Деловая программа
Для участия и получения дополнительной информации о деловой программе выставки "HouseHold Expo - 2019" обратитесь к организатору
Специализированная выставка хозяйственных товаров, посуды и товаров для дома
Дата проведения: 10.09.2019 - 12.09.2019
Город: Москва - информация о городе
Организатор: OOO "МОККА Экспо Групп"
Рубрики: Товары народного потребления, Мебель, офисное и торговое оборудование, HoReCa
Для участия и получения дополнительной информации о деловой программе выставки "HouseHold Expo - 2019" обратитесь к организатору
Дата публикации: 1 августа 2019 года.
Место проведения: зал 9.
10 сентября.
День дизайна.
12:00-12:40
10 лайфхаков для быстрого преображения пространства. Секреты декоратора.
Спикер: Елена Строганова, дизайнер.
12:40-13:20
Интерьерная фотосъёмка. Как правильно взаимодействовать дизайнеру, фотографу стилисту.
Спикер: Валентина Хребтова, интерьерный фотограф.
13:20-14:20
Круглый стол. Новые технологии в ритейле. Как создать продающий дизайн.
Спикеры: Татьяна Цимбалистова, Юлия Матвеенко.
14:20-15:00
Правила освещения торговых площадей.
Спикер: Александр Масленников, светодизайнер.
15:00-15:40
Экология в интерьере. Как обустроить стильный и "здоровый" дом.
Спикер: Тамара Шарушинская.
15:40-16:20
Тренды в оформлении дома. Актуальные цвета, фактуры, мебель 2020.
Спикер: Ольга Погребняк, дизайнер интерьера.
16:20-17:00
Декор на миллион.
Спикер: Алена Санаева, руководитель студии SanaevaHome.
11 сентября.
10:30-11:10
Как, не вступая в ценовые войны, продавать товар дороже чем конкуренты.
Спикер: Евгений Данчев, бизнес-тренер, директор консалтинговой компании "Wconsulting".
11:10-11:50
Как обеспечить уходимость с полки?
Спикер: Татьяна Сорокина, генеральный директор Юнит-Консалтинг.
11:50-12:30
Как выстроить систему продаж в B2B.
Спикер: Алексей Рязанцев, бизнес-консультант.
12:30-13:30
Назад в будущее: как выделиться на полке, когда все одинаковые.
Спикеры: компания Coruna Branding - Владлена Ким, директор направления СТМ KIMA by Coruna Branding; Василий Ким, управляющий партнер KIMA by Coruna Branding.
13:30-14:30
50 приёмов выкладки товаров для дома.
Спикер: Екатерина Богачева, международный эксперт по розничной торговле и мерчендайзингу.
14:30-15:10
Retail Trends.
Спикер: Марина Казакова, эксперт в области визуального мерчендайзинга, основатель школы Merchandising&Windows.
15:10-16:00
10 оригинальных дизайн-идей для вашего интерьера собранных из материалов Леруа Мерлен.
Спикер: Ольга Угур, архитектор-дизайнер интерьера.
16:00-18:00
Подведение итогов и награждение участников Конкурса "Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома". Обсуждение и рекомендации экспертов на примере работ победителей в Конкурсе по оформлению витрин и выкладке товаров для дома.
12 сентября.
10:30-11:15
Как находить ниши для новых продуктов и тестировать новинки.
Спикер: Алексей Бугаев, директор агентства "Знак-маркетинг".
11:15-12:00
Дизайн на службе бизнес-целей заказчика.
Спикеры: Федор Смехов, со-основатель студии дизайна vosq; Степан Пьяных, со-основатель студии дизайна vosq.
12:00-14:00
Конкурс "HOSEHOLD RUSSIA AWARD - 2019". Презентация новинок. Подведение итогов и награждение 3-го Международного конкурса в области товаров для дома HouseHold Russia Award - 2019.
Место проведения: зал 10.
10 сентября.
День СТМ.
11:00-18:00
Центр Закупок Сетей.
Организаторы: КВК "Империя", ГК "Майер".
11:00-13:00
Кейс-сессия: 10 шагов к успешным переговорам с отделом СТМ розничной сети.
Почему к производителям СТМ сети предъявляют более жёсткие требования, чем к обычным поставщикам? Ответ очевиден: сеть
не может рисковать своим именем, которое будет стоять на упаковке с продуктом. Именно поэтому к переговорам о производстве
СТМ нужно готовиться вдвое тщательней. Как избежать ошибок и как правильно вести диалог с представителями отделов СТМ сетей
- Вы узнаете на специальном практическом семинаре.
Ключевые темы:
Приглашённые спикеры: Сергей Лищук, специалист-практик с более чем 25-тилетним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции "Директор по маркетингу и продажам"; директор или руководитель отдела СТМ от розничной сети (SPAR, Магнит, Ашан).
14:00-17:00
Прямые переговоры с закупщиками розничных сетей.
11 сентября.
День регионального ритейла.
10.30-17.00
- Конференция для тех, кто управляет магазинами "Продажи в магазине: стратегия и тактика. 7 чек-листов к исполнению".
Организаторы: Retail.ru, ГК "Майер".
- Путь покупателя. Что не видит директор магазина?
Спикер: Наталья Марова, руководитель Retail.ru.
- Ошибки в ценовом позиционировании магазина. Как это сказывается на продажах?
Спикер: Юлия Дмитриева, руководитель агентства прорывных бизнес решений JD.Expert. Маркетолог, аналитик, консультант по вопросам развития бизнеса Специализация агентства - страны Центральной Азии.
- Как работать без скидок? Ищем выход с помощью управления категориями?
Спикер: Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер.
- Мастер-класс: "Продажи на кассе - золотое дно".
Спикер: Андрей Фатов, бизнес-тренер по продажам B2c, руководитель учебного центра ТС "Мир".
- Как стать незаменимым для покупателя? Создание дополнительного сервиса силами продавцов консультантов?
Спикер: Елена Столярская, руководитель проекта "Школа клиентского сервиса".
- Управление качеством продаж: как повысить продажи в 16 раз.
Спикер: Ася Барышева, партнёр проекта "Системные продажи".
- Ключевые показатели розничного магазина.
Спикер: Наталия Новоселова, руководитель консалтинговой группы "Супер Розница".
- Программы лояльности. Как использовать инструментарий той системы автоматизации, которая у вас есть и возвращать покупателей?"
Спикер: Елена Наумчик, участник международной профессиональной ассоциации специалистов в области клиентского сервиса и программ лояльности Сustomer Strategy Network. Сооснователь Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК).
12 сентября.
10:30-11:30
Как продавать больше в ритейле через общение.
Спикер: Алексей Бабушкин, ведущий эксперт по нетворкингу, бизнес-тренер.
11:30-12:30
Главные психологические триггеры, повышающие конверсию посетителей в покупателей.
Спикер: Алексей Миронов, руководитель проектов управленческого консалтинга, бизнес-тренер.
12:30-13:30
Поймай его, если сможешь. Технологии правильного привлечения клиентов.
Спикер: Ирина Кречетова - бизнес-консультант.
13:30-14:30
Позиционирование и "упаковка" в бизнесе. Как быть понятным для клиента.
Спикер: Станислав Покрышкин, Генеральный директор маркетингового агентства "Косатка маркетинг".