "Антикризисные коммуникации vs закон Мёрфи". Почему кризис обязательно случится и как с этим жить?"
Михаил Умаров, управляющий партнер креативного агентства Comunica, расскажет об особенностях работы с инфлюенсерами.
Сергей Стукалов, руководитель поддержки клиентов в соцмедиа Билайн. В рамках его выступления будет затронута ключевая проблема современного PR: роботы против людей. Как управлять репутацией в соцмедиа?
Мария Меркулова, обозреватель радио Sputnik, расскажет об особенностях коммуникаций в радиоэфире: ток-шоу как средство интерпретации и подачи новостей; провокация как неотъемлемое средство воздействия на слушателя; аналитика против пропаганды.
Кейсы (12:00-13:00)
Во второй части космического путешествия участники смогут познакомиться с кейсами практиков космических коммуникаций,
которые уже исследовали самые потаённые уголки PR-галактики.
- B2B-поток:
Алёна Кольцова, директор по корпоративным коммуникациям Анджелини Фарма Рус. Она знает всё об интегрированных коммуникациях и готова объяснить, почему один в поле не воин.
Светлана Хисматова, руководитель проекта Газпромбанк Лизинг, поможет избежать ошибок при организации лучшего мероприятия в любой сфере. - В2С-поток:
Егор Степанцев, начальник отдела развития электронных каналов коммуникации Промсвязьбанка, расскажет о своём опыте создания блога компании, позволяющего рассказывать о бизнесе интересно, генерируя по-настоящему звёздные истории.
Александра Калачёва, директор агентства событийного маркетинга People need people, поделится историей успеха, как при помощи краудфандинга привлекать средства на реализацию своих проектов. - Круглые столы (14:00-17:00)
За круглым столом эксперты обсудят общие для всей отрасли задачи повышения эффективности коммуникаций в эпоху противостояния традиционных и digital-инструментов. - В2В-поток:
Под руководством Дарьи Керценбаум, вице-президента по корпоративным коммуникациям ABBYY Group, участники круглого стола обсудят PR-стратегию в B2B в эпоху digital. В дискуссии примут участие: Ольга Емельянова, менеджер по коммуникациям Grundfos; Анна Малыгина, PR-специалист Diasoft; Ксения Рабинович, продуктовый PR-менеджер BIOCAD; Дарья Зарубина, исполнительный директор Bionika Digital; Дмитрий Бобков, директор департамента информационной политики и связей с общественностью ПАО "Россети".
Анастасия Полонская, пресс-секретарь CEO QIWI, основатель event-студии Brave Mind Education, соберёт экспертов за круглым столом, посвященным клиентским мероприятиям в B2B. Участие в нем примут: Светлана Хисматова, руководитель проекта Газпромбанк Лизинг; Яна Харитонова, менеджер по маркетингу компании "Октава"; Александра Бурцева, координатор по маркетингу, отдел пищевой безопасности компании 3М Russia; Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга в SHL Russia&CIS; Юлия Битюцкая, основатель сообщества организаторов мероприятий "Ларчик". - В2С-поток:
Основатель Московской школы PR Татьяна Яковлева, поднимет тему трансформации PR-стратегий в B2C в эпоху digital. За круглым столом соберутся: Дина Павлова, генеральный директор агентства AGENDA; Юлия Магась, PR-директор EPICSTARS-сервис для автоматизации работы с блогерами; Егор Степанцов, начальник отдела развития электронных каналов коммуникации Промсвязьбанк; Кристина Колесникова, директор по внешним коммуникациям АО "Издательство "Просвещение".
Репутационный аудит как инструмент оценки и планирования коммуникационной стратегии компании обсудят участники ещё одного круглого стола под руководством Ольги Нещадиной, и.о. директора департамента качественных исследований MAGRAM Market Research. В дискуссии примут участие: Ася Левадная, управляющий директор группы "Коммуникатор"; Павел Ким, партнёр консалтингового агентства EmCo; Наталья Корнеева, маркетолог-аналитик компании НПФ "Поток Интер".
Практикумы (18:00-19:00)
В последней части конференции участники смогут принять участие в практических мастер-классах под руководством опытных
специалистов.
- Ольга Бондарева, основатель агентства В2В-маркетинга Digital Power и ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе компании Microsoft, проведёт для практикум "Social selling - лидогенерация через общение в соцсетях".
- В это же время для В2С-потока Александра Жирновская, руководитель центра по связям с индустрией Московской Школы Коммуникаций MACS, расскажет о микс-форматах и инструментах вовлечения участников деловых событий.
На протяжении всего путешествия участников межгалактической конференции будут сопровождать экскурсоводы, практикующие PR и маркетинговые коммуникации в B2B и B2C. На корабле В2В руководить космическим путешествием будет Ксения Алексеева, управляющий партнёр агентства Fresh Russian Communications. Пассажиров В2С-лайнера будет сопровождать Кристина Мацак, менеджер проектов агентства Fresh Russian Communications.
Разделение на два потока не ограничивает пассажиров в их постижении силы космического PR. Перемещение между залами разрешается и приветствуется. Кроме того, все участники межгалактической конференции смогут узнать, что происходило на борту другого корабля благодаря видео-записям, которые они получат после мероприятия.