Press Release
Подарки, предметы интерьера. Весна - 2010
С 22 по 25 марта 2010 года в Москве прошла очередная Международная специализированная выставка подарков "Подарки. Весна - 2010", организованная ООО "Подарки Экспо" под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты и Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.
Стабильность - признак мастерства. Такое утверждение полностью относится к организаторам выставки "Подарки. Весна", которая в течение нескольких лет поддерживает реноме ведущего выставочного мероприятия индустрии подарков, сувениров, посуды и предметов интерьера в Восточной Европе.
Экспозиция выставки "Подарки. Весна - 2010" отразила основные тенденции развития мирового производства подарочной продукции, предметов интерьера, посуды, ёлочных украшений, новогодней и праздничной продукции, бизнес-сувениров и корпоративных подарков, бижутерии и аксессуаров.
Общая выставочная площадь выставки "Подарки. Весна - 2010" составила 6000 кв. м, количество участников 312 компаний, представивших более 1000 торговых марок со всего мира. Помимо российских компаний в выставке приняли участие экспоненты из Украины, Беларуси, Кыргызстана, Индии, Турции, Франции, Чехии, Германии, Венгрии, Греции. На выставке были организованы национальные экспозиции Германии и Индии.
Авторитетные российские компании - владельцы оптово-розничных сетей и специализированных магазинов: Красный Куб (подарки, предметы интерьера, посуда), Zebra Home (подарки, предметы интерьера), Интерьерная Лавка (предметы интерьера), Retail Idea / Gift Idea, Semk (подарки), Арт Фото (подарки), Джарт Москва / Небо (подарки), Алмаз-Холдинг (ювелирные изделия), Diva (бижутерия), Якутские Бриллианты / Ювелирная сеть ЭПЛ Даймонд (ювелирные изделия), Бюро находок (подарки), Аргента Трейд / Сорока (украшения), АРТ2А / Komozja (новогодняя продукция), Beauty Land / Мой каприз (бижутерия), Мир заколок (аксессуары для волос), Вианна Фэшн Компани (бижутерия и аксессуары) и другие - предложили на выставке "Подарки. Весна - 2010" готовый бизнес "под ключ", сотрудничество на основе франчайзинга.
Количество посетителей как всегда порадовало как организаторов, так и участников выставки. По данным регистрации и отзывам участников, этой весной познакомились с экспозицией 21420 специалистов (по сравнению с весной 2009 года рост 2 %).
С целью привлечения участников и посетителей специалистов в течение года проводится широкая рекламная кампания на нескольких каналах телевидения, радио, в тридцати специализированных журналах, на отраслевых интернет-порталах, рассылается по почте в конвертах 600000 пригласительных билетов по РФ, странам СНГ и зарубежным государствам.
Экспонентов на выставку "Подарки. Весна - 2010" привлекает центральное месторасположение и великолепие старинной архитектуры в сочетании с новейшими технологиями Центрального Выставочного Зала "Манеж", удобная транспортная структура - пять станций метро рядом с ЦВЗ "Манеж", высокий уровень организации выставки, яркость и красочность мероприятия, обилие посетителей - специалистов широкого спектра деятельности.
Представителей деловых кругов привлекает на выставку состав участников - ведущие компании, лидеры отраслей, обилие маркетинговой информации, возможность в короткое время познакомиться с имеющимися на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов индустрии, завязать новые деловые контакты и поддержать старые.
География посещения выставки широкая. На выставку "Подарки. Весна - 2010" приехали специалисты из 183 городов России, стран СНГ и зарубежья: от Южно-Сахалинска до Калининграда и от Мурманска до Ашгабата. 70 % посетителей выставки - специалисты из регионов РФ и стран СНГ. Это представители производителей, поставщиков, дистрибьюторов, дилеров, оптово-закупочных компаний, сетей специализированных розничных магазинов, универмагов, торговых центров и корпоративных заказчиков, рекламных агентств, дизайн бюро.
Выставку посетили менеджеры по закупкам сопутствующих товаров торговых сетей: X5 Retail Group, OBI, АБК, Москва, Авоська, Азбука вкуса, Седьмой континент, Твой Дом, Копейка, Кораблик-Р, Утконос, Мосмарт, Наш Дом, Негоциант, Метро Кэш энд Керри, Алми, Билла, Союз Независимых сетей России, Дикси, Диксика, Виктория, Винни, Олант, Марка, Магнолия (Москва); Альбинос, Твой Дом (Воронеж); Ариана (Петрозаводск); Артемида-Дон (Волгодонск); В 2 шагах (Ростов-на-Дону); Вестер (Калининград); ВИК (Сергиев Посад); Высшая лига (Кострома); Город мастеров (Сыктывкар); Городок (Астрахань); Дом Куприянов, Каравай (Красноярск); Домашний склад, Кенгуру (Иваново); Домовой, Максидом, Старт, Ленд, Санта-Хаус (Санкт-Петербург); Ижтрейдинг (Ижевск); Караван (Пенза); Квартал (В.Новгород), Коралл (Калуга), Лама (Томск), Любимый магазин (Самара), Магнит/Тандер (Краснодар), Макаров и Компания (Муром), Меркурий (Северодвинск), Монетка (Екатеринбург), О'Кей (Юрга), Орбита (Оренбург), Посуда-центр (Новосибирск); Семья (Волжский), Торговый ряд Радов (Калининград), Уютерра (Липецк), Черный кот (Череповец).
Традиционно выставка была представлена пятью салонами:
- "Подарки, предметы интерьера"
- "Посуда и декор стола"
- "Ёлочные украшения, новогодняя и праздничная продукция"
- "Бизнес-сувениры и корпоративные подарки"
- "Бижутерия и аксессуары"
В салоне "Подарки, предметы интерьера" приняли участие такие авторитетные российские компании, как Красный Куб, Империя Богачо, ShiShi, Zebra Home, Retail Idea / Semk, Арт Фото, Бюро находок, Джарт Москва / Небо, Виком, Фианит, Фелличита, Арт-Декор, Бриони, Этника Шик, Аксо, Ганг, Бест-Ост, Интерьерная лавка, Полезные подарки, Декор Трейд, Ханами, Оллвин, Водалюкс, Остров сокровищ, Гарда Декор, Арома-Гарден, Компания Рестим, Керамический блюз, Вердиссимо, Uni-G (Венгрия) и многие другие.
Участники салона продемонстрировали последние тенденции отрасли. На стендах были представлены подарки направления фен-шуй, арома-подарки, изделия из бамбука, кожи крокодила, змеи, ската, подарки из красного дерева с перламутром, широкий спектр ярких дизайнерских сувениров от мягких игрушек до электронных аксессуаров, от оригинальных открыток до уникальной интерьерной мебели и многое другое.
Особой популярностью в преддверии весенне-летнего сезона пользовались кашпо и металлические украшения для сада в виде фигур различных животных (лягушек, кузнечиков и других), садовая кованая мебель и другие кованые предметы интерьера для украшения загородного дома, разнообразные цветочные композиции.
В салоне "Посуда и декор стола" участвовали Декоративный Мир, Красный Куб, Мастерские Златоуста, Бернер Ист, Жостовская фабрика декоративной росписи, Хохломская роспись, Диктум-Арт, Виком, Фианит, ТД Юпитер, ТД Кит-Альфарон, Арт-Декор, Zebra Home, Бриони, Этника Шик, Ганг, Бест-Ост, Декор Трейд, Техоснастка, Гончар, Стеклярус, Ханами, Остров сокровищ, Элен Дизайн, Компания Рестим, Керамический блюз, Вердиссимо и другие.
Участники салона представили изысканную продукцию, изготовленную из дорогих материалов, предназначенную для украшения стола и интерьера. Это столовая посуда из хрусталя, фарфора, цветного стекла с инкрустацией, это вазы, авторские изделия ручной работы, подстаканники, подносы, посуда в этническом стиле, декоративные тарелки, бутылки. Также были представлены столовые приборы, посуда для кухни, муляжи овощей и фруктов, солонки, перцемолки и многое другое.
Популярностью пользовалась продукция из стекла, особенно различные подарочные наборы с элементами художественного литья, с инкрустацией гематитами, янтарём, стразами Swarovski, стеклянная и хрустальная посуда с рисунками и накладками из бронзы, олова и даже полудрагоценных камней.
Пользовалась спросом эксклюзивная продукция, в том числе и ручной работы, из стекла и керамики. Такая посуда по-прежнему остаётся одним из достойных вариантов для корпоративного подарка. Так, например, на выставке были широко представлены подстаканники. Подстаканник из латуни, филиграни и меди с позолочением и посеребрением, с лазерной гравировкой в стильном подарочном футляре с хрустальным стаканом - это один из самых модных и популярных сейчас подарков.
В салоне "Бизнес-сувениры и корпоративные подарки" приняли участие ведущие компании сувенирной индустрии: Кро, Макрос, Лидер Сувениров, Luxury Goods, Восток Дизайн, Сибирский Ювелирный Завод Атолл, Флэш Мастер, МакейМаркетСистем, Букос, Диктум-Арт, Кристалл Арт, Значки Опт, Калита-Киров, Полезные Подарки, Часовик, Упаковка и Стиль, Открытая Книга, Арт Студия Классик, Торжество, Барракуда, КПД и Ко, М-Фактор, Престопак, Во!Сток, Алюжн Принт, Виа Артис, М Энд Си Групп, Торговая Группа Спайдер, Мастерские Златоуста, Bumbaram.Ru, Souvenirs-Online.Ru, Vip Zlatoust, Белый Город, Гильдия Мастеров, Радуша, Арт-Родник, Галантэя, Аксо, Мастер Юнит, Эврика, Сладкий Букет, Сагерт, Art Stone, Эмоции и другие.
Участники салона представили более 2000 видов элитных подарков таких брендов, как Dalvey, Credan, Gold Line, Plastoria и других, пишущие принадлежности из серебра Waldmann и Cleo, тематические подарки для корпоративных заказчиков, отражающие определенную сферу деятельности или отрасль промышленности, и многое другое.
В салоне "Ёлочные украшения, новогодняя и праздничная продукция" приняли участие следующие компании: Холидей Эксклюзив, Скорпио, Арт2А / Komozja, ShiShi, Красный Куб, Оллвин, ПКФ Слана, МТПК Авега, Zebra Home, Северо-Западный ТД "Терра", Жемчужина Востока, Bretscheider's Adventsstern UG (Германия), Drechslerei Kuhnert Gmbh (Германия) и другие.
Помимо традиционных ёлочных украшений, новогодних VIP-подарков, искусственных елей и гирлянд, широко была представлена продукция пасхальной тематики, коллекционные игрушки в народном стиле, в том числе авторские, изготовленные вручную. Одна из популярных тенденций - новогодние украшения в виде крупных цветов (например, ёлка, украшенная искусственными подсолнухами).
Салон "Бижутерия и аксессуары" насчитывал 79 компаний, среди них: Алмаз-Холдинг Ювелирная Компания, Якутские Бриллианты / Ювелирная Сеть Эпл Даймонд, Diva, Beauty Land, Аргента Трейд / Сорока, Анта, Голден Гала, Магдамакс, Скарлет Галант, Сити Стар, Шадис / Arts&Crafts, Artebaleno, Агентство Аксессуаров, Ярославна Добрянская, Калипсо, Мир Заколок, Вианна Фэшн Компани, French Style, Стайл Авеню, Мурано Арт, Фуйда, Blagoy Art, Danlex, БижуПлюс, Kostibas Fashion, Афродита, Скандинавская Бижутерия и другие.
Среди модных тенденций, представленных участниками салона, можно выделить следующие:
- васильковый цвет как хит сезона не только в одежде, но и в бижутерии и аксессуарах
- по-прежнему популярны цвета: фиолетовый, лиловый, медово-жёлтый, серый
- по-прежнему в моде крупные украшения (массивные бусы, браслеты, серьги, кольца)
- популярен жемчуг
- сочетание контрастных цветов и контрастных фактур в одном изделии (пластик и войлок, текстиль и камень)
- украшения в виде цветов, банты и цветы на бусах, браслетах, серьгах
Экспоненты, судя по отзывам, остались довольны результатами выставки, было сделано большое количество закупок корпоративными заказчиками, представителями торговых сетей, оптовиками, директорами магазинов.