ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИННОПРОМ - 2024

HouseHold Expo - 2016

Внимание! Выставка завершилась.

Специализированная выставка хозяйственных товаров, посуды и товаров для дома

Дата проведения: 13.09.2016 - 15.09.2016 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: OOO "МОККА Экспо Групп"

Рубрики: Товары народного потребления, Мебель, офисное и торговое оборудование, HoReCa


Деловая программа



Дата публикации: 18 июля 2016 года.



13 сентября.


12:00-13:00
Витрина - лицо магазина и 90 % успеха продаж.

Организатор: Архдиалог.

13:00-14:00
Светодизайн в ритейле для стимулирования покупательской активности.

Организатор: Архдиалог.

14:00-15:00
Специальное выступление "Homemade Home - 2017".

Организатор: WGSN Lifestyle and Interiors, Лондон.

Спикер: Ким Маннино (Kim Mannino), руководитель WGSN Live.


14 сентября.
День регионального ритейла.


11:00-12:30
Аналитическая сессия "Визуальные и потребительские тренды в сегменте товаров для дома. Динамика предпочтений":
- потребитель: предпочтения сегодня, вектор изменения спроса;
- продукт для разных групп аудитории: сценарии развития трендов в сегменте масс-маркет и премиум. Создание нематериальной ценности;
- практические инструменты для бизнеса: дизайн, который продаёт. Визуальные тренды в секторе товаров для дома 2017/18.

Организатор: Тренд-бюро Trendsquire.

Спикер: Ксения Лери, основатель тренд-бюро Trendquire, бизнес-консультант в сфере дизайна и коммуникации.

12:30-13:30
Семинар "3 секрета успешного магазина: проект, дизайн, реконцепт. Примеры и рекомендации".
Российские покупатели сильно изменились. Сегодня в кризис больше всего их привлекают магазины и бренды, которые сочетают доступную цену и дополнительную ценность. По-прежнему 70 % покупок совершается импульсно. Покупка зависит от того, смог ли магазин соблазнить выкладкой, ценой и самим товаром. В презентации будут рассмотрены:
- 5 трендов в ритейле;
- лучшие кейсы в household;
- рекомендации.

Спикер: Ирина Болотова, руководитель филиала JosdeVries The Retail Company Russia B.V.

13:30-14:30
Мастер-класс "Идеальный магазин для дома. Концепция, мерчендайзинг и дизайн":
- исправление ошибок фасада;
- планировка без мёртвых зон;
- дизайн магазина, который приносит деньги;
- концепция магазина, которая даст максимум прибыли.

Организатор: Академия мерчандайзинга.

Спикер: Екатерина Богачева, международный эксперт по розничной торговле и мерчандайзингу.

14:30-15:30
Мастер-класс "Как увеличить выручку с квадратного метра в магазине товаров для дома":
- ключевые элементы системы мерчандайзинга, влияющие на продажи в первую очередь;
- как быстро и эффективно провести "замер" состояния ключевых элементов в магазине с помощью "барометра мерчандайзинга";
- различные типы выкладки продукта в зависимости от позиционирования магазина;
- принципы распределения торгового пространства и организации доступного товарного запаса;
- определение "ключа выбора" ассортимента для последующей организации выкладки;
- работа с best sellers, товарами 20/80;
- виды POSM, принципы разработки;
- работа с дисплеями (образцы продукции);
- методология выбора торгового оборудования;
- 5 способов повышения среднего чека;
- практикум: обзор и анализ визуальных решений, помогающих магазину выделиться и привлечь покупателей.

Спикер: Надежда Савина, эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций мерчандайзинга.

15:30-16:15
Мастер-класс "Из оффлайна в онлайн. Запускаем интернет-магазин!"
- что нужно знать, перед тем как открывать интернет-магазин;
- распространённые ошибки и как их избежать;
- особенности запуска интернет-магазина для существующего бизнеса;
- как мерять эффективность интернет-магазина;
- примеры успешных запусков.

Организатор: компания РixelSet.

Спикер: Артём Лобаченков, руководитель компании РixelSet.

16:15-17:30
Практикум "Поднимаем эффективность розничных продаж товаров для дома".
Мероприятие посвящено проработке основ стратегии по повышению эффективности розничных продаж товаров для дома. Семинар предназначен для представителей компаний рынка товаров для дома, обладающих фирменными розничными магазинами, либо представленных в торговых центрах в формате фирменной секции. В ходе практического семинара участники совместно с консультантами будут искать пути эффективного решения наиболее типичных проблем, снижающих эффективность торговли товарами для дома и аксессуарами в специализированных и многопрофильных магазинах. Порекомендуют правила выживания на розничном рынке товаров для дома в свете конкуренции с федеральными сетями. На мероприятии прозвучат выступления и рекомендации от розничных сетей, успешно работающих на российском рынке товаров для дома.

Организатор: компания Retaility.

17:30-18:00
Подведение итогов конкурса "Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома".

Организаторы: МОККА Экспо Групп, организатор выставки HouseHold Expo; Кафедра промышленного дизайна Московской художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова; Jos de Vries The Retail Company, разработка стратегий розничного бизнеса, дизайна и брендинга.


15 сентября.


11:00-12:00
Семинар "Что такое омниканальная торговля и почему за ней будущее":
- Омниканальный ритейл подразумевает обеспечение "бесшовной" торговли через все доступные каналы продаж - будь то офлайн-магазин, интернет-магазин, продажи через мобильные устройства и социальные сети, по телефону или иными возможными способами;
- Новое законодательство. Чеки и отчётности - в ФНС, а СМС и email - покупателям.

12:00-12:45
Семинар "Автоматизация бизнес-процессов магазина, как точка роста":
- Автоматизация склада при помощи интернет-сервисов самостоятельно без программистов и подрядчиков;
- Связка онлайн и оффлайн магазина, примеры работы EKAM.ru на кейсах и примерах.

12:45-14:00
Панельная дискуссия с приглашением представителей интернет-магазинов товаров для дома и сада: Hoff, Homeme, Posuda.ru, Auchan.

Организатор: Компания InSales.

Спикер: Артём Соколов, директор по маркетингу.

13:30-15:30
Круглый стол "Франчайзинг на рынке товаров для дома":
- Прогнозная оценка перспектив развития рынка HousеHold;
- Франчайзинг как антикризисный инструмент обеспечения продаж товаров;
- Как оценить свой бизнес на франшизоспособность;
- Практические шаги масштабирования бренда посредством франшизы;
- Правовые аспекты франчайзинговой деятельности.

В мероприятии примут участие: представители успешных франчайзинговых компаний, специалисты и независимые эксперты.

Организатор: УК Брендберри, франчайзинговое агентство полного цикла.

Спикер: Председатель Подкомитета по франчайзингу Екатерина Скареднова-Вайс.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru