Здравоохранение Урала - 2025 (г. Екатеринбург)
Здравоохранение Урала - 2025 (г. Екатеринбург)

Новости выставки "Halfood® and Ecogoods® - 2018" от 27-фев-2018

Анонс: С 25 по 26 апреля, в МВЦ "Крокус Экспо" (пав. 2, зал 6) пройдут Салон халяльной и полезной еды "Halfood® - 2018" и Салон экологичных товаров и услуг категории нон-фуд "Ecogoods® - 2018".


В современном мире, захламлённом стабилизаторами и красителями, миллениалы, которые в ближайшее время будут полностью определять экономику, обращают пристальное внимание на поддержание здоровья и улучшение качества жизни в мегаполисе. Жители городов избегают походов к врачу и тратят больше денег на правильное питание и экологичные товары, что стимулирует развитие альтернативного потребительского рынка. Более того, актуальность данного сегмента связана и с принятым Россией курсом на развитие гостеприимства - туристические компании стремятся вводить соответствующие стандарты. Организаторы ежегодной халяльной выставки в Москве компания "Алиф Консалт", ориентируясь на запросы данной платёжеспособной аудитории, приняли решение объединить на одной площадке халяль и эко-компании, которые ставят во главу угла заботу о здоровье человека и общества.


С 25 по 26 апреля, в МВЦ "Крокус Экспо" (пав. 2, зал 6) пройдёт Международная специализированная b2b выставка "HALFOOD", которая соберёт производителей здоровой еды и эко-френдли товаров. В этот раз Выставка объединит два ключевых салона - Салон халяльной и полезной еды "Halfood® - 2018" и Салон экологичных товаров и услуг категории нон-фуд "Ecogoods® - 2018".


Выставка "Halfood® - 2018" является специализированной площадкой для глубокого погружения участников в рынок халяль и органической еды. За 8 лет существования выставки число производителей товаров и услуг данного направления в нашей стране выросло в 20 раз, а самые первые участники являются лидерами рынка и представлены во многих торговых сетях и розничных магазинах. За время работы выставки маркировка "халяль" перестала носить сугубо религиозный смысл для узкого сегмента потребителей, а стала гарантией высокого качества и экологичности продукции. Таким, к примеру, является популярный бренд "Эколь", чья продукция уже на протяжении многих лет заполняет мясные прилавки "Ашана", а в прошлом году принесла компании статус "Халяль компания года".


Халяль российского производства активно завоевывает рынки страны Ближнего Востока. Здесь представлены уже не только куриная продукция брендов an-Noor и российская икра компании "Камчадал", но и расширяется ассортимент продукции халяль из индейки, стейков из говядины, консервной продукции. Очередь за детским питанием и шоколадом. Знакомство участников и арабских закупщиков зачастую начинается именно на халяльной Выставке в Москве.


Экспозиция "Ecogoods® - 2018" - это салон органических и экологически безопасных товаров и услуг. Здесь представлены продукты и услуги, имеющие маркировку: органик, био и эко-френдли. Салон "Ecogoods® - 2018" предоставляет площадку для бизнесов, которые отвечают принципам разумного потребления, экологичного производства, укрепления здоровья и повышения качества жизни в условиях агрессивной окружающей среды. Направления салона включают натуральную косметическую продукцию, парфюмерию, эко-текстиль, моющие бытовые средства, эко-медицину, эко-туризм, ресторанный бизнес, сферу гостеприимства, еду для вегетарианцев.


Насыщенная деловая и шоу-программа Выставки нацелена на максимально плотное взаимодействие и обмен мнениями признанных экспертов отрасли и топовых участников рынка.


Команда "Halfood® и Ecogoods® - 2018" накопила многолетний опыт работы на выставочных площадках и в 2018 году проводит событие в МВЦ "Крокус Экспо" - лучшем выставочным центре России.


Организаторы "Halfood® и Ecogoods® - 2018" приглашают:
- Производителей, желающих эффектно заявить о своей продукции и найти новых бизнес-партнёров.
- Представителей дистрибуторских компаний, оптово-розничных сетей и продуктовых магазинов.
- Посетителей, которые хотят получить самую свежую и актуальную информацию о брендах халяль и эко-френдли, лично пообщаться с производителями.
- Представителей СМИ, держащих руку на пульсе актуальных бизнес-трендов.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru