ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
CleanExpo Урал -2025

Press Release

Енисей - 2011


С 7 по 9 апреля в Красноярске прошла масштабная туристическая выставка-ярмарка "Енисей - 2011", снова подтвердившая свой международный статус. В ней приняли участие более 230 участников из Кореи, Китая, Вьетнама и разных регионов России.


Организатор выставки: ВК "Красноярская ярмарка".

Официальная поддержка: Министерство спорта, туризма, молодёжной политики Красноярского края, Красноярское региональное отделение Российского союза туриндустрии.


Площадь экспозиции составила 2500 кв. м. За 3 дня выставку посетили 15800 человек (одновременно с выставками "Мир спорта. Охота. Рыбалка" и "Сибирский форум гостеприимства. HoReCa"), из них 35 % - специалисты отрасли.


Гостями и участниками мероприятий выставки стали министр спорта, туризма и молодёжной политики Красноярского края Сергей Гуров, депутаты Законодательного Собрания края Фёдор Сидоренко и Владимир Демидов, начальник управления анализа и организации гостиничной и туристской деятельности федерального агентства по туризму Андрей Тютюнник, президент Сибирской ассоциации гостеприимства Марина Безфамильная и заместитель председателя комитета Совета Федерации по физической культуре, спорту и туризму Вера Оськина.


На торжественной церемонии открытия от имени Правительства Красноярского края гостей мероприятия, среди которых были представители национальной организации туризма Кореи и официальная делегация города Хэйхэ (Китай), поприветствовал Сергей Гуров. Он отметил, что развитие туризма становится очень важным для социально-экономического развития края. По словам Андрея Тютюнника, особенностью выставки является направленность на всесторонний показ туристических возможностей, инвестиционной привлекательности края и продвижение отечественного туристического продукта на международный рынок.


На выставке гости смогли ознакомиться с экспозицией и оценить предложения государственных органов управления, туристских организаций и ассоциаций, клубов; турагентств, туроператоров; курортов, санаториев, пансионатов, гостиниц, турбаз, детских и молодёжных лагерей; страховых компаний.


В частности, посетители "Енисея - 2011" узнали о всемирно известном заповеднике Китая "Удаляньчи" и санатории "Миншэн", в котором туристы могут пройти лечебно-оздоровительный курс у врачей разных специальностей, в том числе у врача традиционной китайской медицины. Сотрудники управления по туризму туррайона Удаляньчи представили на своём стенде подробную информацию и помогли красноярцам выбрать лечебно-оздоровительный тур.


Свои туристические возможности представили администрации городов и районов Красноярского края (Енисейска, Канска, Сухобузимского, Ермаковского, Краснотуранского, Шушенского районов). На масштабном коллективном стенде делегации Шарыповского района можно было рассмотреть возможности отдыха на местных туристических жемчужинах - базах отдыха "Парное", "Светлана", "Солнышко", озере Линево.


На выставке "Енисей - 2011" с интересными предложениями об организации отдыха на природе, в том числе экстемального, выступили субъекты Сибирского федерального отдыха.


Идеальный вариант для семейного отдыха на живописных базах отдыха "Уюга" и "Ольтрек" предложили экспоненты из Иркутска. Это красивейшие места, где к услугам гостей уютные деревянные домики, интересные экскурсии, купание, прогулки, рыбалка и фотоохота.


О богатых возможностях санаторно-курортного лечения и отдыха в здравницах Бурятии - "Аршан", "Саяны", "Горячинск", детских санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия "Байкальский Бор" и "Эдельвейс" - рассказала компания "Байкал-Курорт" из Улан-Удэ. Круглый год здесь возможно эффективное лечение множества заболеваний с помощью бальнеотерапии минеральными водами, грязелечения, физиотерапии, массажа, арома-фитотерапии. Не уступающее южным курортам лечение илово-сульфидной грязью и рапой озера Яровое предложили алтайцы (компания "Алтайхимпром"). Лечиться в Яровом можно пациентам от 4 до 70 лет.


А вот туризм, который предложила администрации Каа-Хемского района Тывы - для активных, спортивных людей, любителей экстрима. Это туры по Тыве под заказ: охота, рыбалка, конные и пешие маршруты, заброска тур-групп любым видом транспорта в любую точку на карте Тывы.


В числе компаний-участников - ведущие представители отрасли:

  • Даляньский медицинский центр "Побережье Золотой Камень" (Китай)
  • Представительство национальной организации туризма Кореи во Владивостоке (Корея)
  • Anextour (Москва)
  • Coral Travel (Москва)
  • Министерство культуры и туризма республики Тыва
  • Министерство спорта, туризма и молодёжной политики республики Хакасия
  • Акрис (Новосибирск)
  • Министерство туризма и предпринимательства республики Алтай
  • Пегас Красноярск
  • "Дюла-Тур" (Красноярск)
  • МТ-Вояж (Красноярск)
  • Администрация МО г. Горячий Ключ
  • Республиканское агентство по туризму - Бурятия
  • Здравницы города-курорта Анапы
  • Туртрансвояж (Москва)

Ключевым мероприятием конгрессной части выставки стало рабочее совещание, посвящённое выработке единой стратегии по вопросу продвижения бренда Сибири и сибирских туристических продуктов с участием руководителей органов исполнительной власти субъектов Сибирского федерального округа. В мероприятии приняли участие представители органов исполнительной власти в сфере туризма Республики Хакасия, Республики Бурятия, турбизнеса Новосибирской области, Красноярского края и туристской общественности.


На совещании Сергей Гуров предложил определиться с единым выставочным и событийным календарём и общей стратегией продвижения регионов Сибири в составе единого стенда. "Объедение регионов Сибири в единую туристическую площадку, безусловно, повысит интерес к нашему региону со стороны российских и зарубежных туристов. Каждый регион Сибирского федерального округа - по-своему уникален, но только объединившись, мы сможем реализовать туристический потенциал на 100 %", - отметил Сергей Гуров.


В свою очередь начальник управления анализа и организации гостиничной и туристской деятельности Федерального агентства по туризму Андрей Тютюник обратил внимание на то, что Федеральное агентство по туризму поддерживает идею объединения регионов, а также представил мультимедийный информационный портал о туризме в России. Кроме того, на выставке был презентован туристско-информационный интернет-портал Красноярского края. Портал создан с целью продвижения туристско-рекреационных возможностей Красноярского края.


В программе выставки также прошли:

  • Туристический нон-стоп
  • Конкурс "Золотые кадры туристической компании" (партнёры конкурса - Pegas Turistik, Coral Travel)
  • Специализированные семинары и бизнес-тренинги для представителей туристического бизнеса (бизнес-тренер - Александр Преображенский, Москва)

В завершение выставки состоялся розыгрыш среди посетителей путевки в Турцию на 10 дней и ночей на двоих от туроператора Pegas Turistik и поездки Мальту на 2 недели с проживанием в апартаментах и обучением английскому языку в Chamber College от центра туризма и обучения "Cпутник".


По итогам выставки "Енисей - 2011" было вручено 7 медалей, 55 дипломов, 65 благодарственных писем ВК "Красноярская ярмарка".


Медалей удостоены:

  • Anextour (Москва) - за создание и продвижение на российском рынке уникального туристического продукта
  • Администрация Шарыповского района (Шарыпово, Красноярский край) - за развитие въездного и внутреннего туризма

  • Байкалкурорт-Бурятия (Улан-Удэ) - за развитие въездного и внутреннего туризма
  • Енисей-Тур (Красноярск) - за профессионализм в предоставлении качественных туристических услуг и многообразие туристических маршрутов
  • Корал Тревел / Coral Travel (Москва) - за создание и продвижение на российском рынке уникального туристического продукта
  • Меридиан (Красноярск) - за развитие въездного и внутреннего туризма
  • ТНИК ООО ЦТО "Спутник" (Красноярск) - за профессионализм в предоставлении качественных туристических услуг и развитие образовательного туризма

Комментарии участников.


Дмитрий Зотин, директор туристической компании "Пегас Красноярск":

"Компания является официальным региональным офисом международного туроператора Pegas Touristik. Впечатления от выставки самые положительные. Участвуем в ней третий раз и каждый раз видим, что выставка развивается, посетителей всё больше и больше, добавляются интересные мероприятия, в которых мы также принимаем участие как спонсоры. В этом году мы спонсировали розыгрыш путёвок. Участие в выставке - очень сильный имиджевый ход, как перед потенциальными покупателями, так и перед нашими партнёрами, туркомпаниями. Будем обязательно участвовать и в дальнейшем, мы из года в год резервируем одно и то же место в павильоне".


Ольга Плихота, старший менеджер туристической компании "Дюла-тур":

"Мы представляем группу компаний "Дюла", куда входят несколько компаний - "Дюла-Сибирь" (путешествия по России), "Дюла-тур" (путешествия в любую точку мира), "Дюла-Экспресс" (авиа-, железнодорожные, автобусные билеты) и база отдыха "Бузим". Мы рассказывали посетителям о своих продуктах. Мы на этом рынке 18 лет и участвуем в выставке с самого её основания - это необходимо для привлечения клиентов, завязывания новых партнёрских отношений, знакомства с новыми услугами или представителями других стран. Сегодня здесь присутствуют представители Кореи, Китая, Вьетнама, это очень радует. Выставка замечательная, организация, как обычно, на уровне, всё очень удобно, доступно. Участвовать обязательно будем и в следующем году, мы очень любим это мероприятие".


Пак Хью Бон, директор представительства Кореи во Владивостоке:

"Сам я в Красноярске уже в третий раз, но как экспонент выставки - впервые. Мы представляли туризм Кореи. Выставка очень хорошо организована - красивые стенды, прекрасная инфраструктура. Этот регион интересен для нашей страны, и мы сделали большой стенд - представляем корейские лечебные учреждения и туроператоров. Когда вернёмся, расскажем нашим коллегам о Красноярске и туристической выставке, и, я уверен, в следующем году участников из Кореи здесь будет больше".

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru