Press Release
HouseHold Expo. Хозтовары. Посуда. Интерьер - 2008
С 17 по 19 сентября 2008 года, в Москве, МВЦ "Крокус Экспо", прошла вторая международная специализированная выставка "HouseHold Expo - 2008", ориентированная на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка товаров для дома.
HouseHold Expo - это первая профессиональная площадка, на которой представлены все группы товаров домашнего обихода:
- Посуда
- Текстиль
- Сувенирная продукция
- Хозтовары
Общая площадь экспозиции составляет 8500 кв. м, в выставке приняли участие 195 компаний. Выставку посетили 8747 человек, из них представителей торговых сетей - 974, специалистов - 6127 человек.
В рамках выставки прошёл Второй Всероссийский Торговый Форум "Российский рынок товаров для дома. Новые возможности", он собрал ведущих экспертов и представителей лидирующих компаний отрасли, гуру маркетинга и консалтинга. Несмотря на западные кризисы, на российском рынке продолжается потребительский бум. Слегка запоздав, взял стремительный старт рынок товаров для дома. Сегодня этот сегмент опережает по темпам роста своих "старших братьев" - рынки продуктов и бытовой электроники.
На выставке в течение двух дней проходило традиционное эксклюзивное мероприятие - "Центр закупок сетей", за стол переговоров сели представители таких гигантов российского рынка, такие как:
- "Белая Дача"
- "Ашан"
- "Хоум Центр"
- "Красный Куб"
- "Уютерра"
- "Посуда Центр"
- K-rauta и другие
Производители смогли напрямую представить свой товар и заключить предварительные соглашения с отделами закупок торговых сетей о поставках своей продукции.
Одной из самых отличительных черт выставки HouseHold Expo - 2008 является программа "Новинка", участники которой смогли представить свою продукцию в салоне "Новинка", принять участие в конкурсе презентаций компаний на лучшую новинку 2008, а также посетить конференцию "Продвижение новинок на потребительском рынке товаров для дома". На этой конференции выступили лучшие профессионалы в своих областях, они поделились уникальным опытом и рассказали о самых эффективных методиках и приемах, было озвучено много практических кейсов с разбором причин неудач и секретов успеха.
Также прошли Круглые столы:
- "Перспективы и тенденции развития розничной торговли"
- "Оптовые и розничные сети в современном информационном пространстве"
- Семинары и презентации компании ENS-Group
- "Богемия-Люкс"
- "Арт Маркет Групп"
- Компании "Спецторг"
- "Импакт Богемия Трейдинг"
- "АСБ-Рейтинг" и других ведущих компаний в данном сегменте рынке
Изюминкой выставки стала экспозиция "Современное искусство в интерьере XXI века", освещающее новое направление в интерьере - арт-постеры для дома и бизнеса.
HouseHold Expo открывает сезон закупок 2008-2009 - это место встречи профессионалов, позволяющее продвигать свой брэнд, завязывать партнерские взаимоотношения с представителями розничных сетей, получать новейшую информацию, отслеживать актуальные тенденции рынка.