ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

HouseHold Expo - 2019

Внимание! Выставка завершилась.

Специализированная выставка хозяйственных товаров, посуды и товаров для дома

Дата проведения: 10.09.2019 - 12.09.2019 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: OOO "МОККА Экспо Групп"

Рубрики: Товары народного потребления, Мебель, офисное и торговое оборудование, HoReCa


Деловая программа


Для участия и получения дополнительной информации о деловой программе выставки "HouseHold Expo - 2019" обратитесь к организатору



Дата публикации: 1 августа 2019 года.



Место проведения: зал 9.


10 сентября.
День дизайна.


12:00-12:40
10 лайфхаков для быстрого преображения пространства. Секреты декоратора.

Спикер: Елена Строганова, дизайнер.

12:40-13:20
Интерьерная фотосъёмка. Как правильно взаимодействовать дизайнеру, фотографу стилисту.

Спикер: Валентина Хребтова, интерьерный фотограф.

13:20-14:20
Круглый стол. Новые технологии в ритейле. Как создать продающий дизайн.

Спикеры: Татьяна Цимбалистова, Юлия Матвеенко.

14:20-15:00
Правила освещения торговых площадей.

Спикер: Александр Масленников, светодизайнер.

15:00-15:40
Экология в интерьере. Как обустроить стильный и "здоровый" дом.

Спикер: Тамара Шарушинская.

15:40-16:20
Тренды в оформлении дома. Актуальные цвета, фактуры, мебель 2020.

Спикер: Ольга Погребняк, дизайнер интерьера.

16:20-17:00
Декор на миллион.

Спикер: Алена Санаева, руководитель студии SanaevaHome.


11 сентября.


10:30-11:10
Как, не вступая в ценовые войны, продавать товар дороже чем конкуренты.

Спикер: Евгений Данчев, бизнес-тренер, директор консалтинговой компании "Wconsulting".

11:10-11:50
Как обеспечить уходимость с полки?

Спикер: Татьяна Сорокина, генеральный директор Юнит-Консалтинг.

11:50-12:30
Как выстроить систему продаж в B2B.

Спикер: Алексей Рязанцев, бизнес-консультант.

12:30-13:30
Назад в будущее: как выделиться на полке, когда все одинаковые.

Спикеры: компания Coruna Branding - Владлена Ким, директор направления СТМ KIMA by Coruna Branding; Василий Ким, управляющий партнер KIMA by Coruna Branding.

13:30-14:30
50 приёмов выкладки товаров для дома.

Спикер: Екатерина Богачева, международный эксперт по розничной торговле и мерчендайзингу.

14:30-15:10
Retail Trends.

Спикер: Марина Казакова, эксперт в области визуального мерчендайзинга, основатель школы Merchandising&Windows.

15:10-16:00
10 оригинальных дизайн-идей для вашего интерьера собранных из материалов Леруа Мерлен.

Спикер: Ольга Угур, архитектор-дизайнер интерьера.

16:00-18:00
Подведение итогов и награждение участников Конкурса "Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома". Обсуждение и рекомендации экспертов на примере работ победителей в Конкурсе по оформлению витрин и выкладке товаров для дома.


12 сентября.


10:30-11:15
Как находить ниши для новых продуктов и тестировать новинки.

Спикер: Алексей Бугаев, директор агентства "Знак-маркетинг".

11:15-12:00
Дизайн на службе бизнес-целей заказчика.

Спикеры: Федор Смехов, со-основатель студии дизайна vosq; Степан Пьяных, со-основатель студии дизайна vosq.

12:00-14:00
Конкурс "HOSEHOLD RUSSIA AWARD - 2019". Презентация новинок. Подведение итогов и награждение 3-го Международного конкурса в области товаров для дома HouseHold Russia Award - 2019.


Место проведения: зал 10.


10 сентября.
День СТМ.


11:00-18:00
Центр Закупок Сетей.

Организаторы: КВК "Империя", ГК "Майер".

11:00-13:00
Кейс-сессия: 10 шагов к успешным переговорам с отделом СТМ розничной сети.
Почему к производителям СТМ сети предъявляют более жёсткие требования, чем к обычным поставщикам? Ответ очевиден: сеть не может рисковать своим именем, которое будет стоять на упаковке с продуктом. Именно поэтому к переговорам о производстве СТМ нужно готовиться вдвое тщательней. Как избежать ошибок и как правильно вести диалог с представителями отделов СТМ сетей - Вы узнаете на специальном практическом семинаре.
Ключевые темы:

  • Ставим цели участия в Центре Закупок Сетей. Какие задачи реально решить за 10 минут и за 3 часа
  • 6 характерных ошибок при переговорах о производстве СТМ. В каких случаях Вам, скорее всего, откажут
  • 3 критерия для выбора сетей, с которыми Вам в первую очередь нужно провести переговоры
  • Структура правильного предложения о производстве СТМ. Какие доводы важны для сети? С чего начать? На чём сделать акцент
  • Козырь в рукаве. Дополнительные доводы, увеличивающие вероятность положительного решения сети
  • Какие действия необходимо предпринять после ЦЗС, чтобы выжать максимум из проведённых переговоров
  • Пример успешного кейса от производителя: как работает компания, создающая СТМ для торговых сетей
  • Как зайти с СТМ в регионы и начать зарабатывать

Приглашённые спикеры: Сергей Лищук, специалист-практик с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции "Директор по маркетингу и продажам"; директор или руководитель отдела СТМ от розничной сети (SPAR, Магнит, Ашан).

14:00-17:00
Прямые переговоры с закупщиками розничных сетей.


11 сентября.
День регионального ритейла.


10.30-17.00
- Конференция для тех, кто управляет магазинами "Продажи в магазине: стратегия и тактика. 7 чек-листов к исполнению".
Организаторы: Retail.ru, ГК "Майер".

- Путь покупателя. Что не видит директор магазина?
Спикер: Наталья Марова, руководитель Retail.ru.

- Ошибки в ценовом позиционировании магазина. Как это сказывается на продажах?
Спикер: Юлия Дмитриева, руководитель агентства прорывных бизнес решений JD.Expert. Маркетолог, аналитик, консультант по вопросам развития бизнеса Специализация агентства - страны Центральной Азии.

- Как работать без скидок? Ищем выход с помощью управления категориями?
Спикер: Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер.

- Мастер-класс: "Продажи на кассе - золотое дно".
Спикер: Андрей Фатов, бизнес-тренер по продажам B2c, руководитель учебного центра ТС "Мир".

- Как стать незаменимым для покупателя? Создание дополнительного сервиса силами продавцов консультантов?
Спикер: Елена Столярская, руководитель проекта "Школа клиентского сервиса".

- Управление качеством продаж: как повысить продажи в 16 раз.
Спикер: Ася Барышева, партнёр проекта "Системные продажи".

- Ключевые показатели розничного магазина.
Спикер: Наталия Новоселова, руководитель консалтинговой группы "Супер Розница".

- Программы лояльности. Как использовать инструментарий той системы автоматизации, которая у вас есть и возвращать покупателей?"
Спикер: Елена Наумчик, участник международной профессиональной ассоциации специалистов в области клиентского сервиса и программ лояльности Сustomer Strategy Network. Сооснователь Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК).


12 сентября.


10:30-11:30
Как продавать больше в ритейле через общение.

Спикер: Алексей Бабушкин, ведущий эксперт по нетворкингу, бизнес-тренер.

11:30-12:30
Главные психологические триггеры, повышающие конверсию посетителей в покупателей.

Спикер: Алексей Миронов, руководитель проектов управленческого консалтинга, бизнес-тренер.

12:30-13:30
Поймай его, если сможешь. Технологии правильного привлечения клиентов.

Спикер: Ирина Кречетова - бизнес-консультант.

13:30-14:30
Позиционирование и "упаковка" в бизнесе. Как быть понятным для клиента.

Спикер: Станислав Покрышкин, Генеральный директор маркетингового агентства "Косатка маркетинг".


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru