Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / MAP Russia - 2025
ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025

Press Release

Сибирский форум гостеприимства. HoReCa - 2015


С 9 по 11 апреля в Красноярске состоялся ежегодный "Сибирский форум гостеприимства. HoReCa". Мероприятие традиционно собрало профессионалов гостиничного и ресторанного бизнеса, лучших отельеров и шеф-поваров со всей России. За три дня в работе форума приняло участие 73 экспонента из Москвы, Волжска, Красноярска и Красноярского края, а также 17627 посетителей (одновременно с выставками "Мир спорта. Охота. Рыбалка", "ЭкспоКлининг" и "Енисей"), из них специалисты 683 компаний сегмента HoReCa.


На форуме было представлено несколько разделов:

  • Профессиональное оборудование и мебель для гостиниц и ресторанов
  • Услуги (программы подготовки кадров, услуги дизайна, организация и проведение праздников)
  • Индустрия развлечений (оснащение для кафе, баров, мест отдыха)
  • Продукты питания, напитки и кондитерские изделия (готовая продукция и ингредиенты для пищевой промышленности)

Помимо масштабной экспозиции, специалистам была предложена разнообразная профессиональная программа.


Стало доброй традицией открывать форум гостеприимства ежегодным краевым молодёжным чемпионатом среди учащихся и студентов системы СПО по профессиям: "повар" и "официант". Сибирская и русская кухня - главные темы мероприятий Форума гостеприимства 2015 года. Будущие молодые повара в рабочих боксах за 40 минут готовили пельмени, позы или вареники по рецепту сибирской кухни, выставляли "домашнее задание" - ресторанная закуска из русской кухни. Главным критерием оценки в первой номинации стал вкус блюда. Всего в соревнованиях приняли участие 20 учебных заведений системы СПО и ВПО Красноярского края.


Также в рамках "Сибирского форума гостеприимства" прошли отборочные соревнования поваров на Международный Кремлевский Кулинарный Кубок (совместный проект с ПИРом, г. Москва) по классам без дегустации и с дегустацией.


10 апреля состоялся 6-й Чемпионат грильменов. Впервые за 6 лет проведения чемпионата участники работали на отечественном продукте - мраморной говядине ГК "Заречное", г. Воронеж. Победителю организаторы презентовали плазменный телевизор 86 см по диагонали! Им стал шеф-повар ресторана "Панорама" (г. Омск) Александр Хрипунов, набравший наибольшее количество баллов - 275, с большим отрывом от других участников.


В этом году главным направлением форума гостеприимства стала работа по импортозамещению пищевых продуктов в нашем крае. Под девизом "Региональные продукты для региональной кухни" расположилась экспозиция, где выступали местные производители пищевых и сельскохозяйственных продуктов и предприятия общественного питания, активно использующие их продукцию в своих блюдах.


За три дня на площадке форума состоялись многочисленные профессиональные мероприятия:
- Мастер-класс от шефа ресторана "Тарантино" (г. Москва) Виктора Апасьева по приготовлению блюд из мраморной говядины ГК "Заречное".
- Семинар от компании "ММ-Регионы": "Ресторанный бизнес в России. Менеджмент и кадры: секреты успеха" с выступлением известнейших ресторанных экспертов - Виолетты Гвоздовской и Андрея Олейниченко. Менеджеры красноярских ресторанных заведений получили ответы на свои вопросы: Как работать с сервисом и ставить сервис в ресторане? Как поставить работу, чтобы гость был доволен? Как находить и привлекать дополнительные внешние и внутренние ресурсы? Что такое Ресторан с Tillypad XL?


Профессиональная программа собрала более 150 специалистов ресторанного рынка города Красноярска и других сибирских городов: Абакана, Саяногорска, Минусинска, Братска, Иркутска, Омска.


Завершением профессионально-деловой программы форума гостеприимства и ключевым политическим событием в теме импортозамещения стал бизнес-диалог руководителей предприятий массового и коллективного питания и местных производителей пищевых продуктов, где обсудили вопросы развития региональной кухни на основе региональных продуктов и эффективного участия в этом местных производителей и поставщиков.


Участники диалога обозначили свои позиции в решении вопросов импортозамещения, поставок в организации массового питания и рестораны свежей местной продукции, решения проблем логистики, согласились, что основой региональной (локальной) кухни должны быть региональные продукты, имеющие свое происхождение на территории Красноярского края, в том числе продукты с особыми свойствами и исторически сложившимся наименованием, которых нет в других регионах.


По итогам встречи был принят Меморандум о взаимодействии поставщиков, производителей местной продукции и рестораторов в развитии и популяризации региональной кухни и отечественных региональных продуктов.


Впервые в этом году одновременно с Сибирским форумом гостеприимства прошла выставка "ЭкспоКлининг", где можно было найти всю необходимую продукцию и оборудование для профессиональной уборки, а также ознакомиться с услугами ведущих клининговых компаний.


По итогам трёхдневной работы активные участники были отмечены дипломами и благодарственными письмами. Одна компания удостоена медали ВК "Красноярская ярмарка" - ООО "Деловая Русь" (г. Москва) - за продвижение на рынок Красноярского края смесей для приготовления легкого мороженого и молочных коктейлей Sky DREAM собственного производства.


Отзывы участников:


Евгения Апарина, менеджер ООО "ТД "Протэк-Сибирь" (г. Красноярск):
- Наши ожидания от выставки больше чем оправдались. У нас на стенде были все: и рестораторы, и представители общепита, и продуктовые компании. Наша пластиковая упаковка пользуется здесь огромным спросом. Мы очень довольны выставкой. Нам удалось найти новых клиентов, подписать несколько договоров. В следующем году мы обязательно приедем сюда ещё.

Людмила Шестопал, коммерческий директор Группы компаний "Бизнес. Оптима" / TREARTEX (г. Москва):
- Мы первый раз в Красноярске и, соответственно, на этой выставке. Привезли сюда негорючие ткани для гостиниц, отелей. Из этих тканей можно изготавливать покрывала, шторы, обивку мебели. Выставка оставила очень хорошее впечатление. Нам удалось собрать приятное количество анкет - это, прежде всего, гостиницы - наши ключевые клиенты. Мы вовремя сюда приехали - как раз в преддверии Универсиады-2019. Спасибо большое организаторам, нам очень понравился город и выставка. Вполне возможно, что мы приедем сюда в следующем году.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru