Press Release
HouseHold Expo - 2009
С 30 марта по 2 апреля, в Москве, МВЦ "Крокус Экспо", прошла 3-я Международная специализированная выставка "HouseHold Expo - 2009", ориентированная на крупнейших производителей и дистрибьюторов рынка товаров для дома. "HouseHold Expo" - это первая профессиональная площадка, на которой представлены все группы товаров домашнего обихода: посуда, текстиль, сувенирная продукция и хозтовары.
Общая площадь экспозиции составила 6700 кв. м., в выставке приняли участие более 150 компаний. "HouseHold Expo - 2009" посетили 5736 специалистов, из них представителей предприятий оптовой и розничной торговли - 2048 человек. Экспозицию посетили Советник-Посланник Посольства Республики Беларусь в РФ, Чрезвычайный и полномочный Посол Дании в РФ, Министр коммерции Посольства Королевства Тайланд, Торгпред Турции в РФ, представители ТПП РФ.
На выставке стартовал новый проект - Первая национальная премия в области товаров для дома "HouseHold Expo: НОВИНКА - 2009", в рамках которой прошла практическая конференция: "Как войти в сеть с новым товаром", выступили управляющий партнёр торговой сети "Гастрономчикъ", главный редактор журнала "Маркетинг Менеджмент". Состоялись презентации номинантов премии "HouseHold Expo: НОВИНКА - 2009". Выступления оценивало компетентное жюри под председательством Президента Всероссийской организации качества Воронина Г.П..
Победителями стали:
- В категории Российское производство: ООО "ВСМПО-Посуда", с продуктом - посуда "Гурман-Элит"
- В категории Зарубежное производство: ООО "Золушка", с продукцией - отжимные швабры
Презентация проекта "ЭКО ПРОДУКТ" была проведена при поддержке Всероссийской организации качества. Продукция участников программы "Новинка" выставлялась в специальном салоне "Новинка".
В рамках выставки прошёл 3-й Всероссийский торговый форум "Российский рынок товаров для дома. Новые возможности".
На форуме были заслушаны доклады ведущих экспертов в данном секторе рынка. С обзором рынка товаров для дома 2009 и перспектив его развития выступил Павел Кочетков, заместитель генерального директора ТЦ "Люблинское поле". Мария Щакова, глава представительства A Four Consulting Ltd. (Great Britain) рассказала о работе российских предприятий, производящих товары для дома, в условиях кризиса, о том, как разработать и внедрить антикризисный план. Также прошёл семинар "Как найти новых клиентов и увеличить продажи в кризис?", его провёл Дмитрий Русаков, исполнительный директор представительства A Four Consulting Ltd. (Great Britain). Ещё один специальный семинар "Создание закупочных союзов, как способ преодоления кризиса", провела Директор Союза независимых сетей России Ирина Канунникова.
Особый интерес у посетителей и участников выставки вызвал семинар-конференция "Логистика распределения товаров для дома в период кризиса", на нём были освещены такие вопросы как элементы антикризисной программы для промышленных и торговых предприятий, подходы к распределению у дистрибуторов ТНП, анализ наиболее успешных проектов по продвижению продукции на российский рынок и другие.
Международный конкурс: "За высокие потребительские свойства товаров", "За успешное продвижение качественных товаров", организатором которого является: АНО "СОЮЗЭКСПЕРТИЗА" ТПП РФ, также выявил своих победителей.
"HouseHold Expo" открывает сезон закупок 2009 - это место встречи профессионалов, позволяющее продвигать свой брэнд, завязывать партнёрские взаимоотношения с представителями розничных сетей, получать новейшую информацию, отслеживать актуальные тенденции рынка.