Новости выставки "HOUSEWARE EXPO / Посуда. Товары для дома. Хозтовары. Весна - 2012" от 15-фев-2012
Анонс: В Москве с 19 по 22 марта одновременно с крупнейшей в Восточной Европе выставкой "Подарки. Весна" пройдёт Международная специализированная выставка "HOUSEWARE EXPO / Посуда. Товары для дома. Хозтовары. Весна - 2012".
Международная специализированная выставка "HOUSEWARE EXPO / Посуда. Товары для дома. Хозтовары. Весна - 2012" пройдёт в Москве с 19 по 22 марта в Центральном Выставочном Зале "Манеж".
Выставка "HOUSEWARE EXPO / Посуда. Товары для дома. Хозтовары. Весна" проходит одновременно с крупнейшей в Восточной Европе Международной специализированной выставкой "Подарки". Проведение двух выставочных проектов одновременно сформировало единую закупочную площадку, на которой компании - лидеры отрасли представляют широкий ассортимент качественных товаров, и это даёт возможность посетителям выставок - представителям торговых оптово-закупочных компаний, торговых центров, магазинов, федеральных и региональных торговых сетей - сделать все закупки за 4 дня.
В выставочном проекте "HOUSEWARE EXPO / Посуда. Товары для дома. Хозтовары. Весна - 2012" - "Подарки. Весна - 2012" более 300 компаний-участников представят свою продукцию на общей площади 6000 кв. м. Среди них авторитетные российские и зарубежные компании из таких стран, как: Испания, Польша, Латвия, Индия, Беларусь, Украина. Организована коллективная национальная экспозиция из Китая.
В проекте более 600 компаний-участников из 20 стран представят свою продукцию на общей площади 18800 кв. м. Традиционно организованы коллективные национальные экспозиции из Европы и Азии. Иностранные компании, представляющие свою продукцию на выставке, заинтересованы в поиске торговых партнёров и дистрибьюторов в России и рассматривают выставку как наилучший способ выхода на российский рынок.
Выставочный проект "HOUSEWARE EXPO / Посуда. Товары для дома. Хозтовары" - "Подарки" - эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией. Удобное расположение выставки в самом центре столицы, широкий ассортимент продукции, как эксклюзивная дорогая продукция, так и продукция средней и низкой ценовой категории, большая посещаемость, разнообразие посетителей способствуют высокому уровню выставки.
Концепция выставочного проекта заключается в установлении прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции.
На протяжении многих лет выставочный проект сохраняет лидирующую позицию в своём сегменте. Стабильность достигается, благодаря огромным вложениям в рекламную кампанию, которые увеличиваются с каждым годом. Ставка делается на привлечение новых участников и посетителей со всей территории России и из зарубежных стран. Для компаний, которые участвуют в выставках уже не первый год - это возможность укрепить свой авторитет на рынке и решить вопросы имиджевой политики, для "новичков" бизнеса - это шанс громко заявить о себе и занять достойную нишу.
На выставке "HOUSEWARE EXPO / Посуда. Товары для дома. Хозтовары. Весна" представлен широкий ассортимент продукции:
- Посуда столовая из фарфора, керамики, стекла, металла, пластмассы
- Предметы сервировки стола
- Товары для кухни
- HoReCa
- Текстиль для дома
- Предметы интерьера
- Товары для ванной комнаты и туалета
- Мелкая бытовая техника
- Осветительные приборы
- Инвентарь для уборки дома
- Товары для здоровья
Выставочный проект посетят более 20000 специалистов. География посетителей выставок очень широка: 70 % - специалисты из 180 городов РФ и ближнего зарубежья, от Находки до Калининграда и от Мурманска до Ашхабада.
По данным регистрации посетителей, каждый раз на выставочный проект приезжает более 40 % новых специалистов. Тем самым аудитория посетителей постоянно обновляется, что позволяет участникам эффективно решать задачу по поиску новых клиентов и заказчиков.
Посетители выставочного проекта: производители, поставщики, байеры, импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, сетевых магазинов, универмагов, торговых центров, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, управляющие торговыми домами, торговыми центрами и универмагами, магазинами хозяйственных товаров и бытовой техники, дизайнеры интерьера, корпоративные клиенты.
Большому количеству участников и посетителей выставочного проекта способствует широкая рекламная кампания, проводимая организаторами:
- рекламная кампания на телевидении и радио
- реклама в специализированных журналах и торговых изданиях для оптовиков
- реклама на отраслевых сайтах и интернет-порталах
- наружная реклама
- рассылка более 600000 приглашений по России и странам СНГ представителям отрасли и правительству
- e-mail рассылки
"HOUSEWARE EXPO / Посуда. Товары для дома. Хозтовары" - "Подарки" - единственный в Восточной Европе выставочный проект, который объединяет огромное количество ведущих крупных, средних и мелких представителей рынка посуды и товаров для дома. Такая концентрация производителей, поставщиков и дистрибьюторов одной отрасли в одном месте позволяет заявить, что проект является главным и ведущим в отрасли, определяющим дальнейшее направление развития индустрии, демонстрирующий новинки, достижения, новые тенденции на рынке посуды и товаров для дома.
Выставка проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии.