Описание
Организаторы:
- Администрация г. Казани;
- ОАО "Казанская ярмарка"
При поддержке:
- Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан,
- Государственного жилищного фонда при Президенте РТ,
- Союза строителей РТ,
- Союза дизайнеров РТ.
Основные направления выставки
- Квартира. Коттедж. Дача
- Архитектура и проектирование жилых объектов
- Строительство жилья, строительные конструкции
- Строительные, отделочные, облицовочные материалы
- Кровельные, фасадные материалы
- Системы отопления, энерго-, водо-, газоснабжения, оборудование, контроль и учет
- Тепло-, гидро-, звукоизоляционные материалы
- Системы кондиционирования и вентиляции воздуха
- Сантехника, сантехническое оборудование
- Строительная и бытовая химия:лакокрасочные материалы, аэрозоли и др.
- Услуги по строительству, ремонту, дизайну помещений
- Благоустройство территории, ландшафтный дизайн
- Безопасность жилища: замки, решетки, системы охранной сигнализации
- Безопасность труда, спецодежда· Риэлторские, страховые, юридические услугиИнтерьер. Предметы интерьера
- Художественное конструирование и дизайн интерьеров
- Мебель и средства по уходу за мебелью
- Мебельная фурнитура и комплектующие детали
- Декор потолков, стен:подвесные, натяжные потолки, лепной декор, обои, плёнка, кафель и др.
- Напольные покрытия:керамическая плитка, паркет, линолеум, ковровые покрытия, ламинат и др.
- Двери, оконные блоки, лестницы, витражи, зеркала
- Декор окна: шторы, жалюзи, гардины, карнизы, ткани, маркизы, ламбрекены и др.
- Осветительные приборы, электротовары· Камины, обогреватели
- Бассейны. Фонтаны. Сауны
Цели проведения выставки:
- расширение информационного обмена достижениями в деле проектирования, строительства и реконструкции промышленных и жилых объектов;
- демонстрация и продвижение новейших технологий, материалов и оборудования в строительной индустрии.
Участие в выставке позволит вам:
- установить деловые контакты с производителями и торгующими организациями Республики Татарстан, России, стран СНГ;
- привлечь внимание покупателей к новой продукции и укрепить имидж компании.
Рекламная кампания:
- Планируется задействовать в ходе рекламной кампании специализированные издания: ISOT, "Наша мебель", "Стройка", "Дизайн и новая архитектура", "Мебель от производителя", "Снабженец", Мебельный магазин", "Стройматериалы", а также ведущие региональные печатные издания, теле- и радиовещательные компании.
- Для целевого привлечения специалистов на выставку будет проведена адресная рассылка пригласительных билетов и в пресс-релизов в количестве более 9000 шт.
- Кроме того, информация о выставке размещена на Интернет-сайтах.
Характеристика рынка
- Татарстан занимает одно из лидирующих мест среди регионов России, как по общему объему построенного жилья, так и по вводу жилья на одного проживающего. В 2000 году по этим показателям Татарстан вышел на третье место среди регионов Российской Федерации и до сегодняшнего дня занимает эти позиции. Социальное бесплатное жильё строится по Президентской целевой программе ликвидации ветхого жилья. Ежегодно по этой программе вводится около 360 тысяч квадратных метров жилого фонда и помимо этого застраивается индивидуальное, коммерческое жилье. Рынок качественного жилья в России, и в частности, в Татарстане находится на стадии формирования. Сегодня можно говорить только о первых шагах к европейскому уровню в жилой архитектуре г. Казани. Рынок Татарстана остро нуждается в качественно новых технологиях возведения и реконструкции зданий, а также насыщении его конкурентоспособными строительными и отделочными материалами, как импортного, так и отечественного производства.