Новости выставки "HouseHold Expo - 2017" от 14-июл-2017
Анонс: Успешная международная встреча профессионалов сферы производства и дистрибьюции товаров для дома - Специализированная выставка "HouseHold Expo - 2017" пройдёт с 12 по 14 сентября в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо".
Международная специализированная выставка "HouseHold Expo - 2017" пройдёт с 12 по 14 сентября в МВЦ "Крокус Экспо". Выставка организована компаниями "МОККА Экспо Групп" и ГК "Майер Джей Групп" под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. По оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) выставка характеризуется наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России.
Главная задача любой выставки организовать эффективную работу её участников и сделать любой контакт на выставке залогом плодотворной работы в будущем. "HouseHold Expo" - это всегда успешная международная встреча профессионалов сферы производства и дистрибьюции товаров для дома. Выставка даёт возможность участникам "HouseHold Expo" найти новые каналы продаж, а посетителям-специалистам сделать выбор среди новинок выставочной экспозиции.
Два раза в год на выставке встречаются владельцы и директора розничного и оптового ритейла, российские и зарубежные производители, оптовые компании и дистрибьюторы, представители торговых сетей из 80 регионов России и 40 стран мира. Выставку ежегодно посещают более 16000 профессиональных посетителей.
Ведущие игроки рынка товаров для дома представляют на выставке различные виды посуды (фарфор, стекло, сервировка), товары для кухни, предметы интерьера, текстиль, бытовую химию, хозяйственные товары и пластик, подарки и многое другое. Более 700 компаний являются постоянными участниками "HouseHold Expo".
Впервые на выставке:
- Экспозиция: расширение разделов: "Бытовая химия" и Санитарно-гигиеническая продукция
- Деловая программа: актуальное в лицензировании, франчайзинге, повышении интернет-продаж
Участие в юбилейной выставке осенью 2017 даёт возможность:
- Заявить о себе широкой целевой аудитории
- Оценить текущее состояние рынка, возможности конкурентов и определить тенденции к развитию
- Найти новых партнеров для дальнейшего сотрудничества
- Наладить каналы сбыта продукции и заключить долгосрочные выгодные контракты
- Принять участие в проектах, развернутых в рамках выставки и в деловой программе
- Укрепить имидж компании
Деловая программа:
- Юбилейная конференция, посвященная актуальным вопросам рынка товаров для дома и посуды в России
- "День регионального ритейла"
- Цикл семинаров по мерчандайзингу "Повышаем продажи с полки"
- Мастер-классы от компании Архдиалог и Союза Дизайнеров и Архитекторов
- 3-й конкурс "Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома"
Традиционно на экспозиции для участников и посетителей будет работать Центр B2B RETAIL - ПОСТАВЩИК.
Как и в предыдущие годы в течение работы выставки ряд компаний-экспонентов будет давать дополнительные скидки при заключении контракта/оформлении заказа на стенде.