Новости выставки "Подарки. Весна - 2007" от 16-мар-2007
Анонс: С 26 по 29 марта 2007 в Москве, в Центральном выставочном зале "Манеж" пройдет крупнейшая в Восточной Европе Международная специализированная выстака "Подарки - 2007".
С 26 по 29 марта 2007 в Москве, в Центральном выставочном зале "Манеж" пройдет крупнейшая в Восточной Европе
Международная специализированная выстака "Подарки - 2007".
Выставка включает в себя салоны:
- "Бижутерия и аксессуары"
- "Ёлочные украшения, новогодняя и праздничная продукция"
- "Посуда и декор стола"
- "Бизнес - сувениры и корпоративные подарки"
Организатор выставки ООО "Подарки Экспо" / GIFTS EXPO Ltd.
Выставка проходит при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков и Бижутерии, Российского и
Московского Фондов Защиты прав потребителей.
Салон "Бижутерия и аксессуары", расширяя границы мира моды, знакомит российских покупателей и торговых агентов с наиболее известными марками, новыми тенденциями и последними коллекциями модных аксессуаров, бижутерии и украшений, солнцезащитных очков. Ассортимент продукции, представленный на выставке, очень широкий и рассчитан на потребителей с разным уровнем доходов.
В салоне "Посуда и декор стола" представлено всё многообразие ассортимента посуды, предметов сервировки и украшения стола: посуда из стекла, хрусталя, фарфора, керамики, металла и других материалов, эксклюзивная посуда, столовые приборы, предметы сервировки стола, кухонные принадлежности, текстиль для дома и многое другое.
Салон "Ёлочные украшения, новогодняя и праздничная продукция" предлагает разнообразную новогоднюю и праздничную продукцию: елочные игрушки и украшения, искусственные ели, декоративные и ароматические свечи, карнавальные костюмы и многое другое.
Салон "Бизнес - сувениры и корпоративные подарки" представляет бизнес-сувениры, промоушн продукцию, корпоративные VIP-подарки и сувениры, канцтовары, полиграфическую продукцию, призы и награды и другое.
Около 300 компаний, постоянных участников выставки, представят около 700 торговых марок. Среди участников выставки компании из Российской Федерации, стран СНГ: Украины, Беларуси, Узбекистана и зарубежных стран: Литвы, Туркменистана, Великобритании, Франции, Испании, Италии, Германии, Чехии, Турции, Израиля, Гонконга, Китая, Тайваня, Филиппин, Южной Кореи, Индии, Непала, Индонезии, Бразилии, Мексики, Перу, ЮАР. Иностранные компании, представляющие свою продукцию на выставке "Подарки - 2007", заинтересованы в поиске торговых партнеров и дистрибьюторов в России и рассматривают выставку как наилучший способ выхода на российский рынок.
О динамичном развитии рынка подарочно-сувенирной продукции свидетельствуют конкретные цифры. Общий объем этого рынка составляет только в столице $ 2 млрд. По мнению экспертов, независимо от моды, рынок подарков будет продолжать расти в ближайшие несколько лет и качественно, и количественно. Успех, считают специалисты, будет определяться штучностью, неповторимостью самого подарка. Пока же большинство представителей подарочного бизнеса стремятся к массовости, увеличивая количество магазинов и расширяя ассортимент.
Рынок украшений растет на 30-40% в год. Бижутерия и аксессуары занимают 20% этого рынка наряду с украшениями из золота и серебра (50%), наручными часами (20%), драгоценными украшениями класса "люкс" (10%). В натуральном выражении бижутерии в 2005 году было продано 34 млн. шт. Рынок бижутерии еще не насыщен, а барьеры входа в отрасль низки. Самым быстрорастущим сегментом являются аксессуары для волос. Эксперты ожидают, что с развитием рынка бижутерии произойдет консолидация мелких игроков и разделение рынка между несколькими крупными сетевыми игроками. Нельзя также исключать прихода крупных мировых сетей. Спрос на бижутерию сильно подвержен влиянию моды.
Россия имеет высокие перспективы роста и на рынке бизнес-сувениров. Эксперты в области рекламы считают, что ежегодный прирост объемов реализации российского сувенирного рынка составляет около 20%, у ряда компаний этот показатель достигает 40%. Таким образом, при сохранении существующих темпов приблизительно к 2012 г. его объем может превысить $ 1 млрд.
Объем рынка товаров для дома ежегодно составляет $1.6-1.8 млрд, из которых на рынок посуды приходится $ 550-600 млн. На российском рынке посуды представлены изделия из различных материалов: металла, стекла, пластмассы. Фаворитом рынка является керамическая и фарфоровая посуда.
Что касается рынка новогодних подарков, одна из наиболее ярких тенденций в 2006 году - более ранние сроки начала покупательской активности. В 2006 году новогодняя продукция начала пользоваться спросом еще с начала ноября. Другие тенденции, которые отмечают сегодня многие участники "подарочного" рынка, - увеличение спроса на дорогую новогоднюю продукцию и повышение интереса к оригинальным и эксклюзивным подаркам. Интерес к индивидуальным, непохожим на другие новогодним подаркам отмечают в различных ценовых сегментах. (источники информации о рынках: РИА "РосБизнесКонсалтинг", рекламно-информационный журнал "Оптовик Бизнес Маркет".
Международная выставка "Подарки" отражает стремительный рост рынка. Выставка "Подарки" - эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией. Посетители выставки - производители, поставщики, региональные дилеры, дистрибьюторы, представители оптовых компаний, магазинов, салонов, универмагов, торговых домов и центров, рекламных агентств, отделов маркетинга и рекламы крупных компаний и банков, дизайнеры интерьера и многие другие российские и зарубежные специалисты. Удачные даты, престижная выставочная площадка в центре столицы Центральный Манеж и Гостиный Двор, большой опыт организации международных выставок и концепция проекта, способствуют высокому уровню выставки.
Анонс:
Выставка "Подарки. Осень - 2007"
Время проведения: 25-28 сентября 2007
Место проведения: Выставочный Комплекс "Гостиный Двор" и Центральный выставочный зал "Манеж" одновременно
Салон "Бижутерия и Аксессуары"
Время проведения: 25-28 сентября 2007
Место проведения: Центральный выставочный зал "Манеж"
В рамках выставки "Подарки. Осень - 2007" 26-28 сентября 2007 в Центральном выставочном зале "Манеж" пройдет инновационная маркетинговая программа Совета по развитию торговли Гонконга "STYLE HONG KONG".