ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Press Release

GARDENtool - 2011


C 1 по 4 марта в выставочном комплексе "Экспоцентр" прошла 5-я Международная специализированная выставка инструментов и оборудования для садов и парков "GARDENtool ". Мероприятие было организовано выставочной компанией "Евроэкспо". Традиционно спонсором регистрации выставки выступила компания Briggs & Stratton.


"GARDENtool" - знаковое мероприятие для отрасли, которое отражает реальное состояние и тенденции рынка, является эффективным коммуникативным и маркетинговым инструментом, направленным не только на прямые продажи, но и на продвижение торговых марок и технологий на потребительские рынки страны. Выставка даёт возможность на единой площадке познакомиться с производителями и поставщиками, изучить все предложения, получить представление о состоянии рынка и наиболее выгодные предложения по поставкам и сервису, найти новые пути развития бизнеса для оптовиков и розничных магазинов.


Основной тематикой выставки является инструмент и оборудование для садово-парковых работ, а также инженерные системы для садов и парков и экспозиция Garden Living.


Общая площадь выставки в этом году составила более 5000 кв. м.


В выставке "GARDENtool" приняли участие 130 компаний из России, Украины, Тайваня, Китая, Германии, Белоруссии, Польши и других стран. Свои стенды представили ведущие производители и поставщики садово-паркового инструмента, техники и оборудования. Среди них такие лидеры рынка, как: "Лит Трейдинг", "Интерскол", "Центроинструмент", Керхер, Briggs & Stratton, Группа Компаний Нева-Центр, ТМК, Идиама, Бригадир Текнолоджис.


Посетители выставки - оптовые покупатели и дилеры, садово-парковые хозяйства, специализированные магазины садового оборудования, ландшафтные дизайнеры, представители коммунальных служб, строительные компании и конечные потребители. По результатам регистрации гостей выставку посетили около 6000 человек из различных регионов России.


Каждый год в рамках выставки "GARDENtool" проходят деловые мероприятия, традиционно привлекающие внимание большого количества посетителей и участников. В этом году в деловой программе выставки приняли участие более 250 гостей. Организатором программы семинаров первого дня выступила компания "Mokselle Group". Специалисты компании рассказали о современных маркетинговых технологиях и инструментах, используемых для увеличения продаж в данной отрасли, а также о способах мотивирования сотрудников и привлечения посетителей.


Во второй день работы выставки в рамках деловой программы состоялся практический семинар "Создание искусственного водоёма: что и как предложить потенциальному покупателю?", организованный ООО "БТА Группа". Ведущая семинара - Татьяна Бережинская рассказала посетителям, как организовать бизнес с нуля, о ключевых тенденциях прудостроения и креативных решениях для создания водоёма собственными руками, а также о специфике разведения в искусственных водоёмах фауны и флоры.


Выставка "GARDENtool" доказала, что успешно справляется со своей главной задачей - способствование увеличению продаж, продвижение торговых марок на потребительский рынок страны, а также предоставление актуальной и достоверной информации о состоянии отрасли.


Выставка завершилась, и организаторы и участники уже начали подготовку к "GARDENtool - 2012".


ООО "Евроэкспо" является крупнейшим организатором выставочных мероприятий и конференций в России. Компания была основана в 1995 году.


Основным направлением работы "Евроэкспо" является организация международных специализированных выставок. Ежегодно проводится 14 специализированных выставок в различных областях: Отечественные строительные материалы (ОСМ); MATTEX (инженерное оборудование, энергосберегающие технологии и материалы для зданий и сооружений); AQUASPACE (бассейны, сауны, СПА); Мир Климата (Выставка климатического оборудования, вентиляции, торгового и промышленного холода); GARDEN tool (Выставка инструментов и оборудования для садов и парков); Инвестиции. Строительство. Недвижимость - REALTEX; Трубопроводный транспорт; World. Information. Communications (Международная выставка телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи); Аптека (Фармацевтическая выставка); ОТДЫХ/Leisure (Туристская выставка); MIBEXPO Russia (Выставка делового туризма); LUXURY Leisure (Выставка эксклюзивного туризма); MITEX ("Все многообразие инструмента"); MERA (Измерительная техника и автоматика).


Каждое мероприятие сопровождается масштабной рекламной кампанией в СМИ.


Высокий уровень качества организации и проведения выставочных мероприятий "Евроэкспо" признан государственными организациями и профессиональными международными объединениями. С августа 2000 года "Евроэкспо" является членом Московской торгово-промышленной палаты (МТПП), а с декабря 2001 года является действительным членом Российского Союза Выставок и Ярмарок (РСВЯ). В 2010 году Выставочная компания "Евроэкспо" стала полноправным членом Всемирной Ассоциации выставочной индустрии (UFI) в категории "Организатор выставок". Знак UFI свидетельствует о признании международным сообществом высокого организационного уровня проводимых мероприятий и считается одним из высших достижений в выставочном бизнесе.


"Евроэкспо" постоянно улучшает качественный уровень выставочного сервиса для участников и посетителей. Компания в числе первых в регионе успешно внедрила и сертифицировала систему менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями международного стандарта качества ISO 9000 в ведущей системе сертификации BQI (Bureau Quality International).


Выставки "Евроэкспо" способствуют развитию рынка, на котором они специализируются, установлению бизнес-контактов, расширению деловых связей и процветанию бизнеса.


Спонсор регистрации выставки - компания Briggs & Stratton, крупнейший мировой производитель двигателей внутреннего сгорания мощностью от 3-х до 25-ти л.с. Эти двигатели используются для привода газонокосилок и культиваторов, мотоблоков и минитракторов, электростанций и насосов, а также строительного и специального оборудования.


 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru